............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Dilfuza 

Магазин посуды
4.4
30 оценок
4.4
30 оценок
QT
Queen T Yergeshova5 отзывов
Сегодня купили здесь набор посуды на 35000 тг. Сама являюсь постоянным клиентом. Полгода назад тоже покупала набор на 80000 тг. Попросили аккуратно сложить посуду. В результате они забыли положить 12 пиалушек. Обнаружили только дома. Сами живём в 4 микрорайоне , сами понимаете, что далеко. Потом позвонила по телефону, объяснила спокойно ситуацию. В результате не было обратной связи и сбросили трубку. Потом сфотографировала набор и ту маленькую коробку, в которой не поместились пиалушки в качестве доказательства и поехали обратно в этот магазин. Приехали и их продавщица начала настаивать на том, что якобы все положила, если бы это было ложью, мы бы не стали приезжать за 17 км. Дошло до того, как их продавщица начала оскорблять на своем "ифлос" и повышать голос всячески, оклеветала и пожелала, чтобы мы не доехали до дома. Вот так они относятся к своим постоянным клиентам. При этом даже владельцы утверждают, что я как клиент не имею права писать что-либо на их инстаграм. Вот так пудряд мозги клиентам, пользуются тем, что клиенты сами не знают, что у них больше прав. Хотя изначально они должны были сами доставить, так как ошибка была с их стороны. При этом у них даже нет кассового аппарата и не дают чек покупателям. Как они могут диктовать права покупателям, если они сами нарушают законы. А еще у них есть камеры, но когда мы хотели посмотреть камеры, не разрешили и сами не смотрели, ссылаясь на то, что якобы в это время не было электричества, хотя когда мы прихоили свет горел... В результате потратили наше время и наши нервы своими оскорблениями, вместо того чтобы попросить прощения. Ниже прикладываю их чек. В их инстаграме в комментариях другие тоже писали про то, что им грубили и их оскорбляли
Читать целиком
KA
Kuanysh Aikhozhaev16 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее