............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Бал Каймак 

Столовая
2.9
28 оценок
2.9
28 оценок
МН
Медет Нургазин32 отзыва
МА
Мирас Адвокат14 отзывов
Хочу довести до вашего сведения информацию о систематической проблеме в работе вашей столовой и о недопустимом поведении персонала. 28.10.2025 г я в очередной раз (в третий раз) посетил ваше заведение с целью приобрести выпечку. В ходе двух предыдущих визитов в разное время прилавки с выпечкой также были абсолютно пусты. Чтобы не тратить время на визит впустую, в этот раз я предварительно позвонил в столовую, чтобы уточнить наличие. Сотрудник по телефону мне ответил, что выпечки в наличии нет. В связи с этим у меня возникли следующие претензии: 1. Введение потребителя в заблуждение. Столовая позиционирует себя как место, где реализуется выпечка (это подразумевается форматом заведения и, вероятно, указано в меню или на вывесках). Систематическое отсутствие целой категории товаров является, по сути, предоставлением недостоверной информации о реализуемых товарах и услугах. Согласно Закону "О защите прав потребителей" (в частности, статьям о праве на информацию), потребитель имеет право на достоверную информацию об ассортименте. Ненадлежащее качество обслуживания и нарушение деловой этики. После получения информации об отсутствии товара, я задал вашему сотруднику (по телефону) резонный вопрос о целесообразности работы, если заявленный ассортимент систематически отсутствует в продаже. 2. Вместо того чтобы принести извинения за неудобства или предоставить конструктивный ответ, ваша сотрудница (к сожалению, не запомнил имени) отреагировала крайне непрофессионально. Она перешла на повышенный тон, начала кричать и позволила себе высказывания личного характера, не относящиеся к сути моей претензии. 3. Подобное поведение ("переход на личности", крик, обвинения в адрес клиента) является грубым нарушением стандартов обслуживания. Это не только портит репутацию вашего заведения, но и нарушает мои права как потребителя на вежливое и корректное обслуживание.
Читать целиком
ЛК
Лайлим Кожубаева3 отзыва
НН
Ноу Неим14 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
МЖ
Максат Жексембаев5 отзывов
Roman Ли2 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее