............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Time Sushi 

Служба доставки суши
2.8
221 оценка
2.7
221 оценка
Айдана Кабылбаева5 отзывов
Айым .2 отзыва
АС
Айдос Садуакасова1 отзыв
МА
Мадияр Амангельды1 отзыв
Dayana Nurtoleuova2 отзыва
М.
Мухамед ....3 отзыва
Ж
Жанэль1 отзыв
Аяжан Мухаметжанова2 отзыва
АС
Акмарал Сулейменова2 отзыва
❤.
❤️ .2 отзыва
але 2гис19 отзывов
Дана Маликова2 отзыва
Я написала в 8 утра что мне нужнен сет роллов на 13:00, да мой заказ приняли,я заказала сет, сказали ждать в 13:30, я дождалась, 12:48 приехали суши, думаю дай посмотрю, не спорю были они горячими, проверяю все нормальные а именно этот приехал в таком виде, скидываю оператору, она не долго думая пишет мне “Извините с курьерами проведем беседу” а я заказала для коллектива, проставиться за день рождения хотела, и пишу а как мне людям на стол ставить, пишет мне “это вина курьера, с ним переговорит администратор, ну как может быть вина курьера, если все суши впорядке, а именно эти разволились? Я пишу что оператор перекидываеи отвественность на курьера и где я буду искать щас роллы если у меня коллектив через пол часа соберется. На что мне отвечают “я не перекидываю отвественнность , Хорошо они согласились переделать и отправить, начала писать “И пожалуйста не думайте что перекидываем За транспортировку отвечаю не я” оператор перед тем как отправить заказ должен проверять все ли нормально, но вместо этого тысячу слов, Прошу номер администратора, с горем по полам получаю его номер, говорю ему обьясняю ситуация он мне говорит переделаем отправим адрес спросил, время было 13:00 я ждала, и пишу в 13:56 звоню, не получаю ничего в ответ, В 15:30 пишу администратору “Как администратор вы поступаете очень безответственно.” И мне с доставки в 15:34 пишут, курьер выезжает, так мне и не привезли суши на обмен, я первый и последний раз в жизни заказываю в этом завкдение суши, и вам не советую, относятся к людям будто бы бесплатно свою работу выпоняют, а администратор вообще без слов, своими действиями показал, что он сам себя не уважает. Все на вашей совести останется, испортили тупо мне праздник.
Читать целиком
Анека7 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
🍪
Мы используем cookies подробнее