............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Pony Express 

Курьерская компания
2.6
78 оценок
ТОО Пони экспресс
2.6
78 оценок
Б
Борис4 отзыва
Н
Нова7 отзывов
ПМ
Павел Миронов10 отзывов
Ирина ————-14 отзывов
БШ
Багдат Шаяхметов8 отзывов
МА
Мария Аа1 отзыв
Ужасная контора. Взяли 5500 тенге за доставку письма в соседнее здание (госучереждение). Забрали письмо до обеда. Сказали, что к вечеру доставят. Однако не смогли этого сделать, тк принесли письмо туда после 17.00. А это учреждение работает до 17.00. Денег сказали, что не вернут, тк надо было предупреждать о времени работы учреждения. Потом ещё сказали, что дверь в здании учреждения найти не смогли. Пришлось идти и видео снимать. Потом курьеру отправили. Он по видео дверь нашёл и письмо отнес. А самый прикол в том, что уведомления на руки сразу не возвращают. Только нужно забирать самим с офиса дня через 2-3. Не обращайтесь в pony express люди. Обходите такую организацию стороной. Тем более, если важен срок доставки!!!! Нам надо было принципиально доставить в день отправки, поэтому и заплатили 5500. А они как сволочи последние поступили. Дверь курьер в здании найти не может. Цирк какой-то. Детский сад.
Читать целиком
Ерлан Еренгайып21 отзыв
Георгий Коссе3 отзыва
МБ
Мерседес Бенсович6 отзывов
ДА
Даулет Айтжан4 отзыва
Куаныш Куаныш4 отзыва
UU
Username Username4 отзыва
Хотел поблагодарить сотрудников Ирину и Ивана за оперативную доставку раньше сроков (на 2 дня). Заказал покупку на kaspi.kz - срок передачи курьеру был указан 5 апреля, а ориентировочный срок доставки - 11 апреля. Вчера девушка звонила и предложила две опции: забрать самому или дождаться доставку. Решил дождаться и не прогадал - сегодня со трудник Иван привез доставку, предварительно связавшись по телефону (как и было обговорено ранее с менеджерами) Огромное спасибо за оперативность и сохранность посылки! Начитался отзывов - думал, что могут задержать доставку - но нет (!) - даже на 2 дня раньше доставили! Благополучия и процветания Вашей компании, сотрудникам - премий и меньше «редисок» среди клиентов! ;)) Буду рекомендовать Ваш сервис друзьям и знакомым! P.S. Негативные отзывы происки конкурентов или просто не смогли нормально коммуницировать?!))) С уважением, довольный клиент!
Читать целиком
Asanali Abishev1 отзыв
Сункар Ербулат9 отзывов
AR
Anelya Raissova3 отзыва
Добрый день! Пользовалась этим сервисом впервые и хорошего мало) Посылку конечно доставили в целости и сохранности,но сотрудники крайне безответственные. Во первых, чтобы узнать о посылки пришлось звонить напрямую директору. Один сотрудник отправляет звонить другому, этот другой третьему. В итоге смогла забрать только у самого директора, который вообще не соизволил пойти на уступок и (причём в его же интересах) постараться предложить встретиться в удобном ЗАКАЗЧИКУ месте, раз курьеры все заняты и не делают свою работу надлежащим образом. Вместо этого мне нужно было ехать к домой к директору, оказалось, что он был в другом мечте с семьей и по итогу, я потратила кучу времени и нервов. Директор кстати не самый вежливый, разговаривал с клиентом не соблюдая субординацию. Пожалуйста, улучшайте качество обслуживания. Приведите в порядок работу операторов и курьеров.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее