............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Единый расчетный центр г. Павлодара 

Пункты приёма платежей
1.2
27 оценок
ТОО Единый расчетный центр г. Павлодара
1.2
27 оценок
СБ
Сандугаш Байболова4 отзыва
Талгат Урманов4 отзыва
РБ
Рашид Бейсенбаев1 отзыв
Павел Юрьевич10 отзывов
Алан Варламов7 отзывов
Галя *-*24 отзыва
Омерзительное обслуживание. В один прекрасный день у меня перестали принимать показания "просроченных счётчиков", а на оплату начали присылать квитанцию с фиксированной суммой за 1-го прописанного человека, которая была больше, чем тратят воды на двоих два взрослых человека. Позвонила в водоканал, мне сообщили, что нужно опломбировать счётчики и НА ВЫБОР предложили два варианта: - либо мы снимаем их сами, везём на проверку им и сидим какое-то время без воды, - либо мы вызываем поверщиков к себе на дом, и они сделают все сами, а мы потом только опломбировку у них заказываем. Я выбрала второй вариант, и мне дали номер этой прекрасной кассы на Квазаре. Когда после ЧП позвонили им узнать, где и как оплатить, нам сообщили этот адрес,где нами и была произведена оплата. При этом ни во время звонка, ни во время оплаты у нас НИКТО НЕ СПРОСИЛ, если ли у нас вода, и не упомянул, имеет ли это значение. Оплата была 28 мая, а записали нас на поверку аж на 19 июня. Итак, наступает 19 июня (по квитанции мы должны весь день ждать их дома с 9 до 16), и утром к нам приходят поверщики - довольно приятный молодой человек и неприятная взрослая женщина с возмущенным лицом. Заканчивая проверять счетчик горячей воды, молодой человек удивлённо нам сообщает: "У вас не бежит из горячего крана никакая вода! Вам сегодня отключили?" На что мы заявляем, что у нас вообще-то половина города, относящаяся к ТЭЦ-1, сидит без горячей воды с 15 мая по 3 августа, и это известно каждому, а их сотрудники при получении 3020 тг не интересовались у нас наличием воды в кране. Женщина начинает обвинять в отсутствии воды в кране НАС, вместо того, чтобы адекватно объяснить нам, что с этим делать, и начинает одеваться и спешить на выход, возмущенная тем, что её 👑 напрасно потревожили, когда "могли сами снять счётчики и привезти их им". После этого улетает прочь из квартиры, забрав с собой молодого человека. Итог: ни один не заикнулся о возврате средств или о том, что нам вообще с этой ситуацией теперь делать.
Читать целиком
ИН
Инна Новоселова8 отзывов
Сайлент Хил7 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее