............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

KOTON 

Бутик одежды
3.6
72 оценки
3.6
72 оценки
ЛГ
Лунара Гильманова1 отзыв
Мирный якут3 отзыва
Житель Города54 отзыва
ЧО
Честные Отзывы55 отзывов
КК
Канат Кана6 отзывов
Руслан Биримжаров8 отзывов
Нурлыбек Жакслыков9 отзывов
Таймас Абилов5 отзывов
Асылхан Дарменов12 отзывов
Chestnaya Devushka14 отзывов
Нет времени, чтобы жаловаться в главный, чтобы они могли исправить всю эту беспорядок, и нарушение который происходит внутри. Прежде всего, это действительно раздражает, когда идете в Koton. Вся эта атмосфера. Магазин всегда открывает 10мин или 15мин поздно чем должны открыться, это в 10:00. И закрытие всегда аналогичен, закрывается пораньше. Магазины так не должны работать. Сервис - сотрудники которые ходить, будто я их заставляю работать, на вопросы не могут нормально ответить. И нарушение, ссориться с вами, ради того, чтобы вы брали вещи с примеречной и поставили обратно. Вообще, это их обязанности, их работа, и клиенты не обязаны делать работу персонала. Могут делать, если хотят, и опять, это уже философский вопрос. Вопрос о морали, вежливости и предпочтение самого клиента. Но чтобы обязовать клиента и ссориться с ними, это просто низость и безкультурье. Конечно, прежде всего виноваты начальство. Говоря об администратора, женщина, которая думает что она профессор. Не слушает жалобы, не слушает клиента. Которая делает вид, что это она - самая главная, и вообще, ей все скучно. В итоге, она ничего не решила, а нагло сказала: как хотите, жалуйтесь куда хотите. Заметила, любимые слова админов на вопросы и недовольство, и прежде всего, когда они просто не хотят или тупо не знают что делать. Что же можно ожидать от сервиса, от персонала, когда человек который учат их, управляет, ведет себя хуже. Вот, в этом и проблема, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ. Просто отвратительный сервис, которые не знают права, обслуживание, и ничего. Понимаю конечно, что это простой магазин, но это и не оправдание. Магазин мировой, но представляет себя как частный провинциальный магазин. Сервис: 2/10 - Ассортимент: 5/10.
Читать целиком
Анар Мусина7 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее