............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Авиценна 

Стоматологическая клиника
4
358 оценок
4
358 оценок
Нина Набиева2 отзыва
АЖ
Айым Жакупбекова4 отзыва
Bek 718218 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Feyazhuldyzai .1 отзыв
Данияр Уалиханов4 отзыва
Yliya Novoseltseva5 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Darkhan Uakhit2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
СА
Сабина А7 отзывов
АС
Али Сайлаубеков4 отзыва
BS
Beisen Sadikov5 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ГА
Гульбайрам Алихан5 отзывов
АД
Айгерим Дурментаева1 отзыв
ДЖ
Дана Жақсылық1 отзыв
Ирина Деринг34 отзыва
Посещали клинику по вопросу удаления зуба —08.06.25 само удаление прошло хорошо, персонал на приёме вежливый, врач работал аккуратно. Однако пока ожидали приём, стали свидетелями неприятной ситуации. В клинику зашёл молодой человек с девушкой, он обратился по гарантии, сообщив, что лечил зуб два месяца назад. Парень не помнил фамилию врача, и на это ассистент (или администратор) ответила довольно резко — мол, вспоминайте. Когда я предложила ей посмотреть запись в журнале, чтобы помочь найти врача, она ответила: «Я сама знаю свою работу, не надо мне подсказывать». Считаю такой ответ неэтичным и недоброжелательным. Пациенты приходят не на экзамен — память может подвести, особенно если болит зуб. А медицинский персонал, наоборот, должен поддерживать и помогать, а не отталкивать. Очень надеюсь, что руководство обратит внимание на этот случай и проведёт беседу с сотрудниками о корректном общении с пациентами.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Темирлан Мусенов4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ДЖ
Данияр Жаншуков4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Merga ◼️3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
🍪
Мы используем cookies подробнее