............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Областной онкологический диспансер 

Поликлиника
1.7
44 оценки
ГКППХВ Многопрофильная областная больница
1.8
44 оценки
AnnBoo15 отзывов
Читать целиком
АС
Александр Стасенко2 отзыва
Проходил лечение (станционар) в хирургическом отделении (удаление сигмы) с 12 по 23 ноября. Лечение, обслуживание и отношение к пациентам на достаточно высоком уровне, за что низкий поклон и благодарность обслуживающему персоналу (врачи, медсестры, санитары)! Все процедуры делались вовремя и профессионально. Отдельно хочу выразить признательность и благодарность оперировавшему меня хирургу -Бельбееву Азамату Касымовичу! Молодой, грамотный, профессионал своего дела! Перед операцией обговорили с ним возможные последствия после лечения. Я попросил по возможности провести операцию так, что бы в дальнейшем не испытывать дискомфорт при возвращении в обычную среду обитания. Операция была проведена на отлично! Мои пожелания были учтены...я остался доволен результатом. Каждый день с 7.30 они (врачи) уже на обходе больных и в течении дня систематически обходят палаты и мониторят самочувствие пациентов. Еще раз -ОГРОМНОЕ Вам спасибо за Ваш нелегкий труд! Вам и Вашим семьям здоровья, долголетия и всего самого наилучшего! Администрации диспансера : цените, берегите и стимулируйте таких специалистов!
Читать целиком
ДМ
Дана Макимова2 отзыва
Пришла на посещение к маме , позвонила не брала трубку , попросила мед сестру позвать, сказала что стою с маленьким ребенком ( не с кем было оставить ) В ответ получила на грубом тоне Подождите я занята, у меня других дел хватает Спросила в какой палате она лежит , чтоб самой сходить позвать. В ответ «игнор» Думаю зайду к врачу Она тоже грубо разговаривала, говорила что имеет право меня выгнать , что у них карантин ( нигде не было написано ) Начала чуть ли не орать , на тот момент мама уже вышла , попросила закрыть тему. Нет так же продолжала Сказала что пойду в понедельник к заведующей , сказала « она Вам ответит так же как и я» Просто хотелось бы хотя бы человеческое отношение По словам врачей мне казалось что на них никто и не повлияет , может и мое это сообщение останется без ответным Надеюсь сами мед персоналы прочитают это сообщение и хоть немного будут относится по человеческий, с пониманием
Читать целиком
ЛК
Люля Кебаб1 отзыв
Сегодня столкнулись с крайне неприятной ситуацией в онкологической поликлинике. Мы подошли к кулеру, чтобы просто налить немного воды — не из прихоти, а чтобы запить лекарство. Взяли одноразовые стаканчики и только собирались налить воду, как из конца коридора к нам буквально подбежала медсестра, крича на весь коридор и размахивая руками, требуя немедленно отойти от кулера. Она заявила, что «воды мало» и что «вам нельзя пить — идите покупайте», при этом вела себя грубо, с раздражением и явным презрением. Особенно неприятно, что она позволила себе хамские высказывания в адрес студентов, демонстрируя полное неуважение. Подобное отношение в медицинском учреждении, где люди находятся в стрессовом состоянии, просто недопустимо. В буфете при этом вода стоит очень дорого, а цены на еду — завышенные (тот же беляш стоит как в кафе). Получается, что даже элементарно попить воды — уже проблема. Хотелось бы, чтобы руководство обратило внимание на поведение персонала и ситуацию в целом. Пациенты и студенты приходят сюда не за тем, чтобы терпеть хамство и унижение, а за помощью и поддержкой.
Читать целиком
Мадина С19 отзывов
m m2 отзыва
Крайне разочарована уровнем обслуживания в данной онкологии. Дозвониться в регистратуру — практически невозможно, на это уходит неделя постоянных попыток. Само здание — старое, тёмное, угнетающее, с неприятным запахом внутри. Атмосфера — тревожная и некомфортная, создаётся впечатление, что ты попал не в лечебное учреждение, а в заброшенное помещение. Даже после того как удаётся записаться, оказывается, что на одно и то же время записывают сразу по 6–7 человек. В результате, несмотря на выбранное время, пациенту приходится долго ждать в живой очереди. Если у человека ограничено время или он плохо себя чувствует, это становится настоящим испытанием. Страшно сдавать даже обычные анализы, потому что общее состояние клиники не внушает никакого доверия. Ощущение, что здесь о здоровье пациентов никто не думает. Очень жаль, что такое важное медицинское учреждение находится в таком удручающем состоянии!!!
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ТА
Татьяна Анохина4 отзыва
JA
Janar Ahmetova8 отзывов
Пишу с города Астаны ,ужасное отношение к пациентам мама моя проживает в Петропавловске проходила обследования и дали направление на цитология подозрение на онкологию , медсестра выходит в коридор и говорит ты зайдёшь после всех у тебя самая большая опухоль разве так можно говорить??и во время сдачи анализа был один опухоль нашли вторую и медсестра об этом сказала мама спросила это плохо?,а она ответила конечно ни к чему хорошему ни приведёт.Мама пожилая женщина под 70 лет переживает из за сказонного что есть подозрение , а тут ещё медсестра дала жару. ГДЕ ЭТИКА?Психологию не учат ? Она шла домой вся заплаканная ,дома давление поднялось ,всю ночь не могла уснуть.Ужасное отношение к пациентам.😬 Читаю другие отзывы ничего хорошего , надо чтобы эти отзывы дошли до минздрава ,может тогда будут нормально относится к пациентам.
Читать целиком
Виктория Семухина1 отзыв
Сегодня 26.11.2021 года (как мне сказали в регистратуре) руководство распорядилось не записывать к врачам пациентов без направления с поликлиники, даже стоящих на учёте длительное время. В течение уже 5 лет после длительного лечения ни разу не спрашивали при проведении планового обследования никакого направления. Стоим на учёте- добро пожаловать. Приехала в понедельник(22.11) - запись с 26-ого, приехала 26-ого - мы не записываем, езжайте к себе, берите направление. А как же, я не знаю, агитационная работа?! Сначала довести нужно до людей информацию, а потом ограничения вводить. Пока это направление получим, чтобы записаться, уже мест на декабрь не будет. Действительно, большое разочарование. Такое впечатление, что хотят снизить нагрузку на онкодиспансер. Сначала вроде как к своим сходите, они не помогут, время пройдёт - болезнь разрастется (как у меня и было), - придёте, но здесь потом скажем: "Почему так запустили?"
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее