............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Казпочта 

Отделение №5
2.3
192 оценки
2.3
192 оценки
ТЕ
Тимур Ерубаев12 отзывов
Юлия Еликринцева1 отзыв
Константин Константин21 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Gulsezim🧚🏻 Medeu1 отзыв
А
Альфия1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
UN
U N3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Iriska Kim9 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Guldana Sagyngaliqyzy2 отзыва
ДМ
Даурен Мулдагалиев1 отзыв
Akbota N6 отзывов
AU
Apple User2 отзыва
МО
Мартиноза Окак14 отзывов
Obarg 0952 отзыва
ГА
Галина Айткалиева6 отзывов
m k10 отзывов
не понимаю, почему льется столько негатива к сотрудникам… сама не с уральска, но в моем городе казпочта постоянно уходила на обед с 13:00-14:00 и у меня всегда было такое ощущение, что все казпочты в любом городе делают также, потому что пища для человека несет в себе энергию работать дальше. в эту казпочту я прихожу редко, но всегда удается быстро получать свою посылку, не было такого, чтобы мне грубили. может вам стоить сменить тон и не возмущаться, а ждать своей очереди? если подумать на любой работе есть «обеденный перерыв», не возмущайтесь, сотрудники не роботы, они тоже люди. с точки зрения человека вы поступаете и выражаетесь очень низко. обратите внимание, даже если они закрываются в 18:00, то мою посылку, которая пришла 11.03 они положили в ящик в 21:30 того же дня, эти люди задерживаются на работе, и скорее всего перерабатывают, а рабочий день 6/1, сами поразмышляйте, попробуйте себя поставить на их место, а потом говорите. или представьте, что на месте сотрудницы ваша дочь или сын, также бы вы обращались? я не защитница, но те, кто возмущаются обед, обед и обед, вы пишите полный бред, будто сами на работе никогда не обедаете или работаете без пищи с утра до вечера. наверняка с утра на работе чай пьете, потом на обед что-то заказываете и потом идет ужин. не стоит недооценивать труд людей, которые вам не видны. вы приходите максимум на 20-30 минут, грубите и хамите, портите настроение себе и другим, а потом идете куда хотите. а сотрудники так не могут, потому что им нужно работать дальше с другими людьми, которые точно также как и вы поступают с ними.
Читать целиком
Nurai Nurymzhanova5 отзывов
Вы все вот жалуетесь здесь. Сначала поймите что мы тоже люди. Как это без обеда? У нас и так перерывов нет, даже обедать не даете. С утра до вечера на работе, не когда даже в туалет сходить. Клиенты настолько наглые, что думаете что мы роботы какие то неживые. Вы бы смогли без обеда с утра до вечера работать?! И так посылки много. МЫ НЕ успеваем. Физический и морально. Много тяжелых и мелких посылок. Мы их сами все сортируем и разбираем. Когда мы собираемся открыть мешки, другие клиенты стоят над душой, и "приказывают" "обслужить" его/её. Как думаете когда мы теперь все успеем сделать? Из-за ваших посылок и так допоздна работаю. Пока все доделаешь время уже 21-22 вечера. Каждый день 5-6 огромных мешков. Еще говорите "Им лень🙄". В этой отделений всего 2 кассы работает, одна финансовый, вторая почтовый. Это вообще не наша вина, что сотрудников нет. Как будто мы хотели этого. Нет необходимости жалобы кидать нам. Когда уже поймете, что это не от нас зависит. Если хотите, сами и работайте здесь. Все равно вакансии хватает. 13 января я была на больничной, поэтому работала одна касса. Вы еще тыкаете пальцем, " А почему она на больничном? Пусть выйдет! Мы не будем ждать". Конечно, вас же не касается наше здоровье. Главное получить желаемое. А ведь я заболела потому что зимой вы постоянно оставляете дверь открытой. Главное вам было удобно, а мы заболеем, или нам холодно, вам вообще фиолетово. Вы нас вообще не понимаете. Еще хочу сказать, что посылка 3-лицу не дается! Даже если это ваш муж/жена, мама/папа, племянник или кто там. Только по доверенности! Еще говорите что мы это сами придумали. Мы пишем объявление, вы даже не читаете. Хотим по доброму иногда делать уступку, но найдутся те, кому это не понравится. Такие люди идите просто куда подальше. Не нравится, идите в другое место. Если работников не уважаете, я тоже не буду вас уважать. И не надо угрожать моим увольнением. Посмотрим потом если работников вообще не останется и отделение закроется
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
валентин новопольцев13 отзывов
NURIK …5 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
МК
Мария Купешова2 отзыва
СВ
Светлана Васильева4 отзыва
NP
Nata Pena7 отзывов
ЭБ
Элеонора Беркалиева5 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее