............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Районная больница района Магжана Жумабаева 

Больницы
1.3
6 оценок
КГППХВ Районная больница района Магжана Жумабаева
1.3
6 оценок
Лерыч 🤭1 отзыв
Очень разочарована работой врача Бакировой Жадыры. На приёме её практически никогда нет на месте — постоянно уходит и возвращается только через длительное время. При этом у нас был платный приём, где мы должны были попасть первыми, но вместо этого нас пропустили только после других пациентов. Объяснили это тем, что «они вчера были». Хотя я сама тоже была у врача накануне. Ни раз она выгоняла в достаточно грубом тоне из кабинета . Когда мы обратились с жалобой к заместителю главного врача, реакция была ещё более шокирующей. Вместо решения проблемы он только усмехнулся и сказал: «Так везде. Не нравится — идите в другую больницу». А затем добавил, что «за деньги всё сделают без проблем». На аргумент, что мы проходим на платной основе - не нашёл что ответить. Считаю такое отношение к пациентам возмутительным. Врачи должны помогать людям, а не унижать и выгонять. Складывается впечатление, что в этой больнице здоровье пациентов вообще не в приоритете. Просьба принять меры. С уважением, ваш пациент.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее