............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Улица Жамбыла, 26 

Уральск, Уральск городская администрация090005
2.5
34 оценки
2.5
34 оценки
ДР
Динара Рамазанова14 отзывов
Адрес: г. Уральск, ул. Кунаева, дом 56 Дата: 04.12.2025 г. Прошу принять меры в отношении работы аварийной и диспетчерской службы. Сегодня, 04.12.2025 года, по адресу Кунаева 56 начал искрить электрический счётчик. Ситуация является аварийной и потенциально опасной. Я неоднократно звонила по следующим телефонам: • Контрольный отдел — не отвечает • 24-08-40 — не отвечают • 24-08-42 — не отвечают • 24-08-49 — не отвечают Несмотря на аварийную ситуацию, получить помощь невозможно — трубку никто не берёт. На счётчике установлена пломба, и я как потребитель не имею права самостоятельно вмешиваться, что создаёт угрозу для жизни и имущества. Кроме того, в приложении Kaspi исчезла возможность оплаты и показаний, никаких уведомлений от организации не было. Оплату требуют вовремя, однако в критической ситуации обратная связь отсутствует полностью. Прошу: 1. В срочном порядке направить специалиста для проверки и устранения неисправности. 2. Разъяснить, почему телефоны аварийной и диспетчерской служб недоступны. 3. Восстановить корректную работу приёма оплат и уведомлений в Kaspi. 4. Провести проверку качества работы сотрудников, ответственных за обработку звонков. Прошу дать официальный ответ в установленные законом сроки.
Читать целиком
СЕ
Салтанат Ережепова4 отзыва
ak
asemkhan kazhmuratova1 отзыв
ФБ
Фируза Бисембеева2 отзыва
ЖБ
Жанна Байниязова2 отзыва
ЖУ
Жанслу Удербаева2 отзыва
Oksana Khamitova5 отзывов
Сегодня 9.01.2025. Приехала первый раз нехватило документов Спросила у девушки кассирши которая сидела напродив входа До скольки работаете Сказала до 6ти! Уехала за документами Приехала все работники кассы вышли и закрыли дверь В 17.15. Они все стоят на улице и говорят Все мы уже отработали Я говорю вы же сказали что до 6ти работаете! Нет не до 6ти а 17 30.Мы все уже ушли.И вообще читайте вон график. Такое ощущение что я приехала в шарашкину контору где график работы не регламентируемый Так отвечают Когбудто одолжение делают что они там седят Увольте всех работников кассы Первую что сидит напротив входа Она незнает свой график работы Ваше здание находится в неудобном местоположении До автобусной остановки далеко Поэтому приходиться ездить на такси Если бы ваши сотрудники нормально обьясняли и сказали что работают до 17.30 и они уходят еще раньше.Я бы на такси 2й раз не приехала И я там не одна такая. Там еще мужчина был Которому сказали тоже что до 6ти работают И мы оба 2й раз приехали просто так
Читать целиком
Наурызбек Кушербаев5 отзывов
МТ
Марат Темербулатов25 отзывов
Талгат Раскалиев1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее