............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Мадагаскар 

Развлекательный центр
4
105 оценок
4
105 оценок
НД
Наталья Досанова1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
BS
Bibigul Suleimenova7 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
JM
Julia Mikhailenko3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Евгений Чернов7 отзывов
EV
E. V .A.2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Е.
Евгений .1 отзыв
АШ
Айгерим Шаимова4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Руслан Баяхметов7 отзывов
Уважаемое руководство [Мадагаскар], Посещение вашего заведения вызвало крайне негативные впечатления, и, судя по отзывам, я не единственный, кто столкнулся с подобным отношением. 1. Требование наличных платежей Персонал заведения требует оплату наличными как на кассе, так и в боулинге. Это вызывает серьезные вопросы в части соблюдения налогового законодательства РК. Согласно пункту 2 статьи 25 Закона РК «О платежах и платежных системах», бизнес обязан предоставлять возможность безналичной оплаты в местах, где используется кассовый аппарат. Нарушение этого требования может привести к штрафам. 2. Грубое поведение персонала Обслуживание клиентов должно соответствовать стандартам этики и уважения. Однако сотрудники, включая менеджера боулинга, ведут себя истерично, грубо и даже позволяют себе хамство. Подобное поведение может расцениваться как нарушение Закона РК «О защите прав потребителей» (статья 24, пункт 1), где указано, что продавец (исполнитель) обязан предоставить услугу в соответствии с договором и этическими нормами. 3. Антисанитария и изношенное оборудование Качество обуви и инвентаря оставляет желать лучшего. Также вызывают сомнения санитарные условия. Это может противоречить Санитарным правилам и нормам Республики Казахстан, регламентируемым Кодексом РК «О здоровье народа и системе здравоохранения» (статья 90, пункт 4). 4. Возможные дискриминационные проявления Отдельно стоит отметить поведение персонала, которое может содержать признаки дискриминации. Согласно статье 145 Уголовного кодекса РК, «Нарушение равноправия граждан» наказывается вплоть до уголовной ответственности. Если подобные действия подтвердятся, это уже повод для серьезного разбирательства.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
IL
Ilya Lonshakov3 отзыва
MM
Meiraм MMMGL5 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее