............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Жильё
Сохранить
Отправить
Проехать
IT Service Aksay KZ
Сервисный центр
2.1
11 оценок
Контакты
Инфо
Отзывы
2
Цены
Фото
2
2.1
11 оценок
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ВЗ
Веслоух Забавный
8 отзывов
Ужасное обслуживание принес, на ремонт колонку, там вход для зарядки плохо работал, там Делов то на 10 минут, и это на 4000 тенге, а нифига они даже не сделали за сутки, хотя сказали что до вечера или максимум завтра утром, прошли сутки мастер даже не пришел, ну кароче максимально не рекомендую это место
Читать целиком
1 посещение
Отзыв подтверждён
Полезно
0
Алексей К
9 отзывов
Посетил сервисный центр IT Service Aksay KZ — и, похоже, попал в параллельную вселенную, где время идёт по кругу, а мастер — мифический персонаж. Серия 1. Пришёл чинить телефон — час ждал, в итоге услышал сакральное: «Надо заказывать запчасть». Серия 2. Принёс запчасть — снова час ожидания, финал тот же: «Это будет делать другой мастер». Серия 3. Прихожу на следующий день — мастера нет. Фраза дня: «Он будет завтра». Серия 4. Прихожу завтра — мастера снова нет. Опять: «Будет завтра». Чувствую себя героем сериала, который забыл сценарий. Финал сезона. Договариваемся прийти после шести. Прихожу — закрыто, телефон мастера молчит, как космос. Телефон не починен, но я прокачал терпение, выучил наизусть дорогу до сервиса и понял, что есть заведения, где девиз «Мы не чиним, но умеем красиво не чинить» — это не шутка, а корпоративный стандарт. Ненормированный график это когда договорился в рабочее время , но решил уйти раньше, разряд пунктуальность не для нас.
Читать целиком
1 посещение
Отзыв подтверждён
Полезно
6
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Интенсивность снегопада
Ру
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
🍪
Мы используем cookies
подробнее