............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

DOSCAR Service 

Сервисный центр
4.1
61 оценка
Воспользуйся услугами шиномонтажа — и шинный отель в подарок!
Реклама
4.1
61 оценка
Нұрболат Нурик3 отзыва
Алтынбек Таглимов2 отзыва
Жалоба на действия инженера по гарантии автосалона “Doscar Pavlodar” Уважаемые представители и руководство автосалона Doscar Pavlodar. Я обращаюсь с жалобой по поводу качества обслуживания и бездействия со стороны инженера по гарантии. Дело в том что в сентябре 2023 года было приобретено с автосалона автомобиль KIA CEED хечбек 2023 г.в. На автомобиле уже некоторое время а точнее с ноября 2023 года при наступлений первых морозов при езде по мелким неровностям наблюдается посторонние стуки в задней подвеске, и несмотря на несколько обращений в автосалон, проблему так и не удается выявить и устранить. В январе 2025 года автомобиль был повторно обследован и продиагностирован специалистами и пришли к выводу что стуки издаются от задних аматизаторов и подлежат их замене по гарантии. 14 января 2025 года данные амартизаторы были заменены. Но к сожалению оно не дало положительных результатов. Стуки не прошли. После чего было повторно диагностирован и обследован механиками и по предположению сказали что стуки также могут издавать опорные чашки. При этом инженер по гарантии присутствовал при диагностике и фиксировал данные стуки из салона автомобиля при езде с механиком. Было так же решено что опоры тоже будут заменены по гарантии. На сегодняшний день данный вопрос остается не решенным. Инженер по гарантии, к сожалению, не дает внятных и конкретных объяснений по поводу причин возникновения стуков. Также он не предпринимает никаких действенных шагов для диагностики и устранения неисправности. В итоге я остаюсь без ясной информации о текущем состоянии автомобиля и с неустраненной проблемой. Прошу принять меры для надлежащего выполнения гарантийных обязательств, а также предоставить квалифицированное разъяснение по данной ситуации. Данное обращение было направлено еще 12 февраля 2025 года на официальный сайт www.doscarertis.com.kz но к содержанию никаких ответов так и не было. С уважением, Алтынбек +77079557655 19.02.2025 г
Читать целиком
DOSCAR Service, сервисный центр
20 февраля 2025, официальный ответ
Уважаемый Алтынбек, Благодарим вас за обращение и за то, что поделились своей ситуацией. Искренне с…
ЕТ
Ерлан Тамемов4 отзыва
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
DOSCAR Service, сервисный центр
12 февраля 2025, официальный ответ
Добрый день, Ерлан Тамемов! Большое спасибо за ваши добрые слова! Мы искренне рады, что вы остались…
СА
Серик Аскан5 отзывов
Читать целиком
DOSCAR Service, сервисный центр
12 февраля 2025, официальный ответ
Добрый день, Серик Бесимбаев! Мы рады, что вы смогли созвониться с Сервис бюро. Если у вас остались…
А
Ася2 отзыва
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
DOSCAR Service, сервисный центр
29 января 2025, официальный ответ
Добрый день,Ася! Нам очень приятно, что Вы предоставляете обратную связь и оцениваете работу сотрудн…
АШ
Аскер Шакиров1 отзыв
Читать целиком
DOSCAR Service, сервисный центр
29 января 2025, официальный ответ
Добрый день,Аскер Шакиров! Благодарим Вас за прекрасный отзыв и внимание к нашей работе! Для нас оче…
Ainel Sanatkanova3 отзыва
Читать целиком
DOSCAR Service, сервисный центр
27 января 2025, официальный ответ
Добрый день, Ainel Sanatkanova! Благодарим Вас за приятные слова и внимание к нашей работе! Мы ценим…
Бек Токатов2 отзыва
Читать целиком
DOSCAR Service, сервисный центр
9 января 2025, официальный ответ
Добрый день ,Бек Токатов! Благодарим, что Вы выбрали наш Дилерский центр. Отдельное спасибо за отзыв…
BT
Baktybai Tailakov3 отзыва
Читать целиком
DOSCAR Service, сервисный центр
9 января 2025, официальный ответ
Добрый день, Baktybai Tailakov! Благодарим Вас за приятные слова и внимание к нашей работе! Мы ценим…
Mr Good2 отзыва
АМ
Алия Майбасова14 отзывов
Читать целиком
DOSCAR Service, сервисный центр
6 декабря 2024, официальный ответ
Добрый день ,Алия Майбасова! Благодарим, что Вы выбрали наш Дилерский центр. Отдельное спасибо за от…
Марат Карабаев7 отзывов
Читать целиком
КД
Квбиден Даиров1 отзыв
A_
AS _17 отзывов
Bekzhan Tazhibaev5 отзывов
Aziza Sazdanova1 отзыв
И
Иван6 отзывов
ЕА
Еламан Асылбеков2 отзыва
DOSCAR Service, сервисный центр
3 марта 2024, официальный ответ
Добрый вечер, Еламан! Благодарим Вас! С уважением, Терлоева Зара Менеджер клиентской службы Jetour Doscar
РК
Рымбек Какишев6 отзывов
Читать целиком
DOSCAR Service, сервисный центр
8 февраля 2024, официальный ответ
Доброе утро, Рымбек! Мы стараемся, чтоб у наших клиентов оставались только положительные эмоции посл…
🍪
Мы используем cookies подробнее