............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Жана-сервис 

Магазин алкогольных напитков
3.8
53 оценки
3.8
53 оценки
𝓲𝓷𝓪𝓫𝓪𝓽 🍂2 отзыва
KN
Kuanysh Nurdaulet2 отзыва
АС
Айнур Серикпаева4 отзыва
Бакытжан Оразканов4 отзыва
М
Макпал911 отзыв
СК
Султан Касимов1 отзыв
Жасмин Кунторина3 отзыва
Monie Garett💘3 отзыва
Айгазина. Аяжан.6 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Ersa3 отзыва
Гала Сулейманова(Гнеденко)7 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
vA
vevon American1 отзыв
Артём .2 отзыва
Регулярные приходы в этот магазин не приносят мне особого удовольствия.Низкий уровень сервиса и регулярное отсутствие работников на месте создают ужасное впечатление о данном заведении. Распишу чуть подробнее мои претензии, аргументируя их конкретными примерами. 1.Низкий уровень сервиса Недавно пришел в магазин, начал диалог с продавцом: Я. "Добрый день" Продавец "Че?"(С удивленной интонацией) ... 2.В графике работы не указан обед, но каждый раз утром или в обед создается очередь, так как 1 или оба продавцов решают поесть, видя очередь. И не решаются выйти к рабочему месту. 3. В 95% городских магазинов в которых я побывал была возможность оплаты по Kaspi QR, будь то аппарат или QR-код на бумажке. А в этом магазине только сделали переводы по номеру, это очень неудобно!!! Согласен, можно добавить в частые и не вписывать каждый раз номер, но QR гораздо проще. Уже даже думать начал, может это схема какая-то? 4. Я человек с европейской внешностью, и 1 продавец(К сожалению я не знаю её имени) казахской внешности моментами очень лениться в работе со мной, иногда не выдает товар, хотя он есть в наличии. Медлит со мной в обслуживании (Перед мной стояла 1 женщина в хиджабе, её она (продавец) обслуживала гораздо быстрее чем меня, хотя количество покупок у неё было больше, нежели у меня. В общем, очень много недостатков. Руководству есть над чем работать. Хорошей работы и успехов в улучшении магазина.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее