............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Центр матери и ребенка 

Приемное отделение
2.3
459 оценок
КГППХВ Центр матери и ребенка
2.3
459 оценок
Qwerty User1239 отзывов
Райана Еркинтаева6 отзывов
🌺❤️‍🔥 Manafia31 отзыв
Zamira Ramazanova48 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
AR
Al'mira Raeva9 отзывов
Наше пребывание в ЦМиР оставило крайне негативное впечатление. Условия для пациентов отсутствуют как понятие. Спать приходится с ребёнком на одной кровати, кровати старые, матрасы в ужасном состоянии, подушки скомканные, постельное бельё настолько древнее, что, кажется, не менялось уже много лет.В палатах невероятно душно. Воздух настолько сухой, что у меня потрескались губы до крови, в носу всё пересыхает и отекает. Спать практически невозможно — температура стоит удушающая, ребёнок мокрый весь, засыпает в мучениях. Кислорода нет, из-за спертого воздуха болит голова.Про комфорт можно забыть полностью. Такое ощущение, что для маленьких пациентов никто не пытается создать минимально приемлемые условия.Отдельно про персонал: многие ведут себя так, будто делают нам одолжение, будто работают бесплатно. Некоторые санитарки вообще позволяют себе грубость и пренебрежение.Очень обидно, что в детской больнице, куда родители приходят с тревогами и надеждой на помощь, приходится сталкиваться с таким отношением и настолько плохими условиями. Надеюсь, руководство обратит внимание и что-то действительно изменит
Читать целиком
Tk
Tanya kovaleva16 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ДД
Дажи Дажи3 отзыва
АК
Айгерим Кайроллакызы1 отзыв
Светлана Звонова16 отзывов
E
Erma1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ET
Erkanat Turdubek1 отзыв
D.
Dr.Dre .5 отзывов
Лежали в отделении патологии новорожденных с желтушкой. Ламп не хватает или совсем старые которые обжигают кожу, малыш после 30 минут начинает сильно плакать. Это еще не всё, врач озвучила результат анализов на ЦМВ положительным только по анализу мочи. А где остальные обследование дальнейшее? Почему СРАЗУ НАЗНАЧАЮТ ВАЛГАНЦИКЛОВИР. Просто для галочки? Что он есть в протоколе? А как же побочные эффекты? Слава Богу написали отказ, выписавшись дважды сдали все необходимые анализы в Олимпе , проконсультировались с лучшим докмед инфекционистом с г.Астана, Иост А.В. Спасибо ей большое, благодаря ей мы узнали что анализы были ложные! И нам совсем не нужен был этот препарат, 3х недельнему малышу, он противопоказан до 12 лет! А руководство ЦМиР , прошу проверить Вашу лабораторию и компетентность врачей педиатров и инфекциониста, которая через ватсап без осмотра назначает вот такие опасные препараты всем поголовно с ЦМВ!
Читать целиком
КТ
Калима Талеуханова3 отзыва
НК
Наз Кабиева4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Nazym Toi1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
МА
Меруэрт Акимбаева6 отзывов
Даже одну звезду жалко поставить. В регистратуру не дозвониться. Хотела позвонить отменить запись, чтобы другие детки могли пройти обследование, тк мы прошли платно в другом месте, никто не ответил на звонок. Специально кажется не берут трубки. Однажды позвонила, нужно было также записаться к челюстнолицевому хирургу, оператор толком ничего не могла сказать, ни дни приема, ни даты когда можно звонить записываться. Спрашиваю как зовут врача, чтобы найти его по ФИО в платной клинике, говорит его зовут Б.Р., я говорю, полностью скажите ФИО, так давай на меня орать что она же только что сказала, на мой ответ, что это не информативно, сказала не ее проблема, и бросила трубку. Как таких садят разговаривать с людьми? Ни уважения, ни этики, элементарно безграмотные, ни мысль выразить не могут, ни работу свою не знают. Такое чувство что на деревню дедушке звонишь. Сами не знают что делают на рабочем месте. Был случай, ставили ребенку клизму в приемном покое, медсестре я говорю что вода не льется, тк в трубке стоит воздух, так давай дергаться, говорит что она сотнями делает эти клизмы, и лучше знает идет или нет. На мои слова что с пакета не убывает вода, и в трубке газ, очевидно же что в кишечник ребенка она не поступает, получила ответ что сколько нужно кишечник сам возьмет. Короче ужас полный. Страшно представить что творится в отделениях. К кому обращаться. Персонал не компетентный, безграмотный. Современный мир, столько тренингов проводится, неужели нельзя элементарно проводить обучение персонала? Хотя бы обучить разговаривать с людьми. Нет ничего хуже когда болеет ребенок, можно же давать полноценный ответ матерям, не хамить, не дергаться, итак на сердце ураган, зачем лишний раз тратить силы на скандалы и недоверия? Мы не приходим по своему желанию, не звоним от безделия.
Читать целиком
Мурагер Aскар24 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее