............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Mandarino 

Магазин детской одежды
3
17 оценок
3
17 оценок
БО
Бактыгуль Оразгалиева9 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Mandarino, магазин детской одежды
2 мая 2025, официальный ответ
Здравствуйте Батыгуль! Приносим извинения за причинённые неудобства. С сотрудниками будет проведена разъяснительная работа.
Рамиль Ахметов5 отзывов
Y Y69 отзывов
Mandarino, магазин детской одежды
4 ноября 2024, официальный ответ
Здравствуйте, огромное спасибо за добрые слова о нашей работе!!! Мы рады, что вам всё понравилось 🤝
MM
Madina M6 отзывов
Добрый вечер. Сегодня были в отделе на Ауезова, примерно в 19:20, очень грубое отношение продавца-кассира. Возле стойки с вещами Bodo, стояли 2 большие китайские сумки, попросили их подвинуть чтобы пройти и посмотреть ассортимент вещей. На что продавец ответила: перешагните, после наших возмущений она встала и подвинула сумку на 2 см наверное. Далее мне пришлось самой отодвинуть «вашу» китайскую сумку чтобы пройти к вещам. Далее когда мы смотрели вещи, продавец сказала что они закрыты и она закрыла кассу,хотя график работы до 20:00. Таким образом ваш продавец не хотела нам продавать вещи, были бы уже закрыты, тогда сразу при входе нужно было это сказать. Как вы объясните такое поведение и отношение к покупателям вашего продавца? Попросили книгу жалоб, сказала нету. Рассмотрите и примите меры по отношению продавца, возможно её нужно обучить/научить тому, как нужно разговаривать с покупателями. Клиентоориентированности 0. Посмотрите записи с камеры наблюдения. Итог: в вашем магазине ничего не взяли, поехали в другой.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее