............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

NURBERGEN HEALTH RESORT 

Санатории
4.4
213 оценок
4.4
213 оценок
MM
Miras Mashirov2 отзыва
aisana mendesh3 отзыва
ЕТ
Ерлан Толыбаев1 отзыв
АА
А А19 отзывов
Дамир Масабаев19 отзывов
Читать целиком
NH
NURBERGEN HEALTH RESORT
9 декабря 2025, официальный ответ
Спасибо за ваше обращение. Нам очень жаль, что у вас возникло негативное впечатление о работе админи…
АК
Акмарал Кадырахунова2 отзыва
Были в этом санаторий 4 дня и хочу написать минусы и плюсы: “При бронировании сотрудники уверяли, что все процедуры доступны и оборудование работает. На месте оказалось, что часть процедур недоступна, а для других требуются УЗИ или дополнительные документы — об этом заранее никто не предупреждал. Немного удивило и то, что администрация попросила меня доказать переписку, хотя вся информация была озвучена ими же до приезда. Получается эффект ‘испорченного телефона’: одно обещают при бронировании, другое — по факту. Хотелось бы больше прозрачности и ответственности за информацию, которую дают гостям заранее. Но за дополнительные деньги они были готовы сделать все процедуры". Как я поняла это все сверху приказ им дают( “При бронировании у меня запросили санаторно-курортную карту. Я оформила её заранее, как просили, но по приезде никто её даже не посмотрел. Возникает вопрос — зачем требовать документ, который в итоге не используется? Хотелось бы, чтобы требования были чёткими и действительно соответствовали процедурам на месте. Плюсы: “Отдельно хочу отметить бассейн: вода всегда чистая, температура комфортная, расходывается аккуратно. Тренер — профессионал, объясняет доступно, следит за техникой и безопасностью, даёт упражнения, которые реально помогают. Про кухню: – блюда вкусные, разнообразные, подают всегда свежими; – чувствуется, что повара стараются, домашний вкус; – аккуратная подача, чистая столовая, приятная атмосфера. Про коллектив: – персонал приветливый, отзывчивый, всегда готовы помочь; – чувствуется уважение к гостям; – работают с душой, создают ощущение спокойствия и заботы.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
NH
NURBERGEN HEALTH RESORT
2 декабря 2025, официальный ответ
Уважаемая Акмарал ханым, благодарим вас за обратную связь и за то, что поделились впечатлениями о пр…
VA
Venera Aimaganbetova11 отзывов
NH
NURBERGEN HEALTH RESORT
2 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте. Спасибо, Venera, за теплые слова 💛 Мы рады, что вам всё понравилось 😉
AN
Akmaral Nazarova4 отзыва
К сожалению, пребывание в «Nurbergen health resort» оставило крайне неприятное впечатление. Отдыхали родители пенсионеры - 1 неделю (люкс). Сегодня забрали их оттуда, пожаловались на очень плохое и недоброжелательное отношение со стороны сотрудников и особенно от сотрудников, которые работают на раздаче коктейлей и столовой. Организовали шведский стол, где еда холодная, и довольно скудный выбор. На просьбы и замечания реагировали формально, без желания помочь. Лично столкнулась с непрофессиональным, некомпетентным отношением со стороны главного бухгалтера - Рашидова, которая не разобравшись в ситуации начала конфликт на повышенных тонах и оскорблениях. Оплата была произведена в начале заезда, но снова не разобравшись, стали повторно требовать оплату в грубой форме. Очень разочарованы и больше туда не поедем и не рекомендуем его знакомым. Надеемся, руководство обратит внимание на качество обслуживания и отношение персонала к гостям. И также примет надлежащие меры в отношении бухгалтера Рашидова.
Читать целиком
NH
NURBERGEN HEALTH RESORT
2 декабря 2025, официальный ответ
Уважаемая Акмарал Назарова, благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим мнением. Нам искр…
🦁🦁
🦁🦁🦁 🦁🦁🦁1 отзыв
Читать целиком
NH
NURBERGEN HEALTH RESORT
2 декабря 2025, официальный ответ
Нам очень жаль, что вам не удалось дозвониться до нашего отдела. В отдельные периоды действительно б…
MT
Muratbek Tashim19 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
НК
Нургуль Кайыргалиева6 отзывов
Мирас Нурланов10 отзывов
Assel Balpeisova1 отзыв
Rusalina Ruslankyzyy💋2 отзыва
ШІ
Шынар Ізімғалиева10 отзывов
Читать целиком
NH
NURBERGEN HEALTH RESORT
3 октября 2025, официальный ответ
Пікіріңізге рахмет. Біз үшін әрбір қонақтың ойы маңызды. Сіз көрсеткен ескертпелерді назарға алды…
Бахытгул Утегенова2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
РК
Руслан КАИРЛИЕВ18 отзывов
Ужасно. Ценник не соответствует уровню предлагаемых услуг. Многие процедуры платные."Извините, они не входят в оплаченные услуги". Питание оставляет желать лучшего. Овощи в салате уже вялые, яблоки импорт твёрдые. Процедуры проводятся в подвале. И!!! Нет лифта, при условии, что значительная часть гостей/пациентов преклонного возраста. Заселение и первый день отдельная печальная песня: ждать в очередях на приём к врачу за первичными назначениями в итоге вызывает желание сразу же уехать обратно. Прохождение процедур: назначают время, но приходится ждать по часу и более. Почему? Медсестры не контролируют назначенное время процедуры у пациентов. Кто пришёл раньше, того и приняли первым. Прийти на процедуру раньше назначенного времени не всегда есть возможность, а если приходишь, то все равно даже в своё время не попадаешь на процедуру. При отключении электроэнергии/света в подвале на процедурах отсутствует аварийное освещение!!! Как проводится проверка МЧС/пожарными? Вывод: не рекомендую. Отношение в санатории: куда вы все денетесь, всё равно приедете. Проживание в трёхместном номере это конечно же "бонус" к отдыху/"лечению". Отвратительно!!! Уборка в номере за неделю всего один раз с пылесосом. Пришла и протирала одной тряпкой подоконник, пыль с тумбочек и в ванной.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
NH
NURBERGEN HEALTH RESORT
3 октября 2025, официальный ответ
Благодарим вас за то, что так подробно описали все недочёты. Для нас это ценный опыт, чтобы улучшать…
ГБ
Галия Бердешева2 отзыва
Читать целиком
NH
NURBERGEN HEALTH RESORT
3 октября 2025, официальный ответ
Ең алдымен, бізбен байланысқан кезде сізге қолайсыздық туғызғанымыз үшін шын жүректен кешірім сұрайм…
АТ
Айымгул Тажигалиева3 отзыва
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
NH
NURBERGEN HEALTH RESORT
3 октября 2025, официальный ответ
Ізгі пікіріңізге және жылы лебізіңізге көп рақмет! Сіз бен жолдасыңыздың демалысы сәтті өтіп, тамағы…
Амантай Тулегалиев2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Юлия Юлия10 отзывов
АЖ
Алмагул Жантурлина5 отзывов
Читать целиком
NH
NURBERGEN HEALTH RESORT
3 октября 2025, официальный ответ
Благодарим вас за обратную связь и приносим искренние извинения за доставленные неудобства вашей мам…
ЖШ
Жалгас Шукуров4 отзыва
АН
Асем Нигметова2 отзыва
Тимур Едге41 отзыв
Съездили на конец то сюда первый раз в жизни. Что сказать. Отель новый. Мы были именно в отеле не в санатории. В этом есть разница. Если берёте отель, то лечении не входит. Если санаторий то лечебное входит. Но нам лечении не нужно было. Поэтому взяли отель. Чисто для отдыха. Ремонт хороший, все новое. По материалам отделка можно сравнить с отелями Турции везде гранит, камень и стекло. Есть вай фай и даже ютуб на телике. Мы пока разобрались. Дети быстрее у себя в номере включили и смотрели. Еда очень вкусная нам все понравилось. Не смотря на то что накладывают официанты а не ты сам. Мы наедались до отвала. И первое и второе и булочки и чай и компот. В общем есть все. И все очень вкусное. Все по домашнему. Все чисто и аккуратно. Стараются приблизиться к отелям Турции 5 звёзд. Но есть ещё над чем по работать. Например выселение в 12 а обед пол 1. На рецепшене сказали типа обед нам не входит. Но мы были с детьми. И поэтому все равно перекусили так как не хотели останавливаться по дороге в забегаловке. Тем более мы знаем что еда очень вкусная. Боялись что нас застрелят за чашку риса. 😅😅😅ни ничего если вы читаете этот отзыв значит с нами все хорошо. Исправьте это пожалуйста. В Турции или Египте ты обязан освободить номер. Но до самолёта можешь пользоваться всем что есть в отеле бассейн кухня, бассейн и так далее. Все равное ведь шведский стол. И много еды остаётся. Поэтому если я в следующий раз приеду и будет также. Я Вряд-ли буду ездить туда ещё. Хотя любому бизнесу нужны постоянные клиенты. Все добра.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
БТ
Бахыт Туребаева2 отзыва
Вот только приехали с санатория Нурберген. Приезжали подруги из Актау. Остались лечением и оказанием услуг , консультацией врача довольны. Люди здесь пишут о том, что на звонки не отвечают, это неправда. До приезда я каждый день их забрасывала сообщениями, сразу же отвечали. Замечания, конечно, есть, но это чисто организационные вопросы. В питании нужно разнообразие, зелени свежей вообще нет, завтрак скудный. В номерах при входе нужны вешалки, шкафы маленькие зимой 2 пальто еле вмещались. Полок для одежды нет, все развешивали на стуле. Вечером были танцы, но нет конкретно человека, который бы отвечал за это. Музыка не танцевальная, включали с ютуба постоянно с рекламой. Это же проще простого записать на флешку и крутить. Надеюсь, руководство учтет все замечания и мы с удовольствием будем отдыхать возле дома, а не искать что то лучшее вдали. Дополнить хочу, в комнатах, где мы жили, нет фена.
Читать целиком
Бакытжан Каналиев17 отзывов
ayn shshsh5 отзывов
АЯ
Анна Якубенко8 отзывов
Aibol Y.30 отзывов
Были в гостинице два дня. В стоимость входит только трехразовое питание, бассейн и проживание. Потому оцениваю не санаторий, а имеено гостиницу. Минусы: 1) цену до заседения меняли триада, хорошо была переписка; 2) при заселении в номере сидела мальенкая девочка, как выснилось ребенок тех.персонала; 3) питание: "типо" шведское, но накладывает персонал и порции ограничены, дети проголодались; нужно спускаться минуту в минуту, персонал не дает разрешение, и создается очередь из пенсионеров, не очень приятно; 4) в номере на 2х взрослых и 2х детей (4 и 8 лет) ставят две бутылки воды 0.5 в сутки, при этом на улице жара +35. Приходилось спускаться вниз, чтобы попить воды; 5) отсутствует entertainment как для детей так и для взрослых, только бассейн в санаторий (не новый), детская площадка заросла травой, неухожена, дети побоялись насекомых на инвентарях; 6) дорожка на берег Урала не используется в качестве преимущества, там все в диких зарослях; 7) не могли воспользоваться услугами санатория за доп.оплату, все занято; хотя до заселения уверяли обратное; 8) ресепшн не отвечает. Из плюсов: 1) вид из 5 этажа шикарный, воздух наполняет легкие, 2) парковка; 3) гостиница новая, хороший ремонт и мебель, wifi, сервис и персонал. 4) близость к городу.
Читать целиком
ГК
Гульзада Кубаева7 отзывов
Бибит Кайдаров14 отзывов
Читать целиком
NH
NURBERGEN HEALTH RESORT
4 февраля 2024, официальный ответ
Пікіріңіз үшін рахмет! Біз сізді тағы күтеміз...
🍪
Мы используем cookies подробнее