............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

CIP зал 

Компания по наземному обслуживанию пассажиров аэропорта
3.8
24 оценки
3.8
24 оценки
Marralywa Sabyr1 отзыв
Мерей Мерей76 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
CIP зал, компания по наземному обслуживанию пассажиров аэропорта
13 января 2025, официальный ответ
Мы рады, что вас устроила наша работа нашей команды. Очень приятно видеть, что вы отметили качество…
Diana Akhmetova11 отзывов
доброе утро. много лет пользуемся услугами CIP зала, и вынуждена констатировать, что с каждым годом качество услуг стремительно падает. вчера утром я прилетела с мамой, которой нужно было спец.сопровождение после операции, из Стамбула, где нас проводили безупречно. прилетев на Родину, стало понятно, что сервис остался где-то там, за пределами нашего аэропорта. сотрудница CIP стояла с табличкой, но без автобуса, его пришлось ждать. я подумала, что это мелочь, не страшно. дальше последовали 1,5 часа ожидания багажа, за которые я успела заметить следующее. из 3 сотрудниц работает одна (я, к сожалению, не узнала её имя, она умница, 3 звезды только благодаря ей). вторая молодая сотрудница просто стоит и извиняется за медленный сервис, а вернее его отсутствие. и третья, самая старшая из работавших в то утро, где-то спала и вышла помятая, чтобы просто постоять за стойкой и поворчать. в это время клиенты САМИ наливают себе чай и кофе, сами берут снэки за баром, сами подходят и уточняют информацию из-за задержек. чемоданы везли долго, потому что решили найти все сразу и привезти одним рейсом автобуса, хотя можно было разделить по группам пассажиров. когда мой чемодан наконец привезли, его прокатили на ленте досмотра и уронили, потому что сотрудник на ленте, цитирую, "в экран смотрит, а не на сумки ваши, сами ловите", а сотрудница просто стояла в нескольких метрах, хотя должна стоять и следить, и потом продолжила извиняться. работающая девушка тут же подбежала и уже второй чемодан помогла аккуратно спустить (ещё раз повторю, что она умница). спящие девушки по итогу оплату посчитали неправильно, потом просили доплатить, что тоже осадок оставляет. в итоге, за 1,5 часа мы выпили кофе (сэндвичи прилетающим перестали давать, видимо), получили свои чемоданы с горем пополам за 32000 тенге. и это с учётом того, что прибывший пассажир после операции плохо себя чувствовал. я делаю вывод, что и коммуникации с авиакомпанией и бортом на тему мед.нужд пассажиров как таковой нет.
Читать целиком
Бахтияр У100 отзывов
Читать целиком
CIP зал, компания по наземному обслуживанию пассажиров аэропорта
26 марта 2024, официальный ответ
Добрый день уважаемый клиент! Рассмотрев ваше обращение сообщаем следующее, что предоставляемый CIP…
n
ntg.service21 отзыв
Читать целиком
CIP зал, компания по наземному обслуживанию пассажиров аэропорта
19 февраля 2024, официальный ответ
Мы рады, что вас устроила наши услуги нашей команды. Очень приятно видеть, что вы отметили нас. Мы в…
Добрый Человек10 отзывов
Читать целиком
CIP зал, компания по наземному обслуживанию пассажиров аэропорта
20 марта 2023, официальный ответ
Біздің атқарып жатқан жұмысымызға жақсы баға бергеніңізге алғыс айтамыз! Сізді Сип-залда тағы көруім…
Алмат Бекбаев50 отзывов
Читать целиком
CIP зал, компания по наземному обслуживанию пассажиров аэропорта
13 февраля 2023, официальный ответ
Алмат Добрый день! Спасибо за обратную связь! Ваше мнение ценно для нас, мы приложим все усилия и пр…
🍪
Мы используем cookies подробнее