............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Js Shymkent 

Бутик женской одежды
1
2 оценки
1
2 оценки
ЛД
Л Д8 отзывов
Объясняю ситуацию, готовлюсь к мероприятию, срочно нужно было именно красное платье на бретелях. Нашла магазин, увидела платье, отлично, сразу же связалась с продавцом. Почему-то сразу не отправили, хотя сказали, что именно это платье моего размера есть в наличии. Ближе к обеду напоминаю, что мне нужен товар, тогда только отправляют доставку. Приходит платье, совершенно другого покроя, без бретель, конечно. Надеваю платье, чтобы сфотографировать продавцу, отправляю фото уже в расстроенных чувствах. На что продавец, делая вид, будто впервые об этом слышит, отвечает: «Ой, да вы что! Завтра поменяю». Объясняю, что платье нужно сегодня к мероприятию, и получаю ответ, что точно такого не осталось, есть такое белое или коричневое, а красное не моего размера. То есть предупредить меня заранее, а не отправлять другое с мыслью, что будет незаметно нельзя было? У меня истерика, я уже никуда не успеваю, нужного наряда подобрать я не могу, в итоге отменяю абсолютно все, и, наплакавшись, засыпаю. Утром сразу же пишу продавцу, объясняя причины, по которым не ответила сразу с просьбой вернуть товар. Продавец стала хамить, пытаться уличить меня в том, что я воспользовалась вещью и теперь хочу вернуть, придумывать всякие доказательства, что я якобы уже надела платье на мероприятие, хотя я по-человечески объяснила ситуацию, не стала бы пытаться вернуть использованную вещь, предложила проверить товар. Сначала с грубостью, конечно, но она согласилась приехать, проверить товар и обменять, но потом стала угрожать, что приезжать не будет, никаких обменов и возвратов у них нет (к слову, нарушается закон о защите прав потребителя, поскольку товар можно вернуть в течение 14 дней, если на то есть причины и сохранен товарный вид). В итоге, накричав на меня в голосовых, просто заблокировала. УЖАСНЫЙ сервис. Никакой клиентоориентированности, не советую. Есть много бутиков с адекватными и вежливыми людьми. А деньги за платье пусть идут на благотворительность
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее