............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Қазпочта 

Почта
2.8
528 оценок
АО Казпочта
2.8
528 оценок
Наталия Белая9 отзывов
Павловский Пвл19 отзывов
миля10 отзывов
Абильхаир Ибраев11 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АА
Асанали Абенов9 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Татьяна. люблю5 отзывов
ЗБ
Зауре Бураханова3 отзыва
АТ
Айгуль Тасжанова4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
КА
Ксения Артюхова23 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
НИ
Николай Ильченко4 отзыва
pelemoreee .2 отзыва
Жази Рафикова8 отзывов
Айнура Сулеменова9 отзывов
Amirkhan Maratov25 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Pavlo Dar53 отзыва
ЛШ
Лина Шрайнер3 отзыва
Тимур Бобрбрбр4 отзыва
Eylerovaa .3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
R
Roxana3 отзыва
Хочу выразить своё глубокое разочарование работой персонала данного почтового отделения TEMU. С первых минут создаётся впечатление, что клиенты здесь — нежеланные гости, вторгшиеся в святая святых бюрократического равнодушия. Вежливость, похоже, осталась за пределами этих стен вместе с понятием «сервис». Вопросы клиентов вызывают раздражение, просьбы воспринимаются как личное оскорбление, а выражение лица сотрудников напоминает смесь скуки и высокомерия, достойную актёров театра абсурда. Создаётся ощущение, что помощь — это милость, которой удостаиваются лишь избранные. Обслуживание — на уровне эпохи до изобретения электричества: медленно, неохотно, без желания разъяснить или помочь. Отношение к людям холодное, формальное, без элементарного уважения. Очень жаль, что такие учреждения, призванные быть связующим звеном между людьми, становятся источником негатива. Хотелось бы напомнить: за стойкой тоже работают люди, и от их отношения зависит не только репутация всей службы, но и настроение десятков клиентов ежедневно. Надеюсь, руководство обратит внимание на качество работы и проведёт соответствующую работу с персоналом.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее