............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Уральский автоцентр 

Компания
4.8
22 оценки
КАМАЗ традиционно позиционирует себя на рынке грузовых автомобилей
Реклама
Обновлено 15 декабря 2025
Товары и услуги — реклама
Самосвал карьерный КАМАЗ 65115-6058-50
от 33 200 000 T
Самосвал «сельхозник» КАМАЗ 45143-6012-50 В лизинг через АО КазАгроФинанс
от 35 105 000 T
Седельный тягач КАМАЗ-54901-70014-СА В лизинг через Фонд Развития Промышленности 7%/30%/37мес.
от 49 163 000 T
КАМАЗ 65117-6010-50
от 30 375 000 T
КАМАЗ-5490-033-S5 (87) 4х2 2020 г.
20 500 000 T
JAC N56 изотермический фургон В лизинг через Фонд Развития Промышленности 12,6%/30%/60мес (без агентского вознаграждения)
16 300 000 T
JAC N56 еврофургон В лизинг через Фонд Развития Промышленности 12,6%/30%/60мес (без агентского вознаграждения)
от 14 300 000 T
JAC N56 бортовой В лизинг через Фонд Развития Промышленности 12,6%/30%/60мес (без агентского вознаграждения)
Цена не указана
JAC N56 Изотермический фургон 2023 г. В лизинг через Фонд Развития Промышленности 12,6%/30%/60мес (без агентского вознаграждения)
14 960 000 T
Реклама
Автомобили КАМАЗ
10
Тягач модели 65116 предназначен для транспортировки полуприцепов. В наличии грузовики всех комплектаций. Предусмотрена возможность кредитования и лизинга, действует система Trade-in. Важной особенностью этого грузовика является высокая проходимость, которая достигнута за счет колесной формулы 6х4, а также наличия межколесной и межосевой блокировок. Это позволяет легко преодолевать трудные участки, включая движение по зыбким, вязким и прочим нестабильным грунтам. Мощный 300-сильный двигатель Cummins, имеющий систему турбонаддува, а также рессорная подвеска и коробка передач от немецкого производителя ZT обеспечивают отменную динамику и ходовые характеристики. Благодаря этому КамАЗ-65116 разгоняется до 100 км/ч и способен преодолевать крутые подъемы. Наличие предпускового подогревателя позволяет легко заводить двигатель даже при сильных морозах. Тягач КамАЗ-65116 оснащен трехместной рестайлинговой кабиной, отличающейся высоким уровнем комфорта. Наличие спального места позволяет водителю отдыхать в дальних рейсах. Представленный грузовик во многом универсален и может эксплуатироваться с разными типами полуприцепов: автоцистернами, рефрижераторами, тентованными фургонами и т. д. В нем имеется конструктивно предусмотренное место для установки дополнительного топливного бака.
от 31 056 000 T
2
КАМАЗ 65115 — именно про эту машину было сказано: «ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ», а после рестайлинга КАМАЗ 65115 еще получил не только изменённый внешний облик, но и комплекс обновлений узлов и систем – синергия решений существенно улучшает ключевые потребительские характеристики автомобиля. Наиболее востребованный на сегодняшний день самосвал, максимум перевозок приходится именно на эту модель. Самосвал производства КАМАЗ разработан для перевозки сыпучих строительных и промышленных грузов. 10-кубовый кузов принимает 14,5 тонн груза. Броский облик сочетается с низким расходом топлива, увеличенным ресурсом, заботой о безопасности и экологии. Кабина нового дизайна отличается повышенной комфортабельностью. Новые эргономические решения позволят водителю выполнять свою работу проще, быстрее и безопаснее. КАМАЗ-65115-6058-50 – это красивый и надежный грузовик, способный выполнить любую работу хорошо.
от 33 200 000 T
2
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-45143-50 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и сельскохозяйственных грузов. Кабина цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию, со спальным местом. Платформа - металлическая с двухсторонней боковой разгрузкой при помощи гидравлического механизма и откидными боковыми бортами (Верхние борта с верхней навеской, нижние борта с нижней навеской, при опускании платформы нижние борта поднимаются торсионными доводчиками) и открывающимся задним бортом (Задний борт состоит из двух частей: верхняя половина глухая, нижняя половина откидная с верхней навеской). Опрокидывающий механизм платформы - гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением.
от 35 105 000 T
2
КАМАЗ-54901 - это магистральный седельный тягач, который отличается улучшенной эргономикой, увеличенным внутренним пространством кабины, современными узлами и агрегатами, а также стильным дизайном.
от 49 163 000 T
6
Современный грузовик с мощным 300-сильным силовым агрегатом Cummins, трансмиссией ZF9 и колесной формулой 6х4 отличается высокой проходимостью. Это особенно актуально для доставки грузов в места дорожного строительства, на стройплощадки и иные объекты с вязким грунтом. Грузоподъемность машины — 14,5 т, возможна эксплуатация в качестве бортового или тентованного автомобиля. В последнем случае покрытие монтируется на каркасе, что превращает машину в фургон. Кабина после рестайлинга получила стильный, обновленный дизайн. Она оснащена аэродинамическим козырьком и имеет спальное место для полноценного отдыха водителя при совершении дальних рейсов. Вместительный (500 л) топливный бак позволяет иметь запас хода, достаточный для поездок по дальним маршрутам без дозаправки.
от 30 375 000 T
В наличии готовый вахтовый автобус на шасси КАМАЗ 43118 26 мест,автономный воздушный отопитель в пассажирском отсеке,кондиционер потолочный ,переговорное устройство кабина-салон,мягкие сиденья с поясными 3-х точечными ремнями безопасности
от 54 000 000 T
3
Пожарная автоцистерна – автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для жидких огнетушащих веществ и предназначенный для доставки к месту пожара боевого расчета и пожарно-технического вооружения.
65 690 000 T
Объем цистерны 10м3 Очищаемая глубина 4м Производительность 360м3/с Полная масса 20 930 кг
48 000 000 T
Базовое шасси КАМАЗ-65115 Объем цистерны ННМ 12 м³ Ширина раб. зоны низконапорной мойки 2,5–20 м - Управление работой навесного оборудования, шириной и плотностью распределения с пульта из кабины водителя - Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение t гидрожидкости до критических значений - Регулирование усилия прижима щетки к поверхности дороги из кабины водителя -Щетка для очистки цепей
73 275 000 T
В наличии 5шт! Данное авто предоставлено с ценой от официального дилера ПАО "КАМАЗ". На автомобиль не распространяется гарантия, т. К транспортное средство бывшее в эксплуатации. Средний пробег авто 450тыс. Км. Колесная формула 4х2 Тип ошиновки 2-скатная Коробка передач автоматическая ZF 12AS2130 без интардера Двигатель Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5) Мощность двигателя 401 л. С. Нагрузка на седельно-сцепное устройство (ССУ) 10720 кг Высота ССУ 1150 мм Спальное место в кабине 1 шт. Топливный бак 700 л Шины 315/70R22, 5 Особенности комплектации Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue) Бак AdBlue 70 л Задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске Межколесная блокировка Пневмоподвеска ведущих мостов с электронной системой управления (ECAS) Тормозная система с электронным управлением (EBS) Система курсовой устойчивости (ESP) Противобуксовочная система (ASR) Кабина Daimler (высокая) Пружинная подвеска кабины Кондиционер Отопитель кабины Webasto Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ Держатель запасного колеса Без бокового ограждения УВЭОС Утепление кабины Передняя ось Hande Аэродинамический козырек
20 500 000 T
3
Автомобили JAC
20
1. Дополнительная модернизация для казахстанских климатических условий. Топливный фильтр с подогревом и сепаратором: уменьшает вязкость топлива при отрицательных температурах. Морозоустойчивые резиновые детали и комплектующие. не деформируются и не трескаются при низких температурах. Двигатель с теплоизоляционным экраном. для более быстрого разогрева и предотвращения быстрого остывания, поддержания рабочей температуры двигателя при движении в зимний период. Улучшенное утепление кабины и шумоизоляция обеспечивают комфорт водителя и пассажиров в любую погоду. Отопитель салона повышенной производительности справляется со своей задачей даже при самых низких температурах. Закрытый ящик аккумулятора — защита от попадания грязи и воровства. Нижняя защита двигателя, КПП от грязи и пыли. 2. Продуманность конструкции для удобства и экономичного использования. Двигатель имеет большой ресурс и высокую производительность. Соответствует стандарту Евро-5. Экономичный расход топлива – в среднем 14л на 100 км. Высокая маневренность при высокой грузоподъемности. Просторная и комфортная кабина обтекаемой формы. Выгодная стоимость запчастей. Быстрый ремонт, за счет простой замены узлов. Большое количество дилеров. 3. Максимальная комплектация в базовой версии. Грузовой автомобиль JAC N56 уже с салона будет иметь максимальную комплектацию – «зимний» пакет для бесперебойной работы, электростеклоподъемники, автомагнитолу с радио, mp3/USB, ABS, регулируемую рулевую колонку.
