............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Exline 

Компания
1.7
60 оценок
ТОО Exline
1.7
60 оценок
КЗ
Катя Заскалько3 отзыва
4 мая 2024
ТЮ
Томирис Юсупова12 отзывов
10 марта 2024, отредактирован
Б
Богдан2 отзыва
15 февраля 2024, отредактирован
FS
Frankie Stein1 отзыв
1 февраля 2024
YN
Yana Nevodnichek3 отзыва
29 января 2024, отредактирован
Более конечной службы доставки я не видела. Я ничего не говорю про сотрудников, которые там работают. Они просто работают на тех условиях, что им предложили. Не их вина, что владелец всей курьерской службы не знает, что такое грамотно выставленные бизнес-процессы, организации сервиса, независимо в каком городе находится пункт выдачи посылок. 1. Вы не можете организовать сервис по выдаче товара, где приходится стоять ждать больше часа и больше. 2. У вас просто нет отдельного стола, чтобы люди, которые забирают свои посылки не мешались другим в очереди. 3. Придумайте систему организации посылок, хотя бы даже по фамилии получателя и отдельные контейнеры для них. Это вам существенно ускорит процесс выдачи посылок. И посылки не будут теряться. 4. Зачем вам телефон на вашем сайте, если он не отвечает? Лучше отключите его. Сэкономите деньги и купите пожалуйста столы, чтобы получатели не мешались друг другу. Складывается впечатление что exline - это курьерская служба из Средневековья. 😄😄😄
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата через банк
В справочнике
Транспорт
Радуга3 мин350 м
Улица Дзержинского, 3а
Костанай, Костанай городская администрация, 110003
Сегодня с 09:00 до 18:00, обед c 13:00 до 14:00
Открыто
+7‒771‒056...
Похожие организации
CDEK, служба экспресс-доставки
Доставка посылок, документов и грузов от 1 дня по доступной цене по РК
Позвонить
Реклама
Алем ТАТ, курьерская служба
Оплата по QR-коду
Подробнее
Avis Logistics, курьерская служба
Оплата по QR-коду • Оплата через приложение
Подробнее
Яндекс.Такси, мобильное приложение для заказа такси
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.