............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Eurasian Bank 

Филиал №10
3.6
64 оценки
АО Евразийский банк
3.6
64 оценки
Кайрат Курманов2 отзыва
ED
Ev D28 отзывов
АМ
Аскаров Мустафа1 отзыв
Серік Сарсенов2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Даурен Есенов9 отзывов
Кайрат Курман49 отзывов
H
Heartway1 отзыв
Такого похабного отношения я не встречал нигде и никогда. Будучи гражданином россии открыл карту в этом отделении чтобы оплачивать покупки в других странах, ну все прекрасно знают из за чего россиянам приходится оформлять зарубежные карты. Что бы вы думали? Вскоре, после оплаты покупки в Грузии мою карту заблокировали, в смартбанке она заморожена, вместе со средствами, а это не много ни мало, средняя месячная зарплата в моем регионе. А теперь внимание, УЖЕ СКОРО КАК ГОД Я ПЫТАЮСЬ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ. Как оказалось блокировка из за переустановки приложения на другой смартфон. ОК, ценной невероятных усилий и долгой переписки со мной соизволил связаться сотрудник безопасности. Написал заявление, отправил, поговорил с ним по видеосвязи. И... все, молчок. Пишу пишу что да как. Они один ответ - в работе, да в работе. А потом через 2 месяца ответили что срок заявления истек и надо по новой делать все то же самое (вы что, издеваетесь??). Надо сказать в чате отвечают ооочень долго, явно как будто на измор берут. ОК. Отправил заявление по новой. И снова.. тишина... Пишу, ответ один - заявление в работе, надо подождать, когда будет решение не знаем. И так уже 2 месяца. Слушайте, я не знаю, тут или явная дискриминация, или.. это просто мошеннический банк и они решили пригребсти деньги себе т.к. знают что не каждый россиянин специально поедет в казахстан чтобы разблокировать карту, дорога выйдет примерно столько же сколько там на счете. И как найти на них управу будучи нерезидентом тоже не знаю. Остается уповать на карму. Скриншот приложил это вот последний ответ, и вот эта тягомотина с стандартными ответами "на отвали" в тех или иных вариантах, напомню, уже скоро как год будет..
Читать целиком
NE
Nargiza Erkin2 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее