............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Детский мир 

Магазин
4
97 оценок
4
97 оценок
BA
Bekzat Amrenov10 отзывов
AI
Assel Isk6 отзывов
danik42 отзыва
Нұрсұлтан Кожасаев6 отзывов
НТ
Нуртас Тыныс3 отзыва
SBA $6 отзывов
Отзыв о магазине “Детский мир” по адресу Karavan Saray, Бекзат Саттарханов даңғылы, 25а Вчера мы пришли в ваш магазин за 20 минут до закрытия, но столкнулись с крайне неприятной ситуацией. Двери магазина были закрыты, хотя по времени работы он должен был быть открыт. Мы стучали в дверь, но охранник, находящийся внутри, грубо игнорировал нас, не объясняя причин. Когда мы попросили разъяснить, почему магазин закрыт раньше времени, нам никто не смог дать ответа. Внутри все еще были покупатели, но нас не пускали. Мы попросили позвать администратора, однако оказалось, что его вообще нет на месте. Это серьезное упущение в организации работы. Сотрудники магазина также вели себя непрофессионально: на вопросы отвечали неохотно или вовсе избегали общения. Консультантов в зале никогда не видно, а общее впечатление — будто никто не заинтересован в помощи клиентам. Мы также сообщили, что успеем сделать покупки до закрытия, однако охранник в итоге грубо вытолкнул нас за дверь. Подобное поведение абсолютно недопустимо! Это прямое нарушение правил общения с клиентами, которые приносят магазину прибыль. Кроме того, на приложении 2ГИС указано, что магазин работает до 24:00. Если это ошибка, пожалуйста, исправьте информацию, чтобы не вводить покупателей в заблуждение. Также напоминаем, что двери должны закрываться ровно в 22:00, а не за 15–20 минут до этого времени. Мы призываем руководство магазина обратить внимание на поведение сотрудников, особенно охранника, который позволил себе грубость и физическое воздействие. Также следует провести обучение персонала по правилам общения с клиентами и регламенту работы. Вежливость, субординация и профессионализм — это основа качественного обслуживания.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Назым Махмудовна28 отзывов
Садықбекова Жанат4 отзыва
Saifuddinovna 885 отзывов
@misterbekson - инстаграм264 отзыва
Алима Фараби15 отзывов
Алина Жамалбек3 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее