............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Шымкентская городская детская клиническая больница 

Больницы
2.8
61 оценка
КГУ Шымкентская городская детская клиническая больница
2.8
61 оценка
ГХ
Гулрух Хабибуллаева2 отзыва
Хочу оставить официальный отзыв о нашем пребывании в стационаре. Мы понимаем, что сейчас сезон заболеваний, много детей болеют, и мест действительно не хватает. Нас госпитализировали в 6.12. субботу вечером, так как у дочери диагностирована пневмония и сопутствующие симптомы. Из-за отсутствия мест в пульмонологии нас разместили в блоке «С», но условия здесь требуют срочного внимания. Основные проблемы, с которыми мы столкнулись: • «Холод в палате»Вечером и особенно под утро температура становится некомфортной, так как палата находится рядом с входной дверью и постоянно тянет холодным воздухом. • «Отсутствие розетки», что создаёт неудобства для мам с маленькими детьми. • «Неудобные кровати», на которых с ребёнком невозможно нормально лечь и отдохнуть. • «Из окна сильно дует», через нижнюю часть рамы . Попросили дать корпешку, чтобы закрыть щель, но нам ответили, что лишних нет. • «Уборка проводится несвоевременно»За утро и вечер уборки не было. Ближе к обеду санитарка протёрла только подоконники, но полки остались грязными. Пыль, на которую мы указали, так и не убрали. • «Отсутствие кварцевания в первый день» хотя оно обязательно при размещении новых пациентов. Сделали только сегодня. • «Не было обхода врача» По словам врача, у неё 500 пациентов, из них около 100 в тяжёлом состоянии, поэтому она не успевает. Но при такой нагрузке логично привлекать дополнительного врача, ведь речь идёт о малышах, которым ещё нет года. Мы пришли лечить наших детей и рассчитываем на безопасные, тёплые и чистые условия, а также своевременное медицинское наблюдение. Просим руководство обратить внимание на состояние блока «С» и организацию работы персонала. Надеемся на улучшения, которые помогут детям проходить лечение в достойных условиях.
Читать целиком
Akeno He12 отзывов
NM
Naz Mussa9 отзывов
В отделении пульмонологии действуют строгие правила по приёму передач, и я понимаю их необходимость. Я тоже нарушила их, приняв передачу через окно (как делают и МНОГИЕ другие родители). В ответ сотрудница приёмного отделения (сидела между корпусами F и G, 31 августа и 1 сент. ,без бейджика Ж.) сказала, что проведёт обыск моих вещей и тумбы . Я корректно и вежливо попросила сделать это сразу, так как будет тихий час, но услышала грубый тон и фразу о том, что я “не должна указывать”. Далее она перешла на споры и повышенный тон ,и не соблюдала субординацию. По пути , кстати ,мы увидели и другую маму которая нарушила правила . Я обратила на это внимание , что в этом случае обыск должен быть у всех , а не только у меня . Но сотрудница больницы была твердо настроена на конфликт со мной . И ее личная неприязнь прослеживалось во время принятия передачи во второй раз . Если родительница младше неё, это не даёт право грубо обращаться с пациентами в независимости от возраста. Я признаю, что правила есть и их стоит соблюдать, но хотелось бы, чтобы персонал разъяснял их спокойно и уважительно, не унижая права и достоинтсва . Особенно важно помнить: здесь есть и мамы с тяжело больными детьми, и любая грубость воспринимается крайне болезненно. Нервы и так расшатаны , а доводить до слез ,медперсонал не имеет права . Надеюсь, руководство обратит внимание на этот момент. Я глубоко уважаю всех врачей и медсестер здесь , все профессионалы, спасибо им за лечение моего ребенка. Но увы , я столкнулась с этим впервые .Ситуация не касается методов лечения , но знатно расстроила
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Сымбат Әмір6 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Janel zhumaba1evva5 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
НТ
Назерке Темірханқызы1 отзыв
Имана Жанабаева9 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ГК
Гулзада Каримсакова2 отзыва
N🔥
Nur_017 🔥3 отзыва
ЖШ
Жанар Шоныкбаева2 отзыва
Гл
Городская легенда4 отзыва
ИП
Иван Пугин1 отзыв
Алмира Амирова9 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее