............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Family Market 

Магазин
4
252 оценки
4
252 оценки
ББ
Бека Бек5 отзывов
НИ
Нуржан Икенов1 отзыв
FT
Fais Taki13 отзывов
Айгерим Досымжан13 отзывов
Шахзода Тохтиева5 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Dikosh ❤️9 отзывов
guldana kutumuratova6 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЕЕ
Е Е14 отзывов
Zhanbota Mazulina12 отзывов
Я — ваш постоянный клиент, часто совершаю покупки в вашем магазине и всегда ценю удобство и ассортимент. Но сегодня была крайне неприятно удивлена поведением продавца. Когда я спокойно спросила о подгузниках XL поштучно (так как на полке есть надпись «Памперсы продаются штучно на кассе»), продавец грубо ответила: «Они штучно не продаются» — без объяснений и с агрессией. Хотя можно было просто вежливо сказать, что сейчас нет в наличии. Дальше — больше. Я покупала тяжёлые товары и сама попросила добавить пакет. Раньше продавцы всегда уточняли сами, нужен ли он. А в этот раз мне в грубом тоне сказали: «Почему сразу не говорите?», и после моего объяснения начался спор с обвинениями в мой адрес. Мне очень неприятно, что в магазине, куда я хожу регулярно, приходится терпеть хамство. Прошу принять меры. Уважение к покупателям — основа нормального обслуживания.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Мадина Аниярова26 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
айарушк амангалиева3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Ерали Болатбекұлы7 отзывов
ШМ
Шынар Мукансыздыкова7 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Камилла 🌹14 отзывов
Шахнур Оркен1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЗИ
Замира Ишимова1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Sabyrbekov7 отзывов
е
евгений2 отзыва
Мистер Смит🎄 Inst: Mr.smit.yo1587 отзывов
AU
Apple User2 отзыва
Очень много просрочки Молочка прокисшая , в т.ч. и детское питание Читаете? :) 1. Условия хранения продуктов ( на упаковке написано). Изучите. Из того отключенного холодильника выбросили детские йогурты, да и вообще весь товар? Нет!) в соседнем холодильнике стояли на следующий день, то что визуально не разошлось на «Кисляк и воду». 2. Отсутствие ценников на многих товарах 3. Расстояние между рядами: в отделе напитков невозможно пройти , все заставлено упаковками 4.Дезодоранты и подобная химия за стеклом под ключ и без ценников , вы серьезно ? 5. Написано , что ведется видеонаблюдение, зачем вы по пятам ходите?🤦🏼‍♀️ еще и на кассе уточняете , а брали ли мы «тот» товар? В сумку заглянете может или лучше следить надо 🤔 6. Кассирши переодически в телефонах , на кассе ждешь пока «освободятся» Правда, с ребенком на руках не особо удобно в дискуссии с вами вступать) Почему вы ? Потому что ближайший магазин, в этом районе все такие
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее