............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

adidas 

Магазин спортивной одежды и обуви
4.3
29 оценок
4.3
29 оценок
ДР
Диана Рослякова4 отзыва
Мы с семьей уже много лет являемся вашими постоянными клиентами — регулярно покупаем одежду и обувь в магазинах Adidas. Однако, к сожалению, после сегодняшнего визита остались крайне неприятные впечатления, которыми хотим поделиться. Сегодня мы пришли в магазин с целью покупки обуви. Как обычно, выбрали модель, начали примерять размер, который всегда покупаем, — он оказался велик. Ничего страшного, решили попробовать на размер меньше. В процессе подбора к нам подошёл консультант, и мы задали абсолютно обычный вопрос: «Подскажите, возможно, у вас что-то с размерами? Мы всегда брали этот размер, а сейчас он не подошёл». На что, вместо спокойного и доброжелательного ответа, продавец начал вести себя агрессивно, с явным раздражением и упрёком. Нам, было неприятно слышать фразы в духе: «Это вы, значит, до этого покупали где-то дешёвую китайскую обувь, а у нас — всё по стандарту». Такое грубое и недопустимое высказывание было сделано в категоричной и неприятной форме. Мы были очень удивлены подобному отношению, особенно учитывая, что пришли с позитивным настроем, с намерением совершить крупную покупку. После такого общения мы просто ушли из магазина с чувством разочарования. Желание покупать в этот день у нас пропало. Очень надеемся, что руководство магазина примет меры: проведёт беседу с персоналом по поводу корректности и тактичности общения с клиентами. Хотелось бы, чтобы такой подход не стал нормой, ведь именно уважительное и вежливое отношение формирует лояльность и доверие к бренду.
Читать целиком
Dulat D.36 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
MN
Madi N2 отзыва
Margulan Tursynkhan5 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее