............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

КРИСТАЛЛ 

Торговый дом
4.8
184 оценки
4.8
184 оценки
РМ
Ринат Мендигалиев2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Альмира4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Райана Ерсаин8 отзывов
MendalAli AmirKhan21 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
БД
Бекет Джасауов1 отзыв
ЛИ
Лунара Искакова2 отзыва
ВЛАДИМИР ОСОКИН1 отзыв
21,10,19, Купил мультиварку Redmond RMC-M166, по крайней мере так было написано на коробке и эта же марка мультиварки была указана на чеке, которая по факту оказалась Redmond RMC-M155. То есть, заплатил я деньги за один товар, а по факту получил другой. Но это ещё не все сюрпризы которые обнаружились при распаковке - оказалось, что и инструкцию мне вложили не от от этой мультиварки, а от Redmond RMC-M20. Но и это ещё не самое страшное ,- при тестировании мультиварки в работе оказалось что у неё имеется технический брак.То есть, в режиме "варка" вода нагрелась до 70 градусов и все, даже не закипела!!! А в режиме "разогрев" вода стала выкипать после первой минуты - пар шел как из трубы паровоза, чего естественно быть не должно!!! В этот же день позвонил продавцу и сказал о всех этих нюансах и неисправностях. Продавец меня выслушала и сказала, что я должен в течении 14 дней прийти в магазин "Аталанта" и поменять эту мультиварку там. Я позвонил в маг. "Аталанта", там мне сказали, что они менять мне ничего не будут и что бы я обращался туда, где купил этот товар, то есть в маг. "Кристал". Одним словом начался футбол. "Кристал" меня стал отфутболивать почему то в "Аталанту", а " "Аталанта" в "Кристал". В итоге, не смотря на то, что не прошло 14 дней с момента покупки, обменять мультиварку мне в маг." Кристал" отказались, мотивируя это тем что я товаром пользовался. Хотя я им объяснил, что я не пользовался, а тестировал программы не используя продукты питания, а просто наливал в чашу воду. А как можно узнать о исправности или о неисправности товара не пользуясь им? К экстрасенсам обращаться перед использованием товара или еще каким то образом? Эти вопросы продавцы маг. "Кристал" просто проигнорировали - положили трубку и больше на мои звонки не отвечали.Так что, если не хотите попасть в ситуацию подобной моей, будьте осторожны при покупке товаров в магазине "Кристал", а лучше вообще воздержитесь от покупок в этом магазине. Не советую.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее