............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Chicken Center 

Павильон фастфудной продукции
4.2
40 оценок
4.2
40 оценок
Андрей Андрианов1 отзыв
EM
Elena Mazur11 отзывов
Серёга Северный21 отзыв
Ж.
Жора .5 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Cs
City spirit10 отзывов
Ранее заказывали — всегда приезжало горячее и вкусное, что приятно удивляло, так как в нашем городе не так много мест с действительно хорошими крылышками. Несмотря на повышение цен, продолжали заказывать, так как качество устраивало. Однако 23.03.2025 столкнулись с неприятной ситуацией: заказ привезли в открытом пакете, хотя раньше он всегда был закрыт степлером. На вопрос, почему изменился подход, курьер ответил, что из-за потепления теперь пакеты не закрывают. При этом крылья были не просто не горячие, а даже не тёплые. Когда начали ужин, заметили, что вкус уже не тот, а самое неприятное — внутри одного из бедрышек оказалось сырое мясо. Зафиксировали, сделали фото и отправили менеджеру. Администратор Айдын вышел на связь только после настойчивых требований, при этом начал спорить, а не решать проблему. На наше объяснение, что ужин испорчен и заказывать больше не будем, предложил 50% скидку на следующий заказ (которого уже точно не будет). Возмущает не сама ситуация, а отношение к клиентам и отсутствие логики у администратора. Вместо того чтобы признать ошибку и предложить адекватное решение, нам пришлось добиваться реакции, а в ответ получили споры и нелепые объяснения.
Читать целиком
АД
Алина Дюсекова18 отзывов
AO
Anuar Orazbaev11 отзывов
ГП
Гость Питер23 отзыва
eyash rlh4 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее