............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

ZTB 444 

Бистро
2.8
17 оценок
2.8
17 оценок
Садраддин Иолчуев16 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ВМ
Виктория Можейко2 отзыва
Tatarin 7073 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
SHER777 Шер9 отзывов
Прошу прощения за беспокойство! Вчера у Вас заказывали в БакарДа сет ""BakarDa" за 6 990 тг, отношение к клиентам вообще не приемлемое, так как заказ был подан по ватсап, администратор не принял его и ничего в ответ не написав, промолчал. Мы же решили что заказ принят, так как сет был выбран, указан по номеру телефона в ватсап, адрес получателя был так же указан. Спустя полтора часа лично написала на ватсап, спросив когда будет доставка, на что мне ответили что заказ не принят администратором. Это как понимать? Администратор читает смс в ватсап, отвечает и не принимает заказы? Не оповестив клиента о том, что оказывается должна быть предоплата на каспи, хотя в аккаунте нигде и ничего об этом не указано!!! В день по несколько раз Хозяин кафе рекламирует свое заведение, услуги кафе и т.д., а персонал получается игнорирует продвижение и хорошие отзывы о Вашем кафе??? После моего звонка отправили заказ курьером и ни разу за весь разговор не извинились, лишь упомянули о том, что администратор "ЗАТУПИЛ" и примут заявку по новой. Ок, я согласилась, так как хотелось попробовать суши от Вас. Обязали привезти заказ в течении 30 минут. В итоге заказ был доставлен через 56 минут и не приняли оплату наличными, курьер сказал что сет идёт в качестве извинения от руководства за предоставленные неудобства. Позже пишу отзыв Вашему администратору и говорю о том, что оплату не взял курьер. Что в ответ получаю номер каспи физического лица, а не ИП, ТОО!!! Прошу прощения за беспокойство! Вчера у Вас заказывали в БакарДа сет ""BakarDa" за 6 990 тг, отношение к клиентам вообще не приемлемое, так как заказ не офрмлен его и ничего в ответ не написав, промолчал. Мы же решили что заказ принят, так как сет был выбран, указан по номеру телефона в ватсап, адрес получателя был так же указан. Спустя полтора часа лично написала на ватсап, спросив когда будет доставка, на что мне ответили что заказ не принят администратором. Это как понимать? Администратор чита
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее