............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Kezz 

Магазин мужской одежды
2.8
16 оценок
2.8
16 оценок
Aida Torebek7 отзывов
Мы с мужем зашли в магазин — вещи действительно качественные, хотели купить сразу несколько. Но продавщица своим поведением полностью отбила желание что-либо покупать. Вместо помощи мы услышали грубые ответы в стиле: «Не нравится — не берите». Такое отношение к клиентам недопустимо! Более того, нам не выдали фискальный чек при оплате через Kaspi QR, что является прямым нарушением Налогового кодекса РК. А когда я спросила про возможность возврата или обмена, продавец ответила, что товар «не подлежит возврату» — и это тоже нарушение Закона «О защите прав потребителей». Вижу, что и другие клиенты в отзывах жалуются на некомпетентность персонала. Почему руководство никак не реагирует? Так вы потеряете всех покупателей, даже несмотря на хороший товар. Я считаю, что такой продавец недостоин представлять магазин. Руководству стоит принять меры, иначе буду вынуждена обратиться в налоговый комитет и в органы по защите прав потребителей.
Читать целиком
Aizhan Dauletalieva4 отзыва
Мы с мужем зашли в магазин и были очень довольны ассортиментом — вещи действительно качественные и красивые, хотели купить сразу несколько. Но, к сожалению, продавщица своим поведением довела меня до нервного срыва. Вместо того чтобы помочь с выбором, она начала грубить, огрызаться и говорить: «Не нравится — не берите». Такое отношение абсолютно недопустимо! Мы пришли с желанием оставить деньги в магазине, но продавец сделал всё, чтобы мы ушли без покупок. Очень жаль, ведь вещи у вас достойные, но такой человек недостоин работать в торговле и полностью портит впечатление о магазине. К тому же, я вижу, что в отзывах уже не раз писали о некомпетентных продавцах. Почему руководство никак не реагирует? Так можно растерять всех клиентов, даже несмотря на хороший товар. Просим принять меры и наказать продавщицу за подобное поведение.
Читать целиком
NA
Nazerke Alzhanova3 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее