............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Aviva Fitness&SPA 

Женский премиальный фитнес-центр
4.8
66 оценок
4.8
66 оценок
AJ
Assel Japparkhanova4 отзыва
Считаю подход менеджеров продаж к клиентам крайне непрофессиональным и неклиентоориентированным. Повышение цен происходит без надлежащего и прозрачного информирования клиентов, что фактически вводит их в заблуждение. Ситуация следующая. 22 ноября я планировала приобрести месячный абонемент, стоимость которого на тот момент составляла 35 000 тенге. Однако менеджер предложил купить недельный абонемент, при этом не сообщил, что с 1 декабря планируется повышение цен. В результате я приобрела недельный абонемент, рассчитывая позже оформить месячный по ранее озвученной стоимости. Когда я пришла для покупки месячного абонемента, мне сообщили, что цены изменились: сначала сослались на рассылку с ценой 40 000 тенге, утверждая, что клиенты якобы были предупреждены лично, а затем озвучили фактическую стоимость — 45 000 тенге, что означает рост почти на 28% за короткий период времени. Возникает закономерный вопрос: если менеджерам было известно о предстоящем повышении цен, почему эта информация не была доведена до клиента заранее? Зачем в таком случае предлагался недельный абонемент, если клиент фактически терял возможность приобрести месячный по действующей на тот момент цене? Подобные действия создают ощущение намеренного введения клиента в заблуждение, подрывают доверие к компании и формируют негативный пользовательский опыт. Отсутствие прозрачности в ценообразовании и коммуникации неизбежно ведёт к потере лояльности клиентов и ухудшению репутации клуба.
Читать целиком
АЭ
Азылқан Эльнара4 отзыва
БК
Балгын Камалова1 отзыв
НА
Назерке Аканова3 отзыва
Jane Jan7 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
A1
Apple 17 отзывов
Читать целиком
AF
Aviva Fitness&SPA, женский премиальный фитнес-центр
21 августа 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Оксана! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Наш менеджер свяжется с…
А
Айнаш18 отзывов
Читать целиком
AF
Aviva Fitness&SPA, женский премиальный фитнес-центр
26 февраля 2025, официальный ответ
Благодарим за обратную связь, Айнаш. Мы бы очень хотели исправить ваше впечатление о нашем администр…
АЖ
Айсана Жеңісқызы10 отзывов
JT
Jansaya Toktarbekova4 отзыва
Читать целиком
AF
Aviva Fitness&SPA, женский премиальный фитнес-центр
15 июля 2024, официальный ответ
Жансая, спасибо за обратную связь и положительные отзовы о нашем проекте. Профилактическая беседа с…
🍪
Мы используем cookies подробнее