............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Медицинский центр Ай-Нуры 

Медицинская диагностика
3.5
612 оценок
ТОО Медицинский центр Ай-Нуры
3.5
612 оценок
Казыбек Абу2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Aminka Azbergenova1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
УЕ
Улжалгас Есходжаева1 отзыв
Балнур Мухтарбек17 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АД
Анелья Даулетова2 отзыва
AZ
Akzharkyn Zholdasova4 отзыва
Ешқашан барып тірлігіңді сол күні тындырып кете алмайсың, ауырып барып қағазын аламын дегенше ауруыңды ұмытасың, то база істемейді,то интернет жоқ, элементарно направление ала алмайсың, не өздерінде специалисттері жоқ,өздерінде барға направление ала алмайсың айдың басында барып тұрсаң да бұл айға орын жоқ деп шығарып салады басқа жаққа алуды айтпағанда, анализ тапсырайын десең керегін тапсыра алмайсың, жоқ жоқ всегда жоқ,платно тапсырасың амал жоқ,2 жыл бұрын оак тапсырып гемоглабин 14 деп берген, ондай жағдайда адам өмір сүре алмайды, тревога көтеріп пациентті қайта тапсырту керек, частныйға тапсырсам 117 болып тұр, не дұрыс результат шығарып бере алмайды, балама ортапедке направление алу үшін ВОПтың алдында 5 айлық баламен алдымда 20 адам очередте 1 қағаз үшін түске дейін отырдым, врачқа айтсам очередпен кір дейді, ужас, құлақ тексереміз деп 3 айда шақырды, келсек аппарат ремонтқа кеткен дейді,4 айда келдік 10 каб түсіретін мед.сестра жоқ сұранып кетті деді, келесі күні келсем б/с алып кетті дейді,5 айында келсем на конецто бар тексереді десем балаңды ұйықтатып алып кел дейді, не масқара мынау?Дайындық керек болса алдын ала ескерту керек шығар🤦🏻‍♀️
Читать целиком
УК
Улжалгас Кабылбекова2 отзыва
Дидар Танирберген3 отзыва
ББ
Бақдәулет Берікұлы2 отзыва
ВЛ
Владимир Локтионов2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Zamira Baymetova2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
КА
Куандык Абдуллаев2 отзыва
ЖБ
Жансая Базарбек5 отзывов
A💎
Aruzhan 💎1 отзыв
Наталья Байгельдиева6 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЖА
Жазира Абжамиева12 отзывов
Yasik 🤍16 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
GI
Ganibol Izbassar2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
SM
Shyrailym Mauzhan4 отзыва
К сожалению, уровень обслуживания в данной поликлинике оставляет желать лучшего. Ожидание в очередях занимает в среднем около двух часов, что существенно затрудняет получение необходимых медицинских услуг. Даже на стандартные процедуры, такие как сдача анализов или получение результатов, уходит значительное количество времени. Врачи, как правило, проводят приём формально, не проявляя должного внимания к пациентам. Особое неудобство вызывает длительное ожидание, особенно в случае недомогания, когда требуется срочная помощь. Несмотря на ухудшение состояния, пациент не может быть осмотрен вне очереди. Это крайне затрудняет получение своевременной медицинской помощи, особенно для работающих граждан, у которых нет возможности проводить целый день в поликлинике. В течение последнего месяца в учреждении отсутствует участковый терапевт, что ещё больше осложняет ситуацию. Рассматриваю возможность смены медицинского учреждения. Считаю, что, ежемесячно уплачивая страховые взносы, имею право рассчитывать на качественное и доступное медицинское обслуживание. Также я обратилась за направлением на УЗИ для своего ребёнка, однако получила отказ с формулировкой: «лимит исчерпан». Возникает вопрос — о каком лимите идёт речь? Мы обращаемся за медицинской помощью исключительно при необходимости, в среднем раз в 4–5 месяцев. Считаю, что в подобных случаях отказ в проведении обследования необоснован.
Читать целиком
Айдана Темірбек1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее