............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Азия 

Торговый дом
3.3
98 оценок
3.3
98 оценок
Madiyar Mukanov4 отзыва
🍀 🍀9 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
narima e9 отзывов
НЧ
Неизвестный Человек8 отзывов
Дамир32 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ИФ
Ибраева Фатима Береговая СОШ3 отзыва
Cs
City spirit10 отзывов
3 мая 2025 года, возвращаясь с прогулки с мужем и дочкой, мы решили зайти в магазин «Азия» по адресу Уалиханова, 46Б — он находится недалеко от нас, был по пути. Ранее мы там бывали, но серьёзных покупок не делали. В этот раз решили приобрести куриное филе в вакуумной упаковке с маркировкой «Халяль» — взяли две упаковки, общий вес около 4 кг, на сумму более 7000 тенге. Оплачивали через Kaspi. Одну упаковку положили в морозильник, вторую оставили в раковине — утром собирались разложить мясо по порциям. Когда на следующий день я начала этим заниматься, обнаружила в филе мёртвое насекомое, похожее на личинку или червяка, с отчётливой полосатой окраской. Подозрения сразу подтвердил муж, который зафиксировал находку на фото и видео. Муж отнёс упаковку обратно в магазин. Продавцы мгновенно вернули деньги, ничего не объясняя и не спрашивая. Это насторожило ещё больше — поведение показало, что, скорее всего, подобные случаи не редкость. Когда муж упомянул, что планирует обратиться в СЭС, сотрудники начали уговаривать его этого не делать, ссылаясь на возможные последствия для магазина. Однако мы не можем промолчать. Нахождение мертвого насекомого в мясе — это уже не просто брак, а серьёзное нарушение санитарных норм. Особенно тревожно, что продукт имел маркировку «Халяль», которая предполагает особое внимание к чистоте, свежести и качеству. Мы искренне надеемся, что руководство магазина предпримет меры, проведёт проверку условий хранения, транспортировки и работы с поставщиками. Но пока этого не произошло, мы не только не рекомендуем покупать здесь мясо или скоропортящиеся продукты, но и вообще больше не планируем посещать этот магазин.
Читать целиком
А.
Аскар .4 отзыва
Айнур Хасенова32 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее