............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Helios 

Центральный офис
4.4
57 оценок
4.4
57 оценок
Anar Karibayeva21 отзыв
В ходе ознакомления с отзывами в сервисе 2ГИС по объектам ТОО «Гелиос» обращает на себя внимание их однотипный характер и отсутствие проверяемых данных, что создаёт впечатление использования формально сформированных либо недостоверных публикаций. Значительная часть отзывов не содержит даты и времени визита, номера кассы и фискального чека, что исключает возможность установить факт реального обслуживания конкретного клиента и причастность конкретного работника. Несмотря на это, указанные отзывы используются во внутренней деятельности компании для оценки работы персонала и предъявления претензий работникам. Считаю недопустимой практику использования неподтверждённых интернет-отзывов в качестве основания для давления на работников, требования объяснительных и формирования негативной оценки их труда. Подобный подход подменяет установленный порядок служебных проверок и фактически перекладывает управленческие и репутационные риски компании на рядовых сотрудников. Работодатель обязан обеспечивать защиту трудовой репутации работников и применять прозрачные, проверяемые и документально подтверждённые механизмы контроля качества обслуживания, а не использовать сторонние интернет-площадки в качестве инструмента внутреннего воздействия. Прошу дать оценку указанной практике и рассмотреть вопрос о прекращении использования отзывов 2ГИС в качестве основания для внутреннего давления на работников.
Читать целиком
ШЖ
Шолпан Жумагалиева7 отзывов
Almas Argin6 отзывов
RA
Rustem A1 отзыв
МР
Муратбек Рахимов1 отзыв
SS
Smogg Serp1 отзыв
Бекзат Тохтарбеков1 отзыв
Дияс Валиев9 отзывов
СЭ
Советбекұлы Эйнар3 отзыва
МП
Мирхат Павлодар13 отзывов
Kanat Bakhytbekov7 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Serg01 Sx7 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее