............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Brand House 

Бутик мужской одежды
2.4
51 оценка
2.4
51 оценка
KA
Kushukova Aizhan3 отзыва
Никакой клиентоориентированности! И закон о правах потребителя им ни о чем не говорит ! Отвратительный сервис и даже близко нет попыток пойти на встречу покупателю. 11.12.2025 года был куплен ремень, чек имеется, пришли 14.12 с целью поменять на ремень меньшего размера, на что получен отказ! Якобы нет бирки, меня удивляет тот момент что никаких бирок изначально не было!!! Полнейший беспредел! При покупке попросила упаковать товар, выяснилось что нет никаких коробочек, хотя они предусмотрены для данного вида аксессуаров, единственный вариант оказался маечка, никаких бирок на ремне не было, продавец сняла лишь целлофановую упаковку с него и на этом всё! А при просьбе об обмене они отказали, ссылаясь на отсутствие бирки! Не было желания что-то доказывать и ругаться, а следовало потребовать поднять записи видео наблюдения, тогда бы все было понятно. Даже одной звезды не хочется ставить! В этот отдел больше ни ногой и никому не рекомендую, с таким отношением к покупателям!
Читать целиком
О.
Ольга .5 отзывов
Вчера перед закрытием я потеряла шапку в ТЦ. Это был последний отдел, в котором я была, в него я направлялась с шапкой и клала вещи на кресло. Перед выходом из ТЦ я сразу заметила её пропажу и поднялась обратно, но отдел уже был закрыт. Сегодня я пришла снова и обратилась за помощью. Я попросила сотрудников уточнить по видеозаписи, в какой момент могла выпасть шапка — например, на входе. Прошу заметить!!! Я не просила показывать видео мне, лишь попросила, чтобы сотрудники или руководитель отдела самостоятельно его просмотрели. Все сотрудники ТЦ, с которыми я столкнулась — охрана, уборщицы, сотрудники других магазинов — были доброжелательны, старались помочь, показывали найденные вещи, искали возможные варианты решения проблемы. В отделе Brand House на мою просьбу вообще не отреагировали и сообщили, что даже передавать мою просьбу руководителю не будут. Вот такое отношение к своим покупателям и клиентоориетированность . Планировали с мужем сделать покупку на крупную сумму, но теперь никакого желания даже заходить в магазин нет. Если директор магазина прочтёт моё письмо , я открыта к диалогу
Читать целиком
имгока готтааймович67 отзывов
LZ
Ludmila Zhukova3 отзыва
Мы очень часто брали вещи в этом отделе , а последний раз купили мужу костюм дорогой , через месяц брюки выцвели , а карманы вышаркались так , что носить невозможно , пришли в отдел с уверенностью что , мы частые клиенты и нам обязательно обменяют , либо вернут деньги за такое качество . На что продавец сказала нам - «Ненадо было ходить по солнышку!)» Ну извините муж по пляжу не гулял в них) В общем мы обращались к администратору , администратор разговаривала с начальством , в итоге нам было отказано , начальник сказал , что не известно как вы их там стирали . Хотя мы сказали что брюки эти еще не стирали даже. Вообщем сказали что напишем в 2 гис , и в инстаграм , нам сказали пофиг, пишите . Жаль конечно, что такое отношение к клиентам, первый раз с таким сталкиваюсь, обычно всегда приходим в таких ситуациях к какому то решению . И по данным комментариям здесь , так понимаю что в этот отдел начали возить ширпотреб ,поэтому для нас этот отдел идет в блок.
Читать целиком
Честный Отзовик27 отзывов
016 ....23 отзыва
Ситуация такая: Впервые зашла в этот отдел, срочно нужна была куртка. Примеряла вместе с двумя консультантами, мы выбрали одну куртк, которая мне понравилась. Консультантки сказали, что ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ -20% скидка, у меня не было налички и времени ходить туда-сюда. Пришла сразу же на следующий день, в магазине была одна из тех консультантов и вторая высокая девушка с короткими кудрявыми волосами. Как только зашла в отдел, сразу сказала, что буду покупать эту куртку. Так они сразу забегали, довольные. Но, как только я спросила насчет ремня (его не было, хотя шлевки для него были) они сразу начали психовать и дергаться. Мне уже стало пофиг на этот ремень, пошла к кассе, и мне говорят сумму без скидки. Я спросила, почему без? Мне НИЧЕГО ВНЯТНО не объяснили и опять начали психовать. Не понимаю, столько консультантов и почему все такие надменные и дерганые? Меня они просто выбесили и я ушла. Представляю, что зимой сложно будет что-то найти и на третий день я пришла уже купить куртку. Люди, читающие этот отзыв, вы бы просто видели взгляд этой высокой и кудрявой мадамы, она просто начала закатывать глаза и цокать. Это что за поведение такое? И это ваша клиентоориентированность. Мне было очень неприятно, когда все начали просто усмехаться надо мной. По итогу, мне не сделали скидку и не дали ремень. На следующий день я заметила, что куртка очень сильно собирает мусор. Я хотела дальше выяснить ситуацию. Но, мне уже стало без разницы. Я увидела истинное «лицо» этого магазина. Желаю вам процветания, нормальных и адекватных консультантов. Пусть деньги, которые я отдала за эту куртку, будут моей благотворительностью для ваших консультантов.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее