............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ural Car City-GUBER SERVICE 

GUBER SERVICE
4.4
175 оценок
Автозапчасти, ремонт автомобилей, компьютерная диагностика!
Реклама
Товары и услуги — реклама
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ
5 0006 000 T
РЕМОНТ ХОДОВОЙ
Цена не указана
ЗАМЕНА МАСЛА
Цена не указана
ЗАМЕНА МАСЛА КПП И АКПП
Цена не указана
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР
Цена не указана
АКБ сервис
Цена не указана
Аппаратная промывка топливной системы бензиновых и дизельных двигателей.
Цена не указана
Услуги
12
Предлагаем владельцам автомобилей комплекс услуг по авто диагностике. Квалифицированная и быстрая авто диагностика проводится на современном оборудовании, оснащенном самыми новыми компьютерными программами. У нас Вы можете заказать комплексную авто диагностику своего автомобиля, сделать диагностику ходовой части автомобиля. В нашем автосервисе предусмотрена программа профилактических работ. Она заключается в поиске неисправности всей ходовой части. ПОДРОБНОСТИ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 7112 96-60-60 +7-747-196-60-60
5 0006 000 T
Двухстронняя проточка тормозных дисков производится на американском оборудовании PRO-CUT АМЕРИКАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ PRO-CUT позволяет производить работы без демонтажа дискового элемента. Процесс проточки тормозного диска занимает не более 1 часа, она устраняет: неприятный скрип/визг при возникающие при нажатии на педаль тормоза: полосы, деформационные борозды, ржавый налет на поверхности элемента; вибрацию, удары в педаль при торможении. Повышает эффективность торможения за счет увеличения плоскости соприкосновения колодки и тормозного диска. РАБОТА ПРОИЗВОДИТСЯ НА СТАНКЕ С КОМПЬЮТЕРНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ РЕЗЦОВ НА РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ДИСКА. Современная технология расточки предоставляет следующие преимущества: высокое качество ремонта достигается ювелирной точностью исполнения и сведением к нулю "человеческого фактора"; операции по настройке и контролю производятся автоматически, что позволяет произвести расточку в минимальное время; восстановление дискового элемента позволяет предотвратить износ других деталей тормозной системы и ходовой части; работоспособность тормозного механизма восстанавливается до уровня нового автомобиля; расточка на станке без снятия диска позволяет существенно сэкономить на ремонте. ПОДРОБНОСТИ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 7112 96-60-60 +7-747-196-60-60
Цена не указана
Вы можете произвести регулировку углов развала схождения и геометрию колес, на самом современном оборудовании, позволяющее провести высокоточные диагностические работы на автомобилях любых марок, под управлением грамотных специалистов своего дела! ПОДРОБНЕЕ О ГЕОМЕТРИИ КОЛЕС И РЕГУЛИРОВКЕ РАЗВАЛА СХОЖДЕНИЯ Геометрия колес влияет на следующие параметры машины: Управляемость; Скорость износа шин; Устойчивость Регулировка угла развала-схождения обязательна для всех автомобилей, а сама работа должна выполняться мастерами с применением специального оборудования. Если в параметре регулировки нет отклонений, то автомобиль имеет: Отличную управляемость; Небольшой износ шин; Достаточную маневренность; Хорошую устойчивость; Минимальное потребление топлива; Отсутствие дополнительного торможения при движении накатом; Низкую склонность к заносам во время поворотов. ПОДРОБНОСТИ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 7112 96-60-60 +7-747-196-60-60
5 0008 000 T
Специалисты проведут качественный ремонт ходовой части Вашего автомобиля. Наш основной ремонтно-ходовой цех оснащен современным многофункциональным оборудованием, где установлено 10 подъёмников, так как современные авто отличаются продуманностью инженерных решений. Мастера по ремонту ходовой работают более 10 лет в нашем Автокомплексе НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ХОДОВОЙ ЧАСТИ: Ремонт тормозной системы Замена тормозных Ремонт подвески Замена шаровой, колодок Замена подшипника ступицы Замена сайлентблока Замена амортизатора Замена втулок стабилизатора Замена рычага МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ, ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПОДРОБНОСТИ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 7112 96-60-60 +7-747-196-60-60
Цена не указана
2
БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО МОТОРНОЕ МАСЛО ПРИОБРЕТАЕТСЯ В МАГАЗИНАХ ИП «ГУБЕР С.В.» В наличии огромный выбор фильтров для автомобилей всех марок. Сотрудники окажут Вам грамотную консультацию по подбору всех расходных материалов для замены масла и специальных жидкостей, строго следуя каталогам мировых брендов. Замена всех масел и специальных жидкостей производится квалифицированными специалистами ПЗМ высокотехнологичном немецком оборудовании. Мы качественно подберем и заменим масло и фильтр не тратя Ваше драгоценное время Также, по желанию клиента, наши специалисты проведут для более качественной замены масла промывку масляной системы, замену воздушного, салонного и топливного фильтра, замену масла: в ГУРЕ, АКПП, КПП мостах, замену антифриза. жидкость ГУРа ДЛЯ БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОЙ ЧИСТОТЫ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПРОМЫТЬ МАСЛЯНУЮ СИСТЕМУ СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРОМЫВОЧНЫМИ МАСЛАМИ. МАСЛА, СМАЗКИ, ФИЛЬТРЫ ИМЕЮТСЯ В НАЛИЧИИ. ПОДРОБНОСТИ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 7112 96-60-60 +7-747-196-60-60
Цена не указана
22
Производим шприцевание карданного вала а так же, качественную смазку под давлением специального аппарата, которое продавит любые тавотизны и узлы ШПРИЦЕВАНИЕ КРЕСТОВИНЫ КАРДАННОГО ВАЛА – РАБОТА, КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО РЕГУЛЯРНО ВЫПОЛНЯТЬ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ТРАНСМИССИИ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ. В СРЕДНЕМ, СМАЗОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ НЕОБХОДИМО ОБНОВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 10-15 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЯ. Мы предлагаем своевременную, качественную смазку, которая гарантированно обеспечит деталям высокую износостойкость и продлит их срок службы. Смазка производится под давлением спец. аппаратом и продавит любые тавотницы и узлы, где обычная шприцовка не справляется. ПОДРОБНОСТИ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 7112 96-60-60 +7-747-196-60-60
Цена не указана
Тормозная жидкость должна сохранять свойства в течение длительного времени ПО РЕГЛАМЕНТУ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ДОЛЖНА ЗАМЕНЯТЬСЯ РАЗ В 2 ГОДА ИЛИ ЧАЩЕ, ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ГОТОВА К РАБОТЕ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ. Тормозная жидкость должна не содержать влагу, что бы предотвратить коррозию элементов тормозной системы; Также влага влияет на температуру кипения тормозной жидкости, и с повышением концентрации воды температура кипения снижается. Все это связано с постоянным объемом растворенного газа в воде и закипанием воды при 100 градусах цельсия, температуре гораздо ниже чем верхний предел рабочей температуры тормозной жидкости. Поэтому тормозная жидкость должна обладать минимальной гигроскопичностью (влагопоглощением). Влага в системе способствует коррозии тормозных цилиндров и поршней, а в холодное время - возможно возникновение гидратных пробок, непроходимость трубопроводов и как следствие отказ системы торможения. Кроме того при низких температурах даже если тормозная жидкость не замерзла, критичным параметром становится вязкость - если она увеличится, то заметно возрастет время срабатывания тормозов. ПОДРОБНОСТИ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 7112 96-60-60 +7-747-196-60-60
Цена не указана
2
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ, ОТРАБОТАВШАЯ СВОЙ РЕСУРС, В ТОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ, КАК И ПРОСТО НИЗКОКАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ, МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ МНОЖЕСТВА НЕГАТИВНЫХ МОМЕНТОВ. ВСЕ ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НАРУШЕНИЮ РАБОТЫ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ОПРЕДЕЛИТЬ ИСТЕЧЕНИЕ СРОКА ГОДНОСТИ АНТИФРИЗА ВЫ МОЖЕТЕ БЕСПЛАТНО, ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ. ЕСЛИ УПУСТИТЬ МОМЕНТ И ХЛАДАГЕНТ ПОТЕРЯЕТ СВОИ СВОЙСТВА, ОН ПРОСТО НЕ СМОЖЕТ ОХЛАЖДАТЬ ДВИГАТЕЛЬ, И ЭТО ПРИВЕДЕТ К ДРУГИМ РИСКАМ. К наиболее серьезным проблемам, к которым может привести использование некачественного антифриза, относятся: Перегрев двигателя происходит перегрев двигателя,от недостаточного отвода тепла. - Перегрев двигателя.ДВС функционирует при средней температуре 85 – 90 °С. Если отведение тепла осуществляется недостаточно эффективно, это ведет к перегреву двигателя. В свою очередь, это может вызвать повышение расхода топлива и снижение мощности. Игнорирование данной проблемы в течение длительного периода может стать причиной снижения ресурса двигателя в несколько раз. Коррозия от антифриза при длительной эксплуатации происходит коррозия. Антифриз, который долго циркулирует в системе охлаждения, и в результате превращается в мутный состав с ржавым оттенком, приводит к коррозии металла, с которым он контактирует. Коррозионный слой, который оседает на поверхности, является изолятором тепла, теплопроводность которого существенно ниже теплопроводности металла. В результате, двигатель хуже отдает тепло, соответственно хуже отводится энергия и происходит перегрев двигателя. Кроме всего прочего, коррозионный слой сужает каналы радиатора, и это приводит к увеличению гидравлического сопротивления.В результате антифриз циркулирует намного медленнее, также как и отводится тепло. Перегрев мотора может привести к расширению корпусов цилиндров и деформации маслосъемных колец. Масло начинает попадать в выхлопные газы, а смазка по этой же причине утрачивает полезные свойства. Осадок антифриза Угроза появления осадка исходит от охлаждающих жидкостей с силикатным составом, которые вовремя не были заменены. Силикаты – это соединения кремния, оседающие на поверхностях из металла и также вызывающие перегрев двигателя. Кавитационная эрозия Происходит появление разрушительного явления кавитация или - Кавитационная эрозия. Явление возникновения и разрушение пузырьков в жидкости, которая имеет температуру около 100°С, называется кавитацией. Когда пузыри схлопываются внутри проводника из металла, это вызывает выбивание из него частиц на молекулярном уровне. В свою очередь это вызывает эрозию, увеличивающуюся с течением времени. Если сильно запустить это дело, в охлаждающем тракте могут появиться дырки. Уберечь от кавитации может регулярная замена хладагента, причем желательно, чтобы в его состав входили добавки, которые могут существенно снизить разрушающее действие. Размораживание Трещины, как результат размораживания. Вода, которая есть в составе антифриза, вызывает возникновение больших трещин из-за температурных перепадов. Трещины появляются в патрубках, расширительном бачке, возникают протечки в местах стыков шлангов. Аналогичные процессы могут происходить из-за старения. Во избежание вышеперечисленных проблем, важно отслеживать состояние хладагента и вовремя осуществлять его замену. ПОДРОБНОСТИ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 7112 96-60-60 +7-747-196-60-60
6 00010 000 T
4
Если вы заинтересованы в увеличении ресурса КПП и планируете эксплуатировать автомобиль с такой коробкой в постгарантийный период, то вам необходимо производить регламентную замену масла в КПП. Как уже было сказано выше, даже самая современная полусинтетическая или синтетическая ATF хотя и служит дольше моторного масла, однако также со временем теряет свои свойства. МАСЛО В АКПП ТАКЖЕ НАГРЕВАЕТСЯ (ДО 100 ГРАДУСОВ И ВЫШЕ), А ЕЩЕ АКТИВНО ЗАГРЯЗНЯЕТСЯ ПРОДУКТАМИ ИЗНОСА АКПП. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО В АВТОМАТЕ МНОГО ТРУЩИХСЯ ПАР, А БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ТАКИХ ПАР ОЗНАЧАЕТ ИЗНОС СОПРЯЖЕННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ.РЕЗУЛЬТАТ — МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПЫЛЬ, ОСТАТКИ ФРИКЦИОННОГО МАТЕРИАЛА, КОТОРЫЙ ПОПАДАЕТ В СМАЗКУ, ОТДЕЛЯЯСЬ ОТ НАКЛАДОК И Т.Д. ИМЕННО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ В АВТОМАТЕ СТОЯТ ФИЛЬТРЫ АКПП (НАРУЖНЫЕ, ВНУТРЕННИЕ), А ТАКЖЕ МАГНИТЫ. МАГНИТЫ УЛАВЛИВАЮТ СТАЛЬНЫЕ ЧАСТИЦЫ, А ФИЛЬТРЫ ЗАДЕРЖИВАЮТ ОСТАЛЬНЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ (НЕ ВСЕ, ДО 70-80%). Естественно, в процессе эксплуатации автомобиля пропускная способность фильтров снижается, давление масла в АКПП падает, что еще больше ускоряет износ деталей автомата. Получается замкнутый круг, то есть чем грязнее масло и фильтры, тем активнее происходит дальнейшее загрязнение продуктами активно изнашивающейся коробки. ПОДРОБНОСТИ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 7112 96-60-60 +7-747-196-60-60
Цена не указана
2
ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, ЗАЛИВАЕМАЯ В БАЧОК ГУР НА ЗАВОДЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЕ, СО ВРЕМЕНЕМ ТЕРЯЕТ СВОИ СВОЙСТВА. ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА, ПОЯВЛЕНИЕ ЗАПАХА ПРОГАРА, УХУДШЕНИЕ РАБОТЫ ГУР – ВСЁ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ТОМ, ЧТО НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ЗАМЕНУ МАСЛА. ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ЗАВОДЫ-ИЗГОТОВИТЕЛИ РЕГЛАМЕНТИРУЮТ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАМЕНЫ. ОТДЕЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ МЕНЯЮТ МАСЛО ГУР РАЗ В 50-60 ТЫС. КМ ПРОБЕГА, ДРУГИЕ – КАЖДЫЕ 100 ТЫС. КМ. УЗНАТЬ ТОЧНО, ТРЕБУЕТСЯ ЛИ ЗАМЕНА, МОЖНО, ОБРАТИВШИСЬ К МАСТЕРАМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО АВТОСЕРВИСА. РАССМОТРИМ ПОДРОБНЕЕ, ЗАЧЕМ НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ, И КАКИЕ ЖИДКОСТИ СУЩЕСТВУЮТ. Причины неисправности в системе ГУР? Основными неисправностями в системе гидроусилителя руля, вызванные нехваткой или засорением жидкости, являются: Повышенный шум. Появляется при нехватке жидкости ГУР и попадании в систему воздуха – необходимо доливание или замена жидкости. Увеличение усилия при повороте рулевого колеса. Свидетельствует о засорении системы – потребуется замена фильтрующих элементов и жидкости Виды жидкостей для ГУР Жидкости (масла) для гидроусилителя руля бывают следующих видов: Синтетические. Применяются редко, в технической документации указывается, что использовать допустимо только синтетические жидкости. Минеральные. Используются в большинстве моделей ГУР. Недопустимо смешивать синтетические и минеральные жидкости, доливать масло одного вида в бачок с другим, полностью заменять синтетическое масло на минеральное. ПОДРОБНОСТИ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 7112 96-60-60 +7-747-196-60-60
Цена не указана
2
Предлагаем вам услуги по ремонту, установке и обслуживанию АКБ. Продажа новых АКБ с гарантией на любой автомобиль. С наступлением зимы АКБ подвергается особым нагрузкам, поэтому любые неисправности АКБ должны диагностироваться регулярным контролем. Наши сотрудники помогут подготовить Вашу АКБ к зиме. Аккумуляторы с доставкой. Проверка аккумулятора Проверка аккумулятора с доливкой Зарядка аккумулятора от 36 Ач до 240Ач включительно ПОДРОБНОСТИ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 7112 96-60-60 +7-747-196-60-60
Цена не указана
Для устранения грязи и отложений в системах впрыска, предлагаем Вам воспользоваться нашим предложением по аппаратной промывке топливной системы бензиновых и дизельных двигателей. Промывка производится без демонтажа узлов, с помощью специального оборудования и материалов. Данная процедура очистит клапаны, камеры сгорания, форсунки, другие детали топливной системы. Восстановится полная работа форсунок, улучшится процесс сгорания топлива, обеспечится раскоксовывающий эффект, снизится токсичность сажи и выхлопных газов. ПОДРОБНОСТИ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 7112 96-60-60 +7-747-196-60-60
Цена не указана
3
Аккумуляторы
89
Напряжение..................................12 В Емкость......................................77 А/ч Полярность...........................обратная Тип корпуса...........................Азиатский Размер.......................278x175x190 мм Ток холодной прокрутки.............760 А Гарантия:......................................1 год Производство.......................Германия
Цена не указана
свинцово-кислотный Для легковых автомобилей Емкость: 75 Ач Пусковой ток: 630 А Габариты: 302x1751x222 Полярность: Прямая [+ -] Тип корпуса: Азиатский Производство: Германия
Цена не указана
свинцово-кислотный Для легковых автомобилей Емкость: 65 Ач Пусковой ток: 580 А Габариты: 230x175x220 Полярность: Обратная [- +] Тип корпуса: Азиатский Производство: Германия
Цена не указана
свинцово-кислотный Для легковых автомобилей Характеристики Тип корпуса......................................................европейский Длина..........................................................................242мм Ширина.......................................................................175мм Высота........................................................................190мм Пусковой ток....................................................................640
Цена не указана
свинцово-кислотный для легковых автомобилей Страна производитель Южная Корея Тип корпуса Азиатский Длина 230 мм Ширина 172 мм Высота 220 мм Пусковой ток 580 А Емкость аккумулятора 65 А·ч Полярность "0" (+ справа)
Цена не указана
Габариты, мм: 278x175x175 Ёмкость, Ач: 72 Напряжение, В: 12 Полярность: Обратная (плюс справа) Пусковой ток, А: 640 Тип клемм: конус Тип корпуса: европейский
Цена не указана
свинцово-кислотный Азиатский Для легковых автомобилей Емкость (А*ч): 50 Напряжение (В): 12 Полярность: прямая Пусковой ток (А): 450 Размер (Д*Ш*В), мм:: 236/129/220 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 3 - Азиатский Масса с электролитом, кг: 1
Цена не указана
Емкость (А*ч): 42 Напряжение (В): 12 Полярность: прямая Пусковой ток (А): 350 Размер (Д*Ш*В), мм:: 186/129/220 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 3 - Азиатский Масса с электролитом, кг: 9
Цена не указана
свинцово-кислотный Азиатский Для легковых автомобилей Емкость (А*ч): 42 Напряжение (В): 12 Полярность: прямая Пусковой ток (А): 350 Размер (Д*Ш*В), мм:: 186/129/220 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 3 - Азиатский Масса с электролитом, кг: 9
Цена не указана
свинцово-кислотный Азиятский Для легковых автомобилей Емкость (А*ч): 100 Напряжение (В): 12 Полярность: прямая Пусковой ток (А): 800 Размер (Д*Ш*В), мм:: 304/173/220 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Азиатский Масса с электролитом, кг: 22
Цена не указана
свинцово-кислотный Азиатксий для легковых автомобилей Емкость (А*ч): 100 Напряжение (В): 12 Полярность: прямая Пусковой ток (А): 800 Размер (Д*Ш*В), мм:: 304/173/220 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Азиатский Масса с электролитом, кг: 22
Цена не указана
Емкость (А*ч): 90 Напряжение (В): 12 Полярность: прямая Пусковой ток (А): 700 Размер (Д*Ш*В), мм:: 353/175/190 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Европейский Масса с электролитом, кг: 22
Цена не указана
Емкость (А*ч): 90 Напряжение (В): 12 Полярность: обратная (0) Пусковой ток (А): 770 Размер (Д*Ш*В), мм:: 353/175/190 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Европейский Масса с электролитом, кг: 22
Цена не указана
Емкость (А*ч): 90 Напряжение (В): 12 Полярность: обратная (0) Пусковой ток (А): 700 Размер (Д*Ш*В), мм:: 353/175/190 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Европейский Масса с электролитом, кг: 22
Цена не указана
Емкость (А*ч): 77 Напряжение (В): 12 Полярность: прямая (1) Пусковой ток (А): 670 Размер (Д*Ш*В), мм:: 278/175/190 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Европейский Масса с электролитом, кг: 18
Цена не указана
Емкость (А*ч): 75 Напряжение (В): 12 Полярность: обратная Пусковой ток (А): 600 Размер (Д*Ш*В), мм:: 278/175/190 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Европейский Масса с электролитом, кг: 18
Цена не указана
Емкость (А*ч): 75 Напряжение (В): 12 Полярность: обратная Пусковой ток (А): 650 Размер (Д*Ш*В), мм:: 278/175/175 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Европейский Масса с электролитом, кг: 18
Цена не указана
Емкость (А*ч): 75 Напряжение (В): 12 Полярность: обратная Пусковой ток (А): 600 Размер (Д*Ш*В), мм:: 278/175/190 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Европейский Масса с электролитом, кг: 18
Цена не указана
Емкость (А*ч): 75 Напряжение (В): 12 Полярность: прямая Пусковой ток (А): 600 Размер (Д*Ш*В), мм:: 278/175/190 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Европейский Масса с электролитом, кг: 18
Цена не указана
Емкость (А*ч): 75 Напряжение (В): 12 Полярность: обратная Пусковой ток (А): 650 Размер (Д*Ш*В), мм:: 278/175/190 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Европейский Масса с электролитом, кг: 18
Цена не указана
Емкость (А*ч): 75 Напряжение (В): 12 Полярность: обратная Пусковой ток (А): 600 Размер (Д*Ш*В), мм:: 278/175/190 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Европейский Масса с электролитом, кг: 18
Цена не указана
свинцово-кислотный Европейский для легковых автомобилей Емкость (А*ч): 62 Напряжение (В): 12 Полярность: прямая Пусковой ток (А): 550 Размер (Д*Ш*В), мм:: 242/175/190 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Европейский Масса с электролитом, кг: 15
Цена не указана
свинцово-кислотный Европейский для легковых автомобилей Емкость (А*ч): 62 Напряжение (В): 12 Полярность: прямая Пусковой ток (А): 550 Размер (Д*Ш*В), мм:: 242/175/190 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Европейский Масса с электролитом, кг: 15
Цена не указана
свинцово-кислотный Европейский для легковых автомобилей Емкость (А*ч): 62 Напряжение (В): 12 Полярность: обратная Пусковой ток (А): 550 Размер (Д*Ш*В), мм:: 242/175/190 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Европейский Масса с электролитом, кг: 15
Цена не указана
свинцово-кислотный Европейский для легковых автомобилей Емкость (А*ч): 62 Напряжение (В): 12 Полярность: прямая Пусковой ток (А): 550 Размер (Д*Ш*В), мм:: 242/175/190 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Европейский Масса с электролитом, кг: 15
Цена не указана
свинцово-кислотный Европейский для легковых автомобилей Емкость (А*ч): 62 Напряжение (В): 12 Полярность: прямая Пусковой ток (А): 550 Размер (Д*Ш*В), мм:: 242/175/190 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Европейский Масса с электролитом, кг: 15
Цена не указана
свинцово-кислотный Европейский для легковых автомобилей Емкость (А*ч): 60 Напряжение (В): 12 Полярность: обратная (0) Пусковой ток (А): 530 Размер (Д*Ш*В), мм:: 242/175/190 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Европейский Масса с электролитом, кг: 15
Цена не указана
свинцово-кислотный Европейский для легковых автомобилей Емкость (А*ч): 60 Напряжение (В): 12 Полярность: прямой Пусковой ток (А): 530 Размер (Д*Ш*В), мм:: 242/175/175 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Европейский Масса с электролитом, кг: 15
Цена не указана
свинцово-кислотный Европейский для легковых автомобилей Емкость (А*ч): 60 Напряжение (В): 12 Полярность: прямой Пусковой ток (А): 530 Размер (Д*Ш*В), мм:: 242/175/190 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Европейский Масса с электролитом, кг: 15
Цена не указана
свинцово-кислотный Европейский для легковых автомобилей Емкость (А*ч): 60 Напряжение (В): 12 Полярность: прямая Пусковой ток (А): 500 Размер (Д*Ш*В), мм:: 242/175/190 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Европейский Масса с электролитом, кг: 15
Цена не указана
свинцово-кислотный Европейский для легковых автомобилей Емкость (А*ч): 60 Напряжение (В): 12 Полярность: прямая Пусковой ток (А): 500 Размер (Д*Ш*В), мм:: 242/175/190 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Европейский Масса с электролитом, кг: 15
Цена не указана
свинцово-кислотный Европейский для легковых автомобилей Емкость (А*ч): 60 Напряжение (В): 12 Полярность: обратная (0) Пусковой ток (А): 500 Размер (Д*Ш*В), мм:: 242/175/190 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Европейский Масса с электролитом, кг: 15
Цена не указана
свинцово-кислотный Европейский для легковых автомобилей Емкость (А*ч): 60 Напряжение (В): 12 Полярность: обратная (0) Пусковой ток (А): 530 Размер (Д*Ш*В), мм:: 242/175/190 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Европейский Масса с электролитом, кг: 15
Цена не указана
свинцово-кислотный Европейский для легковых автомобилей Емкость (А*ч): 60 Напряжение (В): 12 Полярность: обратная (0) Пусковой ток (А): 500 Размер (Д*Ш*В), мм:: 242/175/190 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Европейский Масса с электролитом, кг: 15
Цена не указана
свинцово-кислотный Европейский для легковых автомобилей Емкость (А*ч): 60 Напряжение (В): 12 Полярность: прямой Пусковой ток (А): 500 Размер (Д*Ш*В), мм:: 242/175/190 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Европейский Масса с электролитом, кг: 15
Цена не указана
свинцово-кислотный Европейский для легковых автомобилей Емкость (А*ч): 60 Напряжение (В): 12 Полярность: обратная (0) Пусковой ток (А): 500 Размер (Д*Ш*В), мм:: 242/175/190 Расход воды: VL Технология: Ca/Ca Тип клемм: 1 - Европейский Масса с электролитом, кг: 15
Цена не указана
свинцово-кислотный Европейский для грузовых автомобилей Емкость (А*ч): 230 Напряжение (В): 12 Полярность: обратная (3) Пусковой ток (А): 1 350 Размер (Д*Ш*В), мм:: 518/274/238 Расход воды: L Технология: Se/Ca Тип клемм: конус Масса с электролитом, кг: 57
Цена не указана
свинцово-кислотный Европейский для грузовых автомобилей Емкость (А*ч): 230 Напряжение (В): 12 Полярность: обратная (3) Пусковой ток (А): 1 350 Размер (Д*Ш*В), мм:: 518/274/238 Расход воды: L Технология: Se/Ca Тип клемм: конус Масса с электролитом, кг: 57
Цена не указана

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.