............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Батыс Дилижанс 

Пассажирская транспортная компания
1.5
74 оценки
ТОО Батыс Дилижанс
1.5
74 оценки
Нв
Не ваше Дело5 отзывов
KG
Karina G.1 отзыв
Хочу рассказать о неприятной ситуации, произошедшей сегодня, в городе Уральск в автобусе №39. Мы с мужем сели в автобус на остановке «гипермаркет Дина».Я оплатила проезд через приложение Avtobys номер транспорта — 780AY07. Муж оплатил наличными, при этом никакого бумажного билета ему не выдали.Да, внутри автобуса действительно мелким шрифтом указано, что при выходе необходимо предъявлять чек об оплате. Однако на протяжении всей поездки, на всех предыдущих остановках, пассажиры спокойно выходили, и водитель ни разу не просил никого показывать билеты. Мы впервые пользовались общественным транспортом в Казахстане, мы туристы, и ориентируемся только по обстановке, смотрим как делают местные. На остановке «Центральная мечеть» через 25–30 минут пути водитель внезапно начал требовать показывать билеты и резко закрыл двери именно в момент моего выхода. При этом мою левую ногу прижало дверью, когда он резко ее закрыл. Нога после этого сильно болела. Требование показать билеты прозвучало уже после закрытия дверей и без уточнения, к кому оно обращено (при том что автобус был заполнен людьми). Мы были готовы показать мой электронный билет, но водитель не предупредил заранее. А муж, оплативший наличными, вообще не получил никакого билета -и совершенно непонятно, что должен был предъявить пассажир в такой ситуации. Мы оплатили проезд корректно. Но из-за непоследовательных действий водителя, отсутствия предупреждения и резкого закрытия дверей эта ситуация стала для нас очень неприятной. После настолько неприятного опыта, вообще не хочется больше пользоваться общественным транспортом в Казахстане. Прошу перевозчика рассмотреть данный инцидент, провести беседу с водителем и обратить внимание на вопросы безопасности посадки и высадки. Закрывать двери, когда пассажиры ещё выходят, недопустимо. Также прошу объяснить водителям необходимость заранее и внятно предупреждать о предъявлении билетов, если это действительно требуется.
Читать целиком
Бд
Бесплатные доставка подгузников прокладок и многое другое Imangalieva2 отзыва
Темирлан Сарсенгалиев12 отзывов
Темирлан Талгатов36 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее