............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

SUSHI HOUSE 

Служба доставки суши
3.5
72 оценки
3.5
72 оценки
Ева Е20 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ГК
Галина Капустина4 отзыва
karina Meirambekova🫶🏻15 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АА
А~ А6 отзывов
Ну всё. Вообще редко пишу отзывы, но это уже край Заказала шаурму с фри. Обычно всегда кладут сырный соус, в этот раз положили кетчуп, и никто не предупредил. Я не возмущалась, просто уточнила можно ли дозаказать сырный? В ответ услышала: “Вы сами должны были уточнять.” Серьёзно? Оператор должен уточнять, с каким соусом, с какой начинкой, с каким мясом это ЕГО работа. Я не обязана догадываться, что в этот раз вы решили “по умолчанию” сунуть кетчуп. Я говорю хорошо, давайте дозакажу. Вдруг “Ой, соус закончился.” Если бы он реально закончился, вы бы сразу сказали: “Соуса не было, положили кетчуп.” А не валили бы вину на клиента. Вишенка на торте — звонок директора. Вместо извинений ,какие-то личные истории про его заказы и попытки спорить. Вы вообще в курсе, что такое клиентский сервис? Тут вопрос уже был не в соусе, а в отношении. Вы умеете только защищаться и перекладывать ответственность. Абсолютно непрофессионально. Ошибку можно понять. Неуважение — нет. Никому не советую заказывать у тех, кто не умеет просто сказать: “Извините, мы ошиблись.” Как оказалось этот фудкорд славится оказывается своими неутешительными отзывами, зашла бы в 2гис раньше-НЕ ЗАКАЗЫВАЛА ТУТ ВОООБЩЕ. Берегите свои нервы и настроение. P.s Не буду писать про предыдущие истории с их косяком, тогда закрыла на это глаза. А щас теперь нEXyi работать как попало
Читать целиком
Анастасия 🌹13 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЕК
Евгений Климов1 отзыв
АФ
Анастасия Филимонова2 отзыва
Кумис Нургалиева20 отзывов
ПФ
Павел Фокин3 отзыва
SALT LISS6 отзывов
КМ
Керемет Меремет5 отзывов
SH
SUSHI HOUSE, служба доставки суши
15 сентября 2022, официальный ответ
Здравствуйте. Спасибо вам за то что вы с нами🤗
Жанерке Муратовна5 отзывов
๛KZ๛Extazyツ3 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее