............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Toshiko 

Центр заказа суши и пиццы
3.7
399 оценок
3.7
399 оценок
NA
Nurbala Aibekova1 отзыв
BK
Bahtzhan Kanathan2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Курбангул Жанадилова2 отзыва
Nurdana Abdimanat2 отзыва
AE
Aida Erkinbekova1 отзыв
SA
Stella Abishova7 отзывов
РА
Рауан Аужан8 отзывов
Айгерим Жанатбек5 отзывов
Dildora Mahamatkulova4 отзыва
Заказывала суши уже дважды — и оба раза осталась очень недовольна. Первый раз заказали на работу сет на 30 штук, и за такую большую порцию положили мизерное количество имбиря — даже на 10 суши не хватило! Тогда решила не обращать внимания. Но второй раз, уже дома, заказала снова (сет «Филадельфия», «Цезарь» и «Темпура») и сразу предупредила, чтобы положили нормальную порцию имбиря. Мы ждали полтора часа, и когда наконец приехал заказ, оказалось, что вместо “Филадельфии” положили “Темпуру”! Позвонила, чтобы разобраться, а оператор, вместо того чтобы извиниться, начала грубо отвечать: «Я же проверяю, у меня клиенты тут, я же заказ принимаю, подождите, а?» Говорила это таким тоном, будто мы должны ещё и извиняться за то, что звоним. А мы ведь уже полтора часа ждали! Это просто безответственность. Перед тем как отправлять заказ, нужно проверять, что внутри. В итоге они потом всё же привезли «Филадельфию», но осадок остался. Никаких извинений, никакой вежливости — только грубость и равнодушие. Так с клиентами нельзя обращаться. Если бы сказали с нормальным, спокойным тоном — мы бы всё поняли. Но нет, всё наоборот. Очень плохой сервис, не советую никому. Больше заказывать не буду.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее