............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Областная многопрофильная больница 

Консультативно-диагностическая поликлиника
4.1
408 оценок
ГКППХВ Областная многопрофильная больница
4.1
408 оценок
Svetlana Gaiday2 отзыва
alikhan Kuspan9 отзывов
Владислав Степаненко12 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
БК
Батырхан Курмашев1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
R0
RS.Carin 0715 отзывов
Сегодня моя мама, пожилая женщина, приехала из аула по записи в Областную многопрофильную больницу. Её записали заранее на 08:30. Мы надеялись, что запись поможет избежать долгого ожидания. Но по факту оказалось, что никакой организованной системы нет — вместо приёма по записи всех поставили в живую очередь, где уже с самого утра было около 20 человек, в основном тоже приехавшие из аулов. Люди пожилые, некоторые едва стоят, но при этом вынуждены часами ждать без всякой информации и порядка. Возникает вопрос: зачем вообще тогда делать запись по времени, если она не соблюдается? И почему нет отдельного окна или порядка для тех, кто записан? Люди тратят деньги, время и здоровье, чтобы попасть на приём, а в итоге — полная неразбериха. Очень надеемся, что руководство больницы обратит внимание на эту ситуацию и примет меры. Пациенты заслуживают уважения, особенно те, кто приезжает издалека.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
AE
Aizat Ermekkaliev1 отзыв
МЛ
Майкен Лукпанов2 отзыва
Мама Троих Очеровашек10 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ДД
Дм Дмитрий4 отзыва
ЕА
Есбол Апетов3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Ayan Arystan23 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
NI
Natalia Ilchenko1 отзыв
КК
Кенжебек Кауысов2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
КА
Кайрат Аршабаев1 отзыв
ТТ
Тлепберген Тулегенов2 отзыва
БС
Бибинур Саид1 отзыв
Добрый день! сегодня, 20.09 была записана 10:30 в Ваш диагностический центр, прибыла на места в 9:00 так, как было много народу ждали до 12:00 , после врач Зинел М.Т. сказала что она не может принимать, так как ее 2 часа ждет машина, и ей надо на садака, дальнейшее высказывание передала заведующей. Дальше обратилась к заведующей, На вопрос почему я по записи не попала на прием к врачу она ответила: "Идите в свое 5-ю поликлинику и требуйте там врача кардиолога, у меня 26 организации районных!Мы не хотим с 5-й поликлиникой,мы им говорили, а они до сих пор нам отправляют! " Вопрос: Зачем ведется запись, если контроли нет? Моя вина что я пришла по направлению а не платно? До скольки у вас принимает кардиолог до 12:00 или до 13:00 как написано в ее табличке? Слова врача "беспорядок, беспредел" направлены на больницу или на пациентов? Кто виноват регистратор которая не контролирует запись, медсестра которая не сообщила что народу очень много или заведующая которая отпустила своего врача, не позвав замену и не предупредив пациентов?
Читать целиком
Балкыз Нургалиева25 отзывов
Алишер Великолепный14 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее