............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Smart Avtobys PV 

Сервис электронного билетирования
2.1
117 оценок
2.1
117 оценок
КА
Карим Арынов3 отзыва
ZS
Zhaslan Sabit5 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
РМ
Рауан Майданов2 отзыва
КБ
Кундыз Боранбайкызы4 отзыва
АС
Анжелика Саидова5 отзывов
Роза Касанова12 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Temirlan N2 отзыва
Ч
Чупеп2 отзыва
Жапырак Бекбаева3 отзыва
АС
Айтолкын Смагулова1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АА
Адлет А31 отзыв
сш
сергей шевчуков1 отзыв
ЕЧ
Егор Червинский1 отзыв
КХ
Камила Хаби43 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Диана .5 отзывов
1 декабря около 15:05 я ехала на автобусе маршрута №9 и вышла на остановке “Маргулан университет”. Мой ребенок остался в салоне автобуса и продолжил путь. После этого в транспорт вошла проверяющая, которая начала кричать на ребенка из-за того, что карта не была пробита. Причина заключалась в том, что ваш аппарат находился в состоянии перезагрузки, и провести оплату вовремя не представлялось возможным. Однако, помимо криков, проверяющая позволила себе оскорбительные высказывания в адрес ребенка, используя такие слова, как «мал» и «онбаган». Эти выражения являются прямым оскорблением, что недопустимо в любом контексте, тем более в отношении несовершеннолетнего. Напоминаю, что, согласно законодательству Республики Казахстан, за оскорбления предусмотрены штрафные санкции, регламентируемые статьей 131 Кодекса РК об административных правонарушениях. Из-за данной ситуации ребенок не смог доехать до места назначения, сразу позвонила мне и вернулась домой в слезах. Требую: 1. Провести внутреннее расследование и принять меры в отношении данного сотрудника. 2. Предоставить отчет о предпринятых действиях. 3. Обеспечить обучение сотрудников нормам профессиональной этики и общения с пассажирами. Прошу рассмотреть это обращение в установленный законом срок и предоставить официальный ответ.
Читать целиком
. .3 отзыва
Илья Пономарев5 отзывов
альбина 💘15 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее