............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Look Room 

Шоурум
4.8
53 оценки
4.8
53 оценки
GA
Guldana Amirova6 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АА
Аида Анафина6 отзывов
АМ
Альмира М62 отзыва
LR
Look Room, шоурум
16 мая 2024, официальный ответ
Здравствуйте, подскажите когда вы оставляли свой отзыв ? Постараемся вам помочь
LG
Liya Gafarova1 отзыв
LR
Look Room, шоурум
16 мая 2024, официальный ответ
Спасибо большое ☺️ Будем рады вам видеть снова
КА
Карина Ахметова2 отзыва
Была на днях в вашем магазине. Ни один из консультантов не проявил ко мне внимания. В магазине не было ни одного клиента но было три консультанта возможно одна из них была их подруга) потому что на нее они примеряли вещи, и она помогала парить вещи для продажи. Я просила консультанта назвать мне стоимость сумки на что услышала - «По моему 24.000, надо посмотреть». Но посмотреть так и не удосужилась. Я опять обращаюсь к девушке консультанту с вопросом есть ли мой размер костюма, на что она говорит «посмотрите может есть» Итог я ничего не стала брать. Консультанты к сожалению заинтересованны собой а не клиентами. Думаю руководству данного бутика, следует провести инструктаж, как вести себя с клиентами. В первую очередь руководитель не получает тот доход, который мог получить. Зайдя в соседний отдел, напротив смогла при помощи консультанта приобрести вещи.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее