............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Авиценна+ 

Аптека
2.3
34 оценки
2.3
34 оценки
DA
DOSS ABC7 отзывов
30 мая 2024
AD
Akzhan Davidova7 отзывов
5 марта 2024, отредактирован
МБ
Мансур Бекбауов76 отзывов
10 января 2024, отредактирован
AD
Assemai D90 отзывов
12 декабря 2023, отредактирован
ЕА
Елизавета Абдулкадырова25 отзывов
18 сентября 2023
ИШ
Ирина Шушаникова2 отзыва
14 декабря 2022
Добрый день, хочу обратиться напрямую к руководству данной аптеки. Ваш продавец крайне не профессионально общается с клиентом. Говорю о пожилой женщине, которая отличается отсутствием этики,такта и воспитания. Каждый раз когда я общаюсь с этой женщиной, она ставит под сомнение мои финансовые возможности. Привожу пример: -Дайте пожалуйста 2 пластинки магния б6 - Магний дорого стоит - И? На что продавец вздыхает, и приносит товар. К чему это? Дорого это по её мнению сколько? 1300-1500 за блистер витаминов, она считает это дорого? Пример номер 2: У вас есть мазь Вишневского? Приносит мне линимент Вишневского, я уточняю есть ли именно мазь, на что она спрашивает - а че, мазь дешевле что ли? Такое общение с клиентом разве профессионально? И пример номер 3: (вопиющий) Попросила аналог мази Вишневского, посмотрела, сказала ей - Извините, я не уверена, брать не буду - Ну и не покупайте, ждите пока ваш фурункул созреет, лопнет, пойдёт инфекция, ждите Это просто возмутительное отношение к клиенту. Это хамство. Примите пожалуйста меры относительно этой невоспитанной женщины. Сомневаться в финансовых возможностях клиента, грубить, хамить и желать ухудшения состояния это разве адекватное отношение к клиенту? После таких случаев отпадает любое желание приходить в вашу аптеку. Из-за одного конкретного продавца. Почитала тут отзывы, многие жалуются на неприемлемое обращение. К самой аптеке претензий не имею, хороший ассортимент, единственная в округе круглосуточная аптека везде дома, что очень удобно. У вас так же есть другие адекватные, и воспитанные продавцы. Но именно эта женщина портит всё общее впечатление. Проведите беседу. Людям очень важно комфортное обслуживание и приятный сервис.
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
В справочнике
Транспорт
Улица Утепова, 242 филиала
Комбинат шёлковых тканей м-н, Усть-Каменогорск, Усть-Каменогорск городская администрация, 070016
Круглосуточно
+7 (7232...
Похожие организации
ОптоМед, аптека
Сеть оптовых аптек. «ОптоМед» — это забота о вашем здоровье!
Наш Instagram
Реклама
АГАТ-K, аптека
Подробнее
АЛАН 2014, аптека
Оплата по QR-коду
Подробнее
ЕВРОМЕД, аптека
Большой ассортимент лекарств общего и узкого направления. Низкие цены
Позвонить
Реклама
Аптека
Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.