............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Петропавловский автобусный парк 

Пассажирские транспортные предприятия
1.3
98 оценок
1.3
98 оценок
Кристина Мухина3 отзыва
Добрый день был, пока его не испортили, нет сил уже это терпеть. Сегодня утром 11.12.25г имела «удовольствие» проехать 2 остановки на 9ом маршруте. Если руководство автобусного транспорта вдруг увидит этот пост, пожалуйста примите меры! Кондуктор данного автобуса неадекватная, как только заходишь в транспорт на тебя орут, прям с первых ступенек. Насильно пытается усадить, кричит на пассажиров что бы выходили быстрее (на улице гололёд), так же кричит по поводу и без повода, ни о какой вежливости речи даже нет, ранее когда с ней сталкивалась дёрнула сзади за рюкзак, что бы оплачивала быстрее, я только зашла и открывала программу в телефоне. Женщина взрослая, блондинка (волосы покрашены), полная. Нет сил уже это хамство терпеть, сама работаю с людьми 10 лет, и ни разу не позволила себе быть не вежливой. Если вам не нравится ваша работа, вы ненавидите людей, зачем вы работаете в такой сфере?
Читать целиком
AF
Apple Flower2 отзыва
Пишу и плачу от того, что сегодняшний день был испорчен грубияном водителем. Подъехал автобус 5м номер 607 AF 15 седой мужчина с бородой, села на переднее место, отвечая на звонок родительницы ученицы, что она заболела. (Я ее классный руководитель). Я не успела даже ответить, как этот ГРУБИЯН начал орать, жестикулировать с требованием уйти назад и там отвечать на звонки, так как ему это всё мешает и отвлекает. Я на грубость никак не отреагировала, спокойно спросила, почему вы позволяете себе так вести и общаться?На что он начал переходить на личности, видя у меня кейс, папки в пакете, говоря что все мы, учителя, «неадекватные, неграмотные, что именно поэтому он не отдал свою дочь в какую-то там школу, что мы не учим поколение, поэтому все …. » при этом «тыкает» и не успокаивается, по дороге со мной села педагог с ВУЗа, которая тож была от этого в шоке((((( при этом музыка в его радио было на хорошей громкости. Я сказала, что буду звонить в соответствующие организации, на что он «иди, иди, жалуйся, вчера мне тож это говорили и как видишь - ничего». У меня уроки, рабочий день, в каком состоянии я проводила уроки, догадается только понимающий человек🥹 сколько ХАМСТВА, НЕВЕЖЕСТВА и Грубости((((( на обратном пути домой снова он, сидел на всю громкость была музыка, он сидел болтал с женщиной и это нисколько ему, почему-то, не мешало работать. В отличие от простого телефонного звонка. Откорректируйте их поведение, примите меры!!!!! Хамское позорное унизительное отношение!!!!! Приземлите их уже. Что делать в таком случае??!!!
Читать целиком
О
Ольга1 отзыв
Добрый день! Сегодня 24.10.25г водитель автобуса #27 гос. Номер 546 AJ 15 примерно в 9.00 не хотел открывать переднюю дверь(я была с малолетним ребёнком ), в итоге я постучала - он пустил, но после этого начал высказывать недовольства, я сделала ему замечание, мужчина средних лет продолжал себя вести грубо, даже мужчины в салоне стали делать ему замечание, на что он разозлился ещё больше и стал повышать голос, думаю если бы "прения" продолжились, то человек перешёл бы на мат,я не стала продолжать этот разговор, думая о том, что я с ребёнком и водитель всё таки перевозит людей и предложила всем УСПОКОИТСЯ.ПРОЕХАВ 2 ОСТАНОВКИ МЫС ДОЧЕРЬЮ ПРИГОТОВИЛИСЬ К ВЫХОДУ, ВОДИТЕЛЬ ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫЛ (Я И НЕ ПРОСИЛА, НО ОН ВИДЕЛ ЧТО МЫ ПРИГОТОВИЛИСЬ К ВЫХОДУ ), ЧЕРЕЗ ВЕСЬ САЛОН, ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ МЫ ПРОБИРАЛИСЬ В ЗАДНБЮ ДВЕРЬ. ХОЧЕТСЯ ОБРАТИТСЯ К ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ЭТОТ МАРШРУТ:РАЗЪЯСНИТЕ СВОИМ СОТРУДНИКАМ О ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЯХ, КОТОРЫЕ ГЛАСЯТ О ТОМ, ЧТО ВОДИТЕЛЬ ПАССАЖИРСКОГО АВТОБУСА ОБЯЗАН ОТКРЫВАТЬ ВСЕ ДВЕРИ, ТАК КАК ПАССАЖИР МОЖЕТ ВЫЙТИ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ СПОСОБОМ, ОСОБЕННО ЭТО ОТНОСИТСЯ К ЛЮДЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, С МАЛОЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ, К ТОМУ ЖЕ У ВАС НА МАРШРУТЕ ВСЕГДА ЕСТЬ КОНДУКТОР! PS:каждый день езжу на этом маршруте, вожу ребёнка в развивающий центр, всегда водители и кондуктора приветливые, двери открывают без проблем, найдут место, потому что обычно час пик, посадят, пошутят с ребёнком - вам благодарность за это!
Читать целиком
NN
Nika Nika2 отзыва
Дияр Серік3 отзыва
Сегодня примерно в 18:45 по времени мы сели в автобус 2, с гос. номером 546AZ. Гас встретила кондукторша средних лет, с короткими светлыми волосами, которая агрессивно начала требовать оплату, от проведения которой мы не отказывались. На фразу о том, что мы оплатим и никуда не убежим уровень агрессии возрос, хотя кондуктор прекрасно видела, что у нас были проблемы с интернетом. На этом необоснованная агрессия со стороны кондуктора не закончилась. Во второй раз она подошла с еще более агрессивным заявлением о том, что кушать в автобусе запрещено. На просьбу показать правило запрещающее что то есть во время поездки, агрессия не закончилась, хотя в целом на протяжении взаймодействия с кондуктором агрессия с ее стороны только возрастала. Через пару минут, она сама подошла и показала статью из интернета, в которой буквально в первом предложении было написано, что есть можно, но запрещено распивать спиртные напитки, которых точно не было. Мы указали ей на это, и спустя пару минут она подошла со скриншотом правил запрещающих еду в автобусе, стоит заметить, что правила были для автобусов в Санкт-Питербурге. На нашу попытку обьяснить, что правила Санкт-Питербурга не релевантны, мы услышали фразы о том, что мы младше, мы бессовестные, так же были и слова о нашем внешнем виде. При выходе из автобуса я попытался разрядить обстановку словами Бақытты болыңыз, но в ответ снова услышал -бесстовестный. Уверен, что этот отзыв не повлияет на уровень работы подобных персон, но если вы читаете это, не бойтесь отстаивать свои права и защищать личные границы. Бақытты болыңыздар
Читать целиком
Д1
Дмитрий 141 отзыв
Водитель этого автобуса 26 маршрут номер 268FK02 вел себя безобразно нагло по-хамски. Мордатый круглолицый в очках мужик 62 лет. На остановке Сокол он остановился и открыл переднюю дверь я стоял на остановке так, что оказался как раз возле задней двери. Я стал ждать что водитель откроет заднюю дверь, но он не открывал, и специально нажал на газ подав автобус вперед показывая, что уедет если я не зайду в переднюю дверь. Я нашел через переднюю и сделал ему замечание что нужно открывать обе двери. Он стал огрызаться и хамить что он открыл переднюю. Я же сказал ему что по правилам входят в заднюю дверь и выходят в переднюю. "В СССР был именно такой порядок — вход в заднюю, выход в переднюю — встречался, но это была скорее ранняя практика (50–60-е годы) и не для всех городов и типов автобусов. 📜 Как это было исторически: В первые послевоенные десятилетия (и ещё на старых автобусах типа ЗИС-155, ЛиАЗ-158) кондуктор сидел у передней двери. Чтобы все проходили мимо него и оплачивали проезд, вход организовывали через заднюю дверь, а уже выход — через переднюю. Это помогало избежать того, что пассажиры «зайцем» пробегали мимо кондуктора, и позволяло ему обслуживать поток выходящих. Такой порядок можно увидеть на старых фото и в воспоминаниях — на автобусах того времени над дверями висели таблички «Вход» (сзади) и «Выход» (спереди)."
Читать целиком
ЮЗ
Юлия Заседателева11 отзывов
ВД
Виктория Дзекелева2 отзыва
МС
М С5 отзывов
Хочу оставить жалобу на водителя автобуса маршрута 5М. К сожалению, номер автобуса не запомнила, но могу описать водителя: пожилой, полный мужчина со смуглой кожей и седой щетиной. Во время поездки я спокойно разговаривала по телефону, не громко, никому не мешая. Водитель неожиданно начал агрессивно реагировать, кричать, что я ему мешаю, после чего публично обозвал меня «бескультурной» и сказал, что я «сижу и лясы точу». Чтобы не провоцировать конфликт, я сразу завершила разговор и отключила телефон, но даже после этого водитель не успокоился — он продолжал ворчать всю дорогу, явно демонстрируя своё раздражение, и снова начал при выходе грубо комментировать, мол «выходи и там говори», продолжая переходить на личности и оскорблять меня при других пассажирах. Считаю такое поведение абсолютно неприемлемым. Водитель общественного транспорта обязан соблюдать уважительное отношение к пассажирам и не позволять себе грубость и агрессию. Прошу провести проверку и принять меры в отношении данного сотрудника.
Читать целиком
Cs
City spirit9 отзывов
АБ
Алия Балтынова4 отзыва
Здравствуйте сегодня я ехала стояла на остановке Чкалова и ждала автобус пятёрку подъехал он в 13:32 , Так как средняя дверь была занята и зайти туда было невозможно я пошла в переднюю дверь там где открывает водитель при выходе пассажиров я дождалась пока пассажиры выйдут и начала заходить а в это время водитель нажал кнопку и дверь начала закрываться а я ещё не успела зайти и он прищемил мне руку дверью я ему сказала :что вы делаете я щас зайду он сказал нет вы сюда не зайдёте заходите в среднюю дверь я ему говорю через среднюю дверь невозможно зайти там полный автобус а он все равно закрывал дверь и тем самым сделал больно моей руке и пришлось уйти.И конечно же я не поехала на этом автобусе.Прошу принять меня ,это уже не первое такое хасское поведение этого водителя ,ПРОШУ ПРИНЯИЬ МЕРЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЭТОМУ ВОДИТЕЛЮ!!!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее