............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Банк ВТБ (Казахстан) 

Банки
3
97 оценок
ДО АО Банк ВТБ (Казахстан)
3
97 оценок
КМ
Кусаин Мусаулов3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
НБ
Наталья Богданова9 отзывов
D7
Dastan 77783 отзыва
SA
Sergey Antonov2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Житель Города54 отзыва
AG
Ahat Garifollin4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
СА
Сария Аубакирова1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Анна Кузнецова2 отзыва
Честный Перец10 отзывов
Армат Уразов1 отзыв
Р
Руслан1 отзыв
Перед походом в банк прочитал отзывы и думал, что не так все плохо, как пишут. Ошибался настолько, что впервые в жизни решил написать отзыв. Начнем с живой очереди. Непонятно кто за кем занимает, путаница и т.д. в отделении 7 окон, работают только два человека. Остальные видимо стоят там для моральной поддержки. Обслуживание очень медленное. Пришел в 12, ждал своей очереди в итоге около 13:00 сказали, что они на обед закрываются, а после обеда снова стой в очереди. Сотрудник банка заполнял документы целый час для открытия новой карты. Можно было открыть виртуальный счёт сразу и карту пластиковую через 7 рабочих дней. Я сказал откройте обе, в итоге открыли только пластиковую, о виртуальной забыли. При просьбе открыть ещё и виртуальную на месте мне сказали приходить завтра, потому что программа такая, что в один день нельзя сделать все сразу. Пока стоял в очереди клиенты жаловались, что у банка нет wifi чтобы скачать ИХ приложение. Точнее wifi есть, но клиентами его не дадим. За пластиковую карту нужно платить ТОЛЬКО наличкой. (В 2023 году, когда даже покупку шаурмы можно оплатить с помощью QR). Стою в очереди на оплату. Идёт 4й час, как я нахожусь в этом банке. Самое худшее отделение, обслуживание и отношение к клиентам, которое я встречал в банках за всю жизнь. Если бы можно было поставить отрицательный рейтинг, я бы сделал это
Читать целиком
Равшан Мухтаров2 отзыва
НБ
Нурлыбек Бакытжанов1 отзыв
Виталий6 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее