............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

MVK Gas 

Магазин по оптово-розничной продаже ГБО и комплектующих для бытового газа
5
2 оценки
Магазин газобалонного оборудования
Реклама
Реклама
Газовые редукто ГБО
9
Редуктор газовый Lovato вакуумный для систем 1­го поколения ГБО. Применяют при установке газобаллонного оборудования на авто карбюраторного типа. Для автомобилей с мощностью до 123 лошадиных сил. Только для переоборудования на пропан. Газовый редуктор Lovato ­ довольно популярен у отечественного потребителя. Качественная сборка, хороший диапазон по мощности и неплохая цена ­ это далеко не все преимущества данной модели. Популярен среди автомобилей: ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ и т.д. Вход газа в редуктор из баллона осуществляется через трубку 6 мм. Трубка может быть как медной, так и термопластиковой. Резьба на входе М10х1. Штуцера для подогрева редуктора изготовлены из прочного пластика, диаметр 16 мм. Большая камера подогрева в редукторе, позволяет ему работать долго и без сбоев. Выход газа из редуктора на дозатор ­ под рукав 17 мм. На крышке есть пробка для слива конденсата и регулировка чувствительности редуктора. Сбоку, на корпусе расположен вакуумный штуцер, который проверяет разрежение в коллекторе. Потом, на основании этих данных, редуктор дает двигателю пусковую порцию газовой смеси. Управление пусковой катушки осуществляют из салона автомобиля при помощи переключателя бензин­газ. Перед редуктором в обязательном порядке устанавливают электромагнитный газовый клапан с фильтрующим элементом для грубой очистки газа. Замена фильтра проходит каждые 8­-10 тыс. км. Клапан необходим для открытия и закрытия подачи газа из газового баллона. Редуктор Lovato вакуумный до 90 kW имеет еще один весомый плюс ­ широкий ассортимент запасных частей к редуктору. В продаже есть катушки, сердечники катушек, ремкомплекты, штуцера тосольные и газовые, гайки, бочонки и многое другое.
29 400 T
Редуктор газовый Lovato вакуумный для систем 1­го поколения ГБО. Применяют при установке газобаллонного оборудования на авто карбюраторного типа. Для автомобилей с мощностью до 190 лошадиных сил. Только для переоборудования на пропан. Газовый редуктор Lovato ­ довольно популярен у отечественного потребителя. Качественная сборка, хороший диапазон по мощности и неплохая цена ­ это далеко не все преимущества данной модели. Популярен среди автомобилей: ЗИЛ, ГАЗ и т.д. Вход газа в редуктор из баллона осуществляется через трубку 6 мм. Трубка может быть как медной, так и термопластиковой. Резьба на входе М10х1. Штуцера для подогрева редуктора изготовлены из прочного пластика, диаметр 16 мм. Большая камера подогрева в редукторе, позволяет ему работать долго и без сбоев. Выход газа из редуктора на дозатор ­ под рукав 17 мм. На крышке есть пробка для слива конденсата и регулировка чувствительности редуктора. Сбоку, на корпусе расположен вакуумный штуцер, который проверяет разрежение в коллекторе. Потом, на основании этих данных, редуктор дает двигателю пусковую порцию газовой смеси. Управление пусковой катушки осуществляют из салона автомобиля при помощи переключателя бензин­газ. Перед редуктором в обязательном порядке устанавливают электромагнитный газовый клапан с фильтрующим элементом для грубой очистки газа. Замена фильтра проходит каждые 8­-10 тыс. км. Клапан необходим для открытия и закрытия подачи газа из газового баллона. Редуктор Lovato вакуумный до 140 kW имеет еще один весомый плюс ­ широкий ассортимент запасных частей к редуктору. В продаже есть катушки, сердечники катушек, ремкомплекты, штуцера тосольные и газовые, гайки, бочонки и многое другое.
30 000 T
Редуктор Emer palladio r02 300 hp является мощным одноступенчатым испарителем. Производитель в описании к прибору рекомендует ставить Emer palladio r02 на автомобили с мощностью ДВС до 350 л.с. Судя по отзывам владельцев модификация палладио «потянет» движки 410 л.с. Для газовой магистрали на входе штуцер диаметром 8 мм, на выходе 12 мм. Комплектация palladio r02 300 hp включает встроенный фильтр, интегрированный электрический клапан Extra, датчик HP CNG и датчик температуры хладагента. Emer palladio оснащён штуцером сброса избыточного давления.
57 700 T
Редуктор для последовательных инжекторных систем с высокой производительностью ЭКСТРА МОЩНОСТЬ - ЭКСТРА ДАВЛЕНИЕ - ЭКСТРА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Новый LPG редуктор AT13 XP, будучи усовершенствованной версией модели АТ13, был спроектирован для двигателей, мощность которых достигает 275-ти кВт в холодных погодных условиях. Новый редуктор АТ13 XP был спроектирован, следуя концепции Компенсации Динамического Давления (как и редуктор Nordic XP): он оснащен двух-мембранной системой, которая позволяет рост выходного давления при увеличении нагрузки на двигатель. Благодаря специальной дополнительной пластине и измененным контурам подачи воды и газа, эта модель характеризуется самым большим потоком газа и высоким теплообменом из всей линии LPG редукторов компании. В корпусе АТ13 XP имеется двойной выход газа, напрямую соединяющий 2 рейки. Эта особенность позволила уменьшить перепады давления в цикле, что дает возможность установки оборудования на двигатели с более высокой мощностью. В модели АТ13 XP внутренний выброс избыточного давления предохранительного клапана производится через соединение МАР, благодаря чему отпадает необходимость устанавливать дополнительную трубку.
39 500 T
Пропановый, вакуумный 90кW редуктор Atiker VR02 мощностью 125 лошадиных сил Автомобильный газовый редуктор Atiker VR02 выполняет функцию снижения давления для понижения давления газовой смеси из газовой емкости до стандартного давления, обусловлено для правильного функционирования системы ГБО для авто. Вакуумный редуктор газа Атикер VR02 характерен отличным соотношением не высокой цены к надежному качеству. Вакуумный газовый редуктор Atiker VR02 90 кВт (пропан) идеально подходит для переоборудования карбюраторных двигателей с выходной мощностью до 90 kW (120 лошадиных сил).
17 500 T
Самый массовый газовый редуктор Ловато для автомобилей с 4 цилиндрами и входящий по умолчанию во все комплекты ГБО 4 поколения, а также в некоторые системы ГБО 5 поколения. Редуктор имеет лучшие в своем классе показатели по стабильности выходного давления газа. Пропановый газовый редуктор RGJ-3.2L Lovato представляет собой одноступенчатый редуктор, произведённый в соответствии европейскими правилами ECE 67R-01 и Российским Техническим регламентом. Редуктор оснащен электромагнитным клапаном и специально спроектированным удлиненным фильтром для наилучшей фильтрации газа при низких температурах окружающей среды. Благодаря своей компактной форме редуктор Ловато очень удобен для монтажа в подкапотном пространстве.
37 500 T
Большому автомобилю – большой и надежный редуктор. При проектировании газового редуктора UHP Ловато сделали акцент на теплообмене и мощности. Редуктор UHP Lovato один из немногих, которого достаточно одного для работы на самых мощных «Джипах», с числом цилиндров от 6 и до 8. Пропановый газовый редуктор UHP Lovato – это мощный и надежный редуктор, специально спроектированный для суровых и холодных российских реалий с соблюдением правил ECE 67R-01 и нашего тех регламента. Редуктор имеет на борту электромагнитный клапан и большой газовый фильтр. Газовый редуктор крупный и массивный, и именно поэтому справляется со своими обязанностями «по-мужски» - в одиночку.
79 000 T
Редуктор AT09 Nordic является новой ступенью эволюции пропан-бутановых редукторов семейства модели АТ09, преднаначенных для газовых систем распределенного впрыска. Этот редуктор был разработан с целью повысить параметры производительности по сравнению с другими редукторами семейства АТ09, такими как Alaska и Artic, благодаря более объемной камере подогрева и способности поддерживать двигатели мощностью до 125кВт. Редуктор АТ09 Nordic отличается цельным корпусом, полностью разделенными камерами газа и охлаждающей жидкости, усовершенствованной камерой газа и более эффективной тосольной камерой, обеспечивающей лучший теплообмен. Кроме того, в конструкцию этого редуктора заложена возможноость увеличения и уменьшения подогрева за счет использования специальных опциональных вставных приспособлений.
23 500 T
Редуктор для последовательных инжекторных систем с интегрированным фильтром Редуктор AT09 Nordic является новой ступенью эволюции пропан-бутановых редукторов семейства модели АТ09, преднаначенных для газовых систем распределенного впрыска. Этот редуктор был разработан с целью повысить параметры производительности по сравнению с другими редукторами семейства АТ09, такими как Alaska и Artic, благодаря более объемной камере подогрева и способности поддерживать двигатели мощностью до 125кВт. Редуктор АТ09 Nordic отличается цельным корпусом, полностью разделенными камерами газа и охлаждающей жидкости, усовершенствованной камерой газа и более эффективной тосольной камерой, обеспечивающей лучший теплообмен. Кроме того, в конструкцию этого редуктора заложена возможноость увеличения и уменьшения подогрева за счет использования специальных опциональных вставных приспособлений. Модель АТ09 Nordic доступна также в версии NORDIC XP, оснащенной двух-мембранной системой, которая позволяет обеспечивать рост выходного давления газа по мере увеличения нагрузки двигателя (динамическая компенсация давления). Таким образом, эта система позволяет поддерживать двигатели мощностью вплоть до 180кВт, гарантируя более высокое выходное давление, способное поддерживать правильную работу форсунок, и обеспечивая оптимальный контроль карбюрации и усовершенствованный процесс автокалибровки.
29 500 T
Газовые фильтры
21
1 000 T
1 000 T
2 000 T
1 000 T
500 T
500 T
500 T
500 T
500 T
500 T
1 500 T
500 T
500 T
1 000 T
2 500 T
5 600 T
6 500 T
2 500 T
500 T
500 T
500 T
Ремонтные комплекты ГБО
18
4 800 T
7 000 T
7 000 T
17 000 T
6 000 T
6 000 T
11 000 T
6 100 T
9 400 T
11 000 T
15 300 T
17 400 T
7 000 T
18 900 T
800 T
3 500 T
6 000 T
3 600 T
Датчики ГБО
10
Фильтр FSU-отстойник EF МАР LOVATO (cдатчиками температуры,давления и разряжения) Фильтр FSU P-T включает в себя интегрированные датчики давления и температуры, что позволяет ускорить его установку. Данная система запатентована компанией Lovato Gas. Вертикальная фильтрация позволяет эффективно отчистить газ от возможных масляных примесей.
29 900 T
Датчик давления MAP Sensor PS-01 STAG необходим для измерения вакуума во впускном коллекторе и измерять давления газа перед газовой рампой. Передачи информации в виде частотного сигнала электронному блоку управления. Эта информация помогает определять нагрузку для двигателя в любом положении дроссельной заслонки. Применяется датчик давления и вакуума в системах распределенного впрыска топлива (4 поколение ГБО). Вид топлива - сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) и сжатый природный газ (метан). Датчик универсален, и позволяет помимо давления вакуума измерять давление газа перед газовыми форсунками.
20 500 T

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.