16 300 000 T
1. Дополнительная модернизация для казахстанских климатических условий. Топливный фильтр с подогревом и сепаратором: уменьшает вязкость топлива при отрицательных температурах. Морозоустойчивые резиновые детали и комплектующие. не деформируются и не трескаются при низких температурах. Двигатель с теплоизоляционным экраном. для более быстрого разогрева и предотвращения быстрого остывания, поддержания рабочей температуры двигателя при движении в зимний период. Улучшенное утепление кабины и шумоизоляция обеспечивают комфорт водителя и пассажиров в любую погоду. Отопитель салона повышенной производительности справляется со своей задачей даже при самых низких температурах. Закрытый ящик аккумулятора — защита от попадания грязи и воровства. Нижняя защита двигателя, КПП от грязи и пыли. 2. Продуманность конструкции для удобства и экономичного использования. Двигатель имеет большой ресурс и высокую производительность. Соответствует стандарту Евро-5. Экономичный расход топлива – в среднем 14л на 100 км. Высокая маневренность при высокой грузоподъемности. Просторная и комфортная кабина обтекаемой формы. Выгодная стоимость запчастей. Быстрый ремонт, за счет простой замены узлов. Большое количество дилеров. 3. Максимальная комплектация в базовой версии. Грузовой автомобиль JAC N56 уже с салона будет иметь максимальную комплектацию – «зимний» пакет для бесперебойной работы, электростеклоподъемники, автомагнитолу с радио, mp3/USB, ABS, регулируемую рулевую колонку.
от 14 300 000 T
Преимущества модели JAC N35 - Леrкая н удобная загрузка и разгрузка - Низкая высота рамы залог отличного доступа к грузу, погрузка и разгрузка товаров происходит проще и быстрее - Высота рамы 785 мм, на 30% ниже, чем у других малотоннажных грузовиков, экономия 20% энергии и 30%времени для Вас - JAC N35 имеют такой же ДНК как грузовики N - серии - мощный двигатель и прочное шасси - Снаряженная масса JAC N35 на 20% меньше чем в среднетоннажных грузовиков, экономия топлива и значительно меньше эксплуатационные расходы. - Общая высота автомобиля 2035 мм обеспечивает доступ к любой точки погрузки или разгрузки, даже подземных паркингов в городе
Цена не указана
Преимущества модели JAC N35 - Леrкая н удобная загрузка и разгрузка - Низкая высота рамы залог отличного доступа к грузу, погрузка и разгрузка товаров происходит проще и быстрее - Высота рамы 785 мм, на 30% ниже, чем у других малотоннажных грузовиков, экономия 20% энергии и 30%времени для Вас - JAC N35 имеют такой же ДНК как грузовики N - серии - мощный двигатель и прочное шасси - Снаряженная масса JAC N35 на 20% меньше чем в среднетоннажных грузовиков, экономия топлива и значительно меньше эксплуатационные расходы. - Общая высота автомобиля 2035 мм обеспечивает доступ к любой точки погрузки или разгрузки, даже подземных паркингов в городе
Цена не указана
Легкий коммерческий грузовик JAC N 35 грузоподъемностью в 1 тонну представляет собой наилучшее решение для доставки мелких партий грузов в городских условиях. Установленный изотермический фургон на базе JAC N-35, предназначен для перевозки различных грузов, скоропортящихся и (или) предварительно замороженных партий продуктов в упаковке, способен держать температуру даже во время продолжительных поездок благодаря сэндвич-панелям утеплителю, а так же внутренней обшивкой из оцинкованного металла. Узнать цену
Цена не указана
1. Дополнительная модернизация для казахстанских климатических условий. Топливный фильтр с подогревом и сепаратором: уменьшает вязкость топлива при отрицательных температурах. Морозоустойчивые резиновые детали и комплектующие. не деформируются и не трескаются при низких температурах. Двигатель с теплоизоляционным экраном. для более быстрого разогрева и предотвращения быстрого остывания, поддержания рабочей температуры двигателя при движении в зимний период. Улучшенное утепление кабины и шумоизоляция обеспечивают комфорт водителя и пассажиров в любую погоду. Отопитель салона повышенной производительности справляется со своей задачей даже при самых низких температурах. Закрытый ящик аккумулятора — защита от попадания грязи и воровства. Нижняя защита двигателя, КПП от грязи и пыли. 2. Продуманность конструкции для удобства и экономичного использования. Двигатель имеет большой ресурс и высокую производительность. Соответствует стандарту Евро-5. Экономичный расход топлива – в среднем 14л на 100 км. Высокая маневренность при высокой грузоподъемности. Просторная и комфортная кабина обтекаемой формы. Выгодная стоимость запчастей. Быстрый ремонт, за счет простой замены узлов. Большое количество дилеров. 3. Максимальная комплектация в базовой версии. Грузовой автомобиль JAC N56 уже с салона будет иметь максимальную комплектацию – «зимний» пакет для бесперебойной работы, электростеклоподъемники, автомагнитолу с радио, mp3/USB, ABS, регулируемую рулевую колонку.
Цена не указана
JAC N90 – это один из самых современных представителей линейки среднетоннажных коммерческих грузовиков. Полная масса автомобиля составляет 9030 кг, он очень маневренный и может перевозить грузы на малые, средние и дальние расстояния. Модель прошла специальную адаптацию для российских условий работы. JAC N90 снабжен современной кабиной с эргономичным интерьером, рассчитанной на трех человек. В качестве силового агрегата на среднетоннажном JAC используется 3,8-литровый турбодизель Cummins ISF 3.8s5168 экологического стандарта Евро-5. Удачные тяговые характеристики двигателя позволяют развивать скорость до 110 км/ч, при этом средний расход составляет в среднем 15,2 л/100 км. Конструкция подвески JAC N90 выполнена по классической зависимой схеме на полуэллиптических рессорах. На задней оси установлен стабилизатор поперечной устойчивости. JAC N90 представлен в Казахстане со средней (3845 мм) и двумя длинными (4475 мм) колесными базами. Три варианта монтажной длины рамы позволяет устанавливать широкий спектр надстроек. Средний вариант предлагается с однорядной кабиной, длинная версия поставляется в двух вариантах: с кабиной со спальным местом и без спального места
Цена не указана
JAC N90 – это один из самых современных представителей линейки среднетоннажных коммерческих грузовиков. Полная масса автомобиля составляет 9030 кг, он очень маневренный и может перевозить грузы на малые, средние и дальние расстояния. Модель прошла специальную адаптацию для российских условий работы. JAC N90 снабжен современной кабиной с эргономичным интерьером, рассчитанной на трех человек. В качестве силового агрегата на среднетоннажном JAC используется 3,8-литровый турбодизель Cummins ISF 3.8s5168 экологического стандарта Евро-5. Удачные тяговые характеристики двигателя позволяют развивать скорость до 110 км/ч, при этом средний расход составляет в среднем 15,2 л/100 км. Конструкция подвески JAC N90 выполнена по классической зависимой схеме на полуэллиптических рессорах. На задней оси установлен стабилизатор поперечной устойчивости. JAC N90 представлен в Казахстане со средней (3845 мм) и двумя длинными (4475 мм) колесными базами. Три варианта монтажной длины рамы позволяет устанавливать широкий спектр надстроек. Средний вариант предлагается с однорядной кабиной, длинная версия поставляется в двух вариантах: с кабиной со спальным местом и без спального места
Цена не указана
Бортовой автомобиль на базе шасси JAC N120 удовлетворит все нужды современного бизнеса. Это экономичная, мощная, комфортабельная и вместительная модель. Автомобиль характеризуется компактными габаритами и позволяет перевозить коммерческие грузы весом до 7,5 тонн на любые расстояния. Материал изготовления бортов по выбору заказчика металический любо алюминевый.
Цена не указана
Модель грузового автомобиля на базе шасси JAC N120 удовлетворит все нужды современного бизнеса. Это экономичная, мощная, комфортабельная и вместительная модель Современное грузовое шасси, характеризуется компактными габаритами и позволяет перевозить коммерческие грузы весом до 7690 кг на любые расстояния. При заказе надстройки мы учитываем Ваши пожелания, включая материалы, из которых будут изготовлены борта и настил пола платформы, а также особенности изготовления каркасно-тентовой конструкции. Один из доступных по цене автомобилей на казахстанском рынке в своей тоннажной группе, при этом по качеству сборки, экстерьеру и комфортабельности кабины не уступает автомобильным маркам известных мировых производителей.
Цена не указана
Основные технические параметры Габаритные размеры Внешние габариты (мм) 5050 2080 2370 Габариты раздвежной двери (мм) 1020 1535 Внутренние габариты (мм) 2450 1850 1600 Объем багажного отсека (m3) 7, 5 Ширина колеи перед/зад (мм) 1752/1760 Колесная база (мм) 2960 Снаряженная масса (кг) 2730 Полная масса (кг) 3490 Система шасси Двигатель Номер модели HFC4GA3-4D Объем двигателя (л) 1.997L Тип двигателя Бензин, Система прямого впрыска топлива Номинальная мощность kw/r/min) 140 (5000) Максимальный крутящий момент Nm/r/min) 280 (1800-1400) Норма эмиссии EU V Коробка передач Номер модели LC6T32 Передаточное число Ⅰ: 5.441/Ⅱ: 2.839/Ⅲ: 1.721/Ⅳ: 1.233/V: 1/VI: 0.794/R: 4.935 Задний мост Коэффициент скорости 3.727 Система подвески Передняя независимая подвеска MacPherson Задняя зависимая листовая рессорная Тормозная система Вакуумное усиление Передний дисковый Задний дисковый Топливный бак 80 литров (пластик) Сцепление Гидравлическое усиление Рулевое управление Гидравлическое усиление Наружняя отделка Стёкла Лобовое стекло с антенной Электро-стекло пакет Фары Регулируемые по высоте передние фары Боковые зеркала заднего вида Электрическое регулирование боковых зеркал заднего вида Внутреннее освещение Лампа для чтения переднего ряда Центральное верхнее освещение Освещение ступени средней двери Система кондиционирования Кондиционер с электроприводом Сиденье водителя Регулируемое (6 положений) Пассажирские сиденья Регулируемая спинка сидений Материал сидений Ткань Конфигурация продукта Конфигурация безопасности Стандартый трехточечный ремень безопасности для водителя Ремень безопасности водителя с предупреждающим сигналом ABS антиблокировочная тормозная система Электронная система распределения тормозного усилия EBD Иммобилайзер (Противоугонное устройство двигателя) Центральный замок Верхний стоп-сигнал Парктроник Конфигурация системы мультимедия Радио + USB Многофункциональный руль
15 100 000 T
3
Колесная формула: 4х2 Двигатель: дизельный, HFC4DB2-1D Мощность двигателя: 136/л. С КПП: механическая Допустимая полная масс: 3.490 кг Максимальная грузоподъемность: 1.900 кг Шины: 195/70 R15 (передние), 155/75 R13 (задние) Тормозная система: ABS, ASR, ESC Дополнительный надстройки на шасси и переоборудование по запросу: -КМУ -АГП -Парм -Тентованный еврофургон -Эвакуатор -Цистерна -Бортовая платформа. -Изотермический фургон -Промтоварный фургон. -Хлебный фургон. -Рефрижератор.
10 700 000 T
2
JAC N56 является одной из самых популярных моделей среди владельцев бизнеса, поскольку превосходно подходит как для перевозки по городу, так и для междугородних рейсов. Малотоннажный грузовой автомобиль, для управления которым достаточно прав категории «B» (в варианте «с полной массой до 3 — 5 т. »). Характеристики изотермического фургона на шасси JAC N56 (с отбортовкой и боковой дверью): — Наружные габаритные размеры: 4400х2200х2200мм (Д* Ш* В) — Стены снаружи плакированный металл (белый) — Стены внутри оцинкованный металл — Пол транспортная фанера 15 мм — Утеплитель (боковые стенки) эппс 60 мм, утеплитель (пол, потолок, передняя стенка, двери) эппс 80 мм — Боковая дверь шириной 800 мм — Оцинкованная отбортовка 200 мм — Задние распашные ворота с Т-образным фиксатором — Штанговые запоры с ручкой из оцинкованной стали PUSH 2 (по 1 шт. На дверь) — Петли на дверь из стали по 3 шт. — Уголок наружный оцинкованный — Плафоны внутреннего освещения 2 шт. (скрытая проводка) — Портал ворот из оцинкованной стали — Боковая алюминиевая защита (откидная) — пластиковые подкрылки с брызговиками — Оцинкованная лестница — Светоотражающая маркировка — Передние, задние и боковые габаритные огни — Защита задних фонарей — Закладные под ХОУ Преимущества: — ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ДО 3 — 5 ТОНН — ВЫСОКАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ ПРИ ВЫСОКОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ — НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА — ГАРАНТИЯ 3 ГОДА ИЛИ 200 000 КМ. Популярные модификации автомобиля: — Бортовая платформа — Бортовая платформа с тентом — Рефрижератор — Изотермический фургон — Промтоварный фургон — Хлебный фургон — Автогидроподъемник (АГП) — Крано-манипуляторная установка (КМУ) — Цистерны для перевозки жидкостей — Эвакуатор ломаного типа Тип двигателя — Дизельный Объем двигателя — 2746 см³ Мощность — 111 кВт/мин (150 л. С.) Максимальный крутящий момент — 355 Н/м Трансмиссия механическая, 6 + 1 Габаритные размеры шасси 5840х1861х2215мм Экологический класс — EURO 5
14 960 000 T
3
Ехнические характеристики Jac N56: Габариты платформы: 4400*2200*400мм Двигатель — Jac HFC4DE1-1D Объем двигателя см3 — 2746 Мощность, л. С./кВт/об мин — 150/110/3200 Крутящий момент (Нм)/об./мин. — 355/1800-2600 Соответствие нормам токсичности — Euro-5 Тип двигателя — Дизельный, Common Rail, SCR, DOC Полная допустимая масса, кг. — 6000 Снаряженная масса, кг. — 2155 Максимальная грузоподъемность, кг. — 3445 Нагрузка на переднюю ось, кг. — 2000 Нагрузка на заднюю ось, кг. — 4000 Длина/Ширина/Высота (мм) — 5840/1861/2215 КоЛесная база, мм. — 3360 Колея передней оси, мм. — 1440 Колея задней оси, мм. — 1425 Минимальный дорожный просвет, мм. — 205 Сцепление — Сухое однодисковое, фрикционное Коробка передач — Механическая, полностью синхронизированная, число ступеней 6 + 1 КоЛесная формула — 4х2 Рулевой механизм — Гидроусилитель руля Топливный Бак — 100 л Аккумуляторные батареи — 100 А. Ч (2шт) 12В Дополнительный надстройки на шасси и переоборудование по запросу: -КМУ -АГП -Парм -Тентованный еврофургон -Эвакуатор -Цистерна -Бортовая платформа. -Изотермический фургон -Промтоварный фургон. -Хлебный фургон. -Рефрижератор.
12 090 000 T
2
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм 4300х1950х2000 Угол наклона, градусы 16 Снаряженная масса, кг 2000 Максимальный объем перевозимой бетонной смеси, м3 3 Ширина надрамника наружная 870х3700 Диаметр бочки, м 1, 7 Геометрический объем 3, 5 м3 Двигатель автономный дизельный L32M-R03 Мощность л. С (кВт) 32 л. С. (23) Номинальные обороты об/мин 2200 Аккумуляторная батарея 2 шт. Комплект креплений 1шт. Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды), кг6000 Масса снаряженного АБС, кг7000 Полная масса АБС, в том числе: 11980 -нагрузка на переднюю ось (оси), кг4200 -нагрузка на заднюю ось (тележку), кг8200 Емкость бака для воды, л600
28 000 000 T
3
Технические характеристики Модель| N120 Колесная формула| 4*2 Модель ДВС| ACPL, B4, 5EV210 Тип| Common Rail + SCR Объем| 4460 Максимальная мощность| 206/2300 л. С. Максимальный крутящий момент| 740/1200-1800 н/м Механическая, 6-ти ступенчатая Полная масса| 11980кг Максимальная скорость| 110км/ч Минимальный радиус поворота| 9м Шины| 245/70R19.5 Рулевой механизм| Гидроусилитель руля Топливный бак| 210L Аккумуляторные батареи| 120 А. Ч (2 шт) 24В Тормозная система| пневматическая Бортовая платформа с тентом на базе шасси JAC N120 Габаритные внешние, мм| 7800x2550x600 (2500) Габаритные внутренние, мм| 7710x2480x2350 +/-5мм Исполнение бортовой доски| алюминий Основание| сварная конструкция из стального П-образного профиля горячеоцинкованная Крепление кузова к раме| с помощью кронштейнов Покрытие пола| транспортная фанера 21мм Стойки средние| по 2 шт. На каждую сторону, сдвижные, съёмные Угол открытия бортов, град.| 180 Задние двери: Стеклопластик 2 мм; Фанера влагостойкая 4 мм; Утеплитель экструдированный полистирол 50 мм; Сталь оцинкованная с полимерным покрытием 0, 5 мм; Фурнитура| нержавеющая Запорный механизм| по две штанги с ручками DELTA на створках задних дверей Фиксаторы дверей| Г-образные Петли на дверь| по три алюминиевых петли на каждой дверной створке Боковая защита| профиль алюминиевый анодированный Прочее оборудование: Каркас под тент Алюминиевая передняя стенка Фиксация ремнями с шагом 500мм, плотность тента — 650 гр/м2 Сдвижные боковые шторки, натяжители тента с двух сторон Сдвижная крыша Удлинение заднего свеса рамы шасси Скобы фиксации груза потайные, по 3 шт. С каждой стороны Пластиковые крылья с резиновыми брызговиками Лестница выдвижная оцинкованная под правой задней дверью Контурная маркировка светоотражающей лентой Боковые желтые, красные задние, передние белые габаритные огни
21 800 000 T
3
Технические характеристики Модель| N120 Колесная формула| 4*2 Модель ДВС| ACPL, B4, 5EV210 Тип| Common Rail + SCR Объем| 4460 Максимальная мощность| 206/2300 л. С. Максимальный крутящий момент| 740/1200-1800 н/м Механическая, 6-ти ступенчатая Полная масса| 11980кг Максимальная скорость| 110км/ч Минимальный радиус поворота| 9м Шины| 245/70R19.5 Рулевой механизм| Гидроусилитель руля Топливный бак| 210L Аккумуляторные батареи| 120 А. Ч (2 шт) 24В Тормозная система| пневматическая Бортовая платформа с тентом на базе шасси JAC N120 Габаритные внешние, мм| 7800x2550x600 (2500) Габаритные внутренние, мм| 7710x2480x2350 +/-5мм Исполнение бортовой доски| алюминий Основание| сварная конструкция из стального П-образного профиля горячеоцинкованная Крепление кузова к раме| с помощью кронштейнов Покрытие пола| транспортная фанера 21мм Стойки средние| по 2 шт. На каждую сторону, сдвижные, съёмные Угол открытия бортов, град.| 180 Задние двери: Стеклопластик 2 мм; Фанера влагостойкая 4 мм; Утеплитель экструдированный полистирол 50 мм; Сталь оцинкованная с полимерным покрытием 0, 5 мм; Фурнитура| нержавеющая Запорный механизм| по две штанги с ручками DELTA на створках задних дверей Фиксаторы дверей| Г-образные Петли на дверь| по три алюминиевых петли на каждой дверной створке Боковая защита| профиль алюминиевый анодированный Прочее оборудование: Каркас под тент Алюминиевая передняя стенка Фиксация ремнями с шагом 500мм, плотность тента — 650 гр/м2 Сдвижные боковые шторки, натяжители тента с двух сторон Сдвижная крыша Удлинение заднего свеса рамы шасси Скобы фиксации груза потайные, по 3 шт. С каждой стороны Пластиковые крылья с резиновыми брызговиками Лестница выдвижная оцинкованная под правой задней дверью Контурная маркировка светоотражающей лентой Боковые желтые, красные задние, передние белые габаритные огни
23 200 000 T
2
13 100 000 T
4
Кабина Модель N56 Колесная формула 4*2 Двигатель Модель HFC4DЕ1-1D (Евро-5) Тип Common Rail + SCR + DOC Объем 2746 Максимальная мощность л. С. (кВт) 150 (110 kw/3200) Максимальный крутящий момент (н/м) 355/1800-2600 Трансмиссия КПП ML642A, механическая Передаточные числа Ⅰ: 5.979 Ⅱ: 3.185 Ⅲ: 1.862 Ⅳ: 1.298 Ⅴ: 1 Ⅵ: 0.759, R: 5.701 Положение передачи R 2 4 6 1 3 5 Ведущий Мост Модель/передаточное число 4.875 Основные параметры Габаритные размеры шасси (мм) 5840 1861*2215 Монтажная длина (мм) 4230 Колесная база (мм) 3360 Колея (мм) 1440/1425 Снаряженная масса шасси (кг) 2155 Грузоподъемность шасси (кг) 3445 Полная масса (кг) 5600 Максимальная скорость (км/ч) 110 Минимальный дорожный просвет (мм) 205 Максимальный преодолеваемый подъем (%) 30 Минимальный радиус поворота (м) 7 Шины 205/75R17.5 Рулевой механизм Гидроусилитель руля Топливный бак 100L Аккумуляторные батареи 100 А. Ч (2 шт.) 12В Тормозная система Тип Двухконтурная Гидравлическая с 4-канальной ABS Комплектации Комфорт Прикуриватель Стандарт Радиоприемник + MP3, антенна, динамики Стандарт Пепельницы в боковых дверях Стандарт Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира Стандарт Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира Стандарт Ящик для инструментов Стандарт Зеркала заднего вида с подогревом Стандарт Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету Стандарт Подножка с антискользящим покрытием Стандарт Задний стабилизатор поперечной устойчивости Стандарт Электростеклоподъемники Стандарт Центральный замок Стандарт Круиз-контроль Стандарт Кондиционер Стандарт Безопасность Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте Стандарт Энергопоглощающий передний бампер Стандарт АБС Стандарт Дневные ходовые огни Стандарт Зуммер заднего хода Стандарт Горный тормоз Стандарт Электрическая регулировка передних фар Стандарт Адаптация Топливный фильтр с подогревом и сепаратором Стандарт Отопитель салона повышенной производительности Стандарт Морозоустойчивые резиновые
15 100 000 T
3
Преимущества модели JAC N56 Топливный фильтр с подогревом и сепаратором — уменьшает вязкость топлива при отрицательных температурах Морозоустойчивые резиновые детали и комплектующие — не деформируются и не трескаются при низких температурах Двигатель с теплоизоляционным экраном — для более быстрого разогрева и предотвращения быстрого остывания, поддержания рабочей температуры двигателя при движении в зимний период Отопитель салона повышенной производительности — справляется со своей задачей даже при самых низких температурах Закрытый ящик аккумулятора — защита от попадания грязи и воровства Колесная формула: 4x2 Двигатель: дизельный, HFC4DE1-1D (Евро-5) Мощность двигателя: 150/л. С Топливная система: Common Rail + SCR + DOC Объем двигателя: 2.7 КПП: механическая Грузоподъемность: 3.445 кг Шины: 205/75R17.5 Комплектация автомобиля JAC N56 Радиоприемник + MP3, антенна, аудиодинамики Центральный замок Кондиционер Зеркала заднего вида с подогревом Электростеклоподъемники Рулевая колонка регулируемая по наклону и вылету Прикуриватель и пепельницы в боковых дверях Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира Подножка с антискользящим покрытием Ящик для инструментов ABS — антиблокировочная система тормозов Дневные ходовые огни Сигнал заднего хода Электрическая регулеровка передних фар Адаптация под специальные климатические условия Отопитель салона повышенной производительности Морозоустойчивые резиновые детали Топливный фильтр с подогревом и сепаратором Топливный бак — 100 литров
13 200 000 T
3
дополнительное оборудование
2
Гарантия на КМУ: · на все металлоконструкции – 1 год или 1 000 моточасов в зависимости от того, что из указанного наступит ранее, · на гидравлические компоненты и редуктор - 6 месяцев . Возможно оформление в лизинг
от 18 100 000 T
3
Кузов-фургон автобуса выполнен из многослойных сэндвич-панелей на металлическом каркасе, что обеспечивает надежность и прочность конструкции во время существенных нагрузок при езде по пересеченной местности. В качестве утеплителя применяются материалы с низкой теплопроводностью толщиной 40 мм, что позволяет эксплуатировать автобус при температуре окружающей среды от – 40 С° до + 40 С°. Внутренняя отделка автобуса выполнена из влагостойкого армированного пластика, выдерживающего механические повреждения, стойкого к загрязнениям и активным химическим веществам, такие как масла, растворители, моющие средства. Заниженная входная группа с откидными ступенями позволяет пассажирам беспрепятственно совершать посадку в автобус. Комфорт и безопасность пассажиров обеспечивают мягкие сиденья с 3-точечными ремнями безопасности. Дверь аварийного выхода расположена на задней стене фургона, что повышает безопасность во время ДТП и чрезвычайных ситуациях. Исполнение данного вахтового автобуса со скосами на крыше. Такой автобус, установленный на железнодорожную платформу, вписывается в железнодорожный габарит 1-Т, что позволяет его транспортировать по сетям железных дорог без ограничений.
от 10 050 000 T
автозапчасти
4
от 2 500 000 T
2
от 2 900 000 T
2
от 4 500 000 T
от 3 900 000 T
2
гидравлика
4
от 400 000 T
от 100 000 T
от 500 000 T
от 300 000 T
🍪
Мы используем cookies подробнее