............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Omarket 

Супермаркет
2.4
10 оценок
2.4
10 оценок
Рома🎃10 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
НС
Нурсултан Самигуллаев5 отзывов
АЕ
Аружан Ерболатова1 отзыв
Доброго времени суток! Сегодня мне пробили товар,а именно воздушную кукурузу за другую цену,хотя на ценнике была указана иная цена (438тг) тем самым нарушив потребительские права пункт 12 статья 24 и 447 статья Гражданского Кодекса, то бишь предложение купить товар по определенной цене (ярлык, ценник) – это публичная оферта со стороны магазина. И продавец обязан продать вам товар по той цене, которая в этой оферте указана. Я отметила кассирше,что необходимо поменять ценники,на что она мне грубо ответила «не ТЫ тут самая умная,мы все знаем, с Актюбинска ещё не доставили новые ценники» А так же она неправильно вернула сдачи,аж дважды,если бы не пересчитали остались бы в минусе на 1020 тенге В первую очередь хочется пожаловаться на отношение вашего персонала,который как никак является так скажем лицом вашего супермаркета,благодаря которой создался такой негативный отзыв. Она не знает как и с каким тоном нужно общаться с клиентами. Так же она не должна как обслуживающий персонал говорить клиентам «кетші» и взмахивать руками Жалко,что оставила чек в супермаркете,если бы не спешили,я бы потребовала излишне уплаченную сумму Так же у вас на странице в инсте не активная ссылка на ватсап Прошу разобраться
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее