............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Kazpost 

Почтовое отделение
3.9
182 оценки
3.9
182 оценки
ЖБ
Жанат Бекмурзаева2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ГА
Гүлден Ахметова4 отзыва
Моля zzzz2 отзыва
Janna Jan4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
aligattor3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Гастроинтузианист Гастроинтузианист110 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЕМ
Еркебулан Мырзабек3 отзыва
nrzhnvch 03 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Vlada Ivanova6 отзывов
Я обычно не пишу отзывы и часто не обращаю внимание на мелкие недочёты, если это случается 1–2 раза. Но в данном случае решил высказаться. Я посещаю это отделение почты не впервые и всегда стараюсь быть вежливым с сотрудниками: всегда говорю «здравствуйте», «хорошего дня», «всего доброго» — в надежде, что в следующий раз ко мне будут относиться также доброжелательно. Однако: 1. Сотрудники постоянно обращаются на «ты», как будто я их знакомый или приятель, и не соблюдают субординацию. 2. На любые банальные вопросы часто отвечают грубо и агрессивно, а вещи вроде конвертов или монет буквально бросают. 3. Сегодня, как и в некоторые прошлые разы, девушка, принимающая посылки, оказалась невнимательной, а также вела себя некорректно: прямо перед клиентами ела или грызла семечки. 4. Сегодня я пришёл в отделение в 17:03, но сотрудники отказались меня обслуживать, заявив, что в пятницу они работают только до 17:00, хотя я не опоздал сильно. Надеюсь, эти замечания помогут улучшить качество обслуживания.
Читать целиком
АБ
Аружан Б7 отзывов
aisultanova. b2 отзыва
Zhibek Kelis10 отзывов
ЫА
Ыбырай Алтынсары2 отзыва
Дюсенова Гулсара2 отзыва
АА
Асель Айтжанова1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